Марина Корчемкина
«Мозаика из пластилина». Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе
▼ Скачать +Заказ
НОД «Мозаика из пластилина»
Тема «художественная выставка»
Мотивация:
Заканчивается учебный год. Мои дети уходят в школу. Остался разный пластилин. Куда девать? Выкидывать жалко, сделаем выставку работ способом «Мозаика из пластилина».
Задачи: Закрепить с детьми свойства пластилина.
Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина, катать шарики и прикреплять их к плоской поверхности.
Публикация «„Мозаика из пластилина“, Конспект занятия по изодеятельности в подготовительной группе» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мозаичная лепка. Мозаика пластилиновыми шариками
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» май 2014
Развивать мелкую моторику рук, воображение, художественный вкус, усидчивость, аккуратность.
Материал: старый не нужный пластилин, альбомный лист с нарисованным рисунком на каждого ребенка, салфетка, файл (чтобы рисунок не пачкал другие работы).
Словарная работа: Художественная мозаика, скатывать, художественная выставка.
Индивидуальная работа – помочь выбрать цвета, подходящие для рисунка, а может и смешать если не будет нужного.
Ход : Ребята, сегодня мы начнем делать выставку художественную из работ, которые вы сделаете. Эти работы будут в стиле «Мозаика из пластилина». На выставку пригласим наших родителей. Пусть они полюбуются нашими талантами. Ведь это наша последняя выставка. работы мы будем делать из нашего старого пластилина. Его не очень много, и не все цвета есть. Если какого -то цвета не будет доставать, мы будем смешивать пластилин. Как смешивать вы знаете. А делать будем на обыкновенном листе. На нем нарисован рисунок, переведен из «книжки -разукрашки».
Показываю: как выбрать цвет, как отломить маленький кусочек пластилина, скатать его и приложить к рисунку. Рисунок необходимо заполнить полностью. Напоминаю о пользовании салфетками в целях аккуратности.
Физкультминутка «Девочки и мальчики».
Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,
Прыгают, как мячики: прыг-скок, прыг-скок.
Ножками топчут: топ, топ, топ!
Весело хохочут: ха, ха, ха!
Глазками моргают (ритмичное зажмуривание глаз,
После отдыхают (приседают, руки свободные)
Ребята выбирают рисунок по душе и садятся работать.
Работа детей.
Индивидуальная помощь.
Итог: Красивые картины получились. Что получилось? Каким способом делали? Как накладывали пластилин