Олеся Шишкина
Сценарий праздника «Моя спортивная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка спортивного праздника.
"Моя спортивная семья"
Шишкина Олеся Васильевна
ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ
Публикация «Сценарий праздника „Моя спортивная семья“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивная семья. Сценарии семейных спортивных развлечений
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Работа педагога ДУ включает в себя, наряду с секционными занятиями, организацию и проведение массовых спортивно - оздоровительных мероприятий. Участниками этих мероприятий могут быть учащиеся учреждения из разных объединений. Все эти мероприятия отражены в календарном плане спортивно-массовой работы учреждения.
Цель, задачи:
1. Укрепление связей «семья – детский сaд», направленных на воспитание здорового образа жизни.
2. Мотивация занятий физкультурой и спортом в целях оздоровления;
3. Пропаганда физической культуры и спорта, как основное средство укрепления здоровья и физического развития;
4. Формирование здорового образа жизни, профилактика асоциального поведения;
5. Развитие массовой физической культуры и спорта;
6. Совершенствование умений и навыков, полученных в игровых ситуациях.
Спортивный зал оформлен шарами, плакатами с названием соревнований «Моя-спортивная семья», а также призывами «Всей семьёй - к здоровью», «Спорт поможет нам везде: и в учёбе, и в труде!» Спорт — это сила! Спорт — это здоровье! Спорт — это игра! Физкульт УРА!»
Для награждения: грамоты, медали.
Звучит музыка. Под аплодисменты в зал входят участники команд.
Построение
Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья! Мы очень рады приветствовать вас на нашем празднике «Моя – спортивная семья». Мы собрались здесь, чтобы посоревноваться в силе и ловкости, скорости и выносливости. Пусть девизом нашей сегодняшней встречи станут простые слова «Спорт поможет нам везде: и в учёбе, и в труде!».
Сегодня на нашем празднике мы рады приветствовать дружные спортивные семьи:
Соловьян Марии, Грищенко Ульяны, Потапова Максима.
Оценивать наши успехи будет жюри в составе: Кошман В. А., Марченко Ю. А., Голдырева А. В.
Музыкальное сопровождение: Музыкальный работник детского сада Братчикова Т. С.
Заниматься физкультурой полезно, весёлой физкультурой - вдвойне. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а весёлым на два.
Призываю команды к честной спортивной борьбе, желаю всем успехов.
И пусть победит сильнейший.
Ребёнок: Настя М.
Посмотрите — как у нас
Вместе мы собрались
Рядом — папы, мамы.
Папы бросили диваны,
Мамы бросили кастрюли
И костюмы натянули!
Ведущий.
Все хотят соревноваться
Пошутить и посмеяться
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать!
Ребёнок: Настя М.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды,
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно.
Ребёнок: Ульяна Г.
«Моя - спортивная семья!»
Значит, дружная семья!
И здоровая семья!
Без движения - ни дня
Папа, мама, я!
Ведущий.
И так первый конкурс для команд «Представление» «Девиз»
Закончился конкурс приветствий команд. Прошу уважаемое жюри оценить домашнее задание. Высшая оценка -3 бaлла.
А теперь, господа
Будем играть,
Чтобы всем показать
Молодецкую стать.
2. Конкурс "Спортивный художник". Зaдача Каждой команды в том, чтобы быстро изобразить эмблему какого-либо вида спорта. (помощники раздают листы бумаги и фломастеры). Высшая оценка -3 балла.
3. Конкурс «Ловкие ручки»
каждый из участников, по очереди обегает фишку, толкая гимнастической палкой тенисный мячик.
Ведущая: Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно. Только надо знать, как здоровым стать! Что ж друзья! Расслабляться нам нельзя! Дух перевели
Высшая оценка -3 балла.
4. Конкурс "СНАЙПЕР".
Напротив каждой команды встаёт один участник с мешком в руках, его задача поймать все 10 мячей. Каждое попадание приблизит вашу команду к победе.
Высшaя оценка -10 бaллов.
5. Конкурс «В одной связке».
Папе и маме связывают ноги, они обегают фишку, пролезают в обруч, который держит ребёнок и обратно обегают фишку. Затем тоже проделывают папа и ребёнок и мама и ребёнок.
Высшая оценка - 3 балла.
6. Конкурс «колечко» папа или мама с гимнастической палкой встают напротив своей команды и ловят кольца. Участники должны кинуть кольца 3 на гимнастическую палку и постараться попасть.
Высшая оценка -3 балла.
Ведущая: И так, наш праздник завершён.
Ведущая: Внимание! Внимание! Объявляем итоги конкурса
"Моя- спортивная семья"
1 место. семья Грищенко Ульяны
2 место. семья Соловьян Марии
3 место. семья Потапова Максима
Награждение грамотами и медалями.
Ведущая: Всем спасибо за участие,
За поддержку в трудный час. Пусть устали вы отчасти, но приятно видеть вас вместе, рядом мама с папой, Сын иль дочь к плечу плечо. Что ещё для счастья надо, коль здоровье дарит спорт! Коль в семье любовь и лад! Великое чудо - семья! Храните ее, берегите ее! Нет в жизни важнее семьи. Будьте счастливы всегда!
Под музыку Всем спасибо досвиданья! расходятся
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Спортивно-игровой метод физвоспитания нашёл широкое применение в практике работы по спорту. Подвижные игры как важнейшее средство и метод физического воспитания сохраняют своё значение на протяжении всей жизни человека, меняется только их содержание и методика проведения.
Особое место занимают игровые соревнования типа эстафет, в которых участвуют двух и более команд. Эстафеты относятся к группе игр, в которых участники ведут борьбу за свою команду самостоятельно или группами при взаимопомощи, не вступая в соприкосновение с соперником. Личная ответственность каждого участника за победу команды и коллективные действия играющих - ценный воспитательный фактор. Трудно переоценить значение эстафет в развитии таких физических качеств, как ловкость, быстрота, скоростно-силовых качеств, совершенствования, координации движения, а так же в развитии смекалки и изобретательности.
К тому же многие эстафеты, повышая двигательную сноровку занимающихся, приобретают непосредственную прикладность: в быту, в труде.