Елена Башинская
Эссе «Моя профессия — воспитатель»
▼ Скачать +Заказ
В нашем мире много профессий сложно выбрать самую интересную и нужную, но я сделала выбор и думаю один из лучших, моя профессия : воспитатель детского сада, зовут меня Башинская Елена Сергеевна. Я работаю в детском саду №7.
Каждый день я прихожу на работу с отличным настроением потому, что знаю меня встретят радостные, восторженные глаза детей и их улыбки и я отвечаю им взаимностью, от детей заряжаюсь энергией и позитивом и свой профессиональный путь стараюсь проходить с улыбкой.
Публикация «Эссе „Моя профессия — воспитатель“» размещена в разделах
Прививая любовь к математике и развивая математические способности я играю с детьми в увлекательные игры и они не замечают, что обучаются серьезной науке. В этом мне помогают современные игровые пособия. Для знакомства с составом числа применяю цветные палочки Кюизенера. Использование чисел в цвете позволяет развить у детей представление о числе. Дидактический материал блоки Дьенеша позволяют познакомить детей с геометрическими фигурами.
Дети любят играть крупными деталями домино, которые они складывают, передвигают, эта игра не только увлекательная, но и познавательная. Играя в домино дети непроизвольно усваивают навыки счета, развитие памяти, внимательности, быстроты реакции. Еще дети моей группы с удовольствием играют в шахматные игры, их привлекает возможность самостоятельно двигать большие шахматные фигуры по напольной шахматной доске, а также превращаться в пешку, ладью, короля, слона, передвигаться по полю. Одно из любимых занятий с детьми это игра с конструктором, играя дети знакомятся со свойствами магнита, с трехмерными объектами, с пространственным моделированием, экспериментируют с первыми механизмами.
Один из любимых видов познавательной деятельности детей моей группы является экспериментирование. Ребенок рождается исследователем, у него постоянно идет поиск новых впечатлений, любопытство, стремление наблюдать, самостоятельно искать новые сведения о мире. Знания, полученные самостоятельно, являются осознанными и более прочными. Ребенок познает объект в результате практической деятельности с ним.
В своей работе особое внимание уделяю речевому развитию, широко применяю технологию «Сторителлинг», я считаю, что правильная и красивая речь является главным критерием успешного развития ребенка. Данная технология заинтересовала меня тем, что позволяет расширить возможности для развития связной речи, коммуникативных навыков детей и воображения. Технология «Сторителлинг» очень многогранная, многоцелевая, способная решать обучающие, развивающие и воспитательные задачи. Я изготовила несколько наборов речевых кубиков с различными сюжетами для составления интересных сказочных историй.
Использую в работе здоровьесберегающие технологии, они формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни. Только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами. Это залог успешного развития всех сфер личности, всех ее свойств и качеств.
Мы с детьми участвуем в праздниках, утренниках. Дети охотно перевоплощаются в сказочных героев, инсценируя различные сказки. Праздник в детском саду - яркое, незабываемое событие в жизни ребенка. Каждый утренник – это маленький спектакль, где мы с детьми вживаемся в роль, подбираем соответствующий костюм, меняем голос, интонацию, манеру поведения. Детский смех и улыбки – главная награда за старания.
Родители моих воспитанников активно участвуют в образовательном процессе, принимают участия в мастер-классах, семинарах, это помогает создать условия для самостоятельной игровой деятельности детей, день проходит наиболее интересно и познавательно. Семья и детский сад-это две неотъемлемые части в воспитании личности ребенка. Только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
Наверное, самое важное для меня в профессии воспитателя то, что спустя годы воспитанники будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.