Папки-передвижки

Эссе «Моя инициатива в образовании»

Сараева Мария
Эссе «Моя инициатива в образовании»
▼ Скачать + Заказать документы

«Моя инициатива в образовании»

Аннотация

В данной статье представлен рассказ про собственный опыт молодого педагога дополнительного образования, который столкнулся с реальностью после обучения на рабочем месте. Сообщение про проблемы и допущенные ошибки на первом году работы, а также способы и методы их разрешения.

Здравствуйте, я педагог дополнительного образования ДДТ Современник Сараева Мария Александровна. Представляю Вам мой педагогический проект «Моя инициатива в образовании».

Публикация «Эссе „Моя инициатива в образовании“» размещена в разделах

Педагогическое кредо - Сколько б ты ни жил, всю жизнь следует учиться. Есть высказывание – «Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому», и я с этим полностью согласна, особенно актуально данное высказывание в отношении обучения детей в современном мире новшеств.

Благодаря совершенствованию в знаниях своей профессии, я могу проще и интереснее преподносить материл, чтобы дети не только усваивали знания на уроке, но и захотели сами узнать что-то новое. Я считаю, важным мотивировать и вдохновлять детей к обучению, а для этого я как педагог-хореограф должна обладать такими профессиональными качествами, как. профессионализм; уверенность в себе; лидерство; требовательность, справедливость.

Наличие таких качеств позволяет мне эффективно управлять педагогическим процессом, в нужное время вносить необходимые коррективы, направленные на его совершенствование, а также формировать эти качества в своих учениках.

Молодой специалист преимущества

В настоящий момент моя карьера хореографа только начинается, у меня полно сил и есть желание работать и учить, познавать новое. Я являюсь молодым специалистом, и в этом есть много плюсов для продвижения. Одним из главных моих преимуществ является то, что в современном мире, где все очень быстро развивается, я иду в одну ногу со временем, и не отстаю от современных детей в познании новых технологий, модных тенденций и просто того, что сейчас считается популярным. Разбираясь во все этой современной информации, я с легкостью могу донести до своих учеников то, что мне от них нужно получить, говоря с ними на одном языке.

Вместе с тем я, являясь для учеников примером, преподавателем, которого слушаются и уважают. Поэтому на моих уроках дети внимательны и сконцентрированы, что, в свою очередь, дает проводить уроки с минимальными нарушениями дисциплины, и максимальным проявлением заинтересованности в новых познаниях.

Современные технологии

Преимущество быть молодым специалистом в том, что я, как большинство молодых людей, хорошо владею новыми технологиями, гаджетами. Я думаю, что преподавание в наше время не может обойтись без современных технологий, они упрощают жизнь. Мне как педагогу необходимо быстро донести важную информацию до детей и их родителей, например, об изменении расписании или о срочном выступлении, в социальных сетях этот процесс происходит в считанные секунды, доступно и понятно для каждого. Также я там выкладываю фотографии, видео, чтобы родители следили за прогрессом своего ребенка. Отправляю музыку, чтобы ученики повторяли не до конца усвоенный материал дома.

Также, неоспоримым плюсом является то, что есть возможность отправлять дополнительный материал для тех, кто хочет узнать еще что-нибудь новое. Например, презентации с терминами движений по классическому танцу, известные балеты, книжки по истории и становлению танцевального искусства. Все это необходимо для общего развития и понимания мира хореографического искусства.

В социальных сетях я стараюсь устраивать разные интерактивные игры, а также набирающие популярность челленджи. Например, каждую неделю кто-нибудь под припев известной музыки придумывает танец, а остальные участники должны повторить танец за ним. Мне кажется, это помогает сплочению коллектива и добавляет разнообразие в обычные трудовые будни, и каждый участник проявляет свои творческие способности.

Также не могу не учитывать тот факт, что во время пандемии мне не доставило большого труда перейти на дистанционное обучения. Умение работать во всех программах, а также мое хобби - монтаж видео, стали преимуществами для меня. Потому что я могла интересно, а главное, быстро подать новый материал для детей.

Интересно познавать все

Мой возраст такой, что мне интересно познавать все, развиваться в разных направлениях. Любовь к своему делу открывает широкие возможности для саморазвития, самоорганизации и профессионального роста. В настоящее время я работаю в двух коллективах: коллектив современного танца и театральный коллектив. Моя основная профессия - хореограф, но работая в театральном коллективе, где я преподаю сценическое движение, я очень много беру и для себя. Например, интересные театральные тренинги, которые могут помочь мне в работе с танцорами, чтобы они стали более выразительными и эмоциональными, выступая на сцене. Для детей, которые занимаются театральным направлением, с помощью танцевальных па добавляют уверенность в выполнении сценических движений, с их помощью они более естественно выглядят, когда выходят на сцену.

Наставники

Среди большого количества плюсов молодого специалиста, есть и свои минусы. Один их них неопытность. Сразу возникло много вопросов: как грамотно распределять время на уроке, как подобрать формы работы, как учитывать возможности каждого ученика? В учебных заведениях в нас закладывают все самое лучшее, учат нас придумывать сложные комбинации, непростые переходы, но когда перед тобой стоят дети пяти лет, то все это блекнет, потому что они с трудом делают приставные шаги в сторону.

Конечно, я начала теряться, но я благодарна моему наставнику, которая помогла мне перенести теоретические знания в практические.

Также у меня возникало много вопросов при составлении программ и другого рода документов. Изначально, я пыталась разобраться со всем сама. Если ответ не был найден, на помощь приходили опытные методисты.

Я пришла в уже состоявшийся коллективы, там есть свои правила, свои традиции, которые мне очень нравятся. Я собираюсь поддерживать творческую атмосферу, чтобы, несмотря на большую затрату физических сил, труд участников коллектива был радостным, чтобы все воспитанники видели цель, к которой нужно прийти в результате репетиций, и конечную цель всей работы.

За это время я успела помочь коллективам участвовать в концертной и фестивальной деятельности. Поставила два танца, но, к сожалению, из-за пандемии до зрителей они не дошли. В планах - ставить танцы дальше для концертов и фестивалей, уже есть заготовки. Сейчас совместно с детьми мы ставим балет «Кошкин дом» для новогодних праздников. Еще одной маленькой мечтой является организация мероприятия в Выборгском районе, на котором хореографы и ученики будут иметь возможность делиться своим опытом.

Заключение

Верю, что в будущем я буду преодолевать все трудности, и добиваться поставленных целей.

Хочу придерживаться профессиональных качеств, которые были представлены выше. Моей целью будет сохранение дружного и целеустремленного коллектива. Благодаря совместному труду педагогов, учеников и их родителей, мы будем достигать поставленных целей и с каждым годом развиваться.

Моей задачей является – создания условий для раскрытия и развития творческого потенциала детей.

Публикации по теме:

3D-принтер в образовании в школе 8 вида3D-принтер в образовании в школе 8 вида D в образовании: наступающее будущее В нашей школе каждый может найти занятие по душе. Для нужд детей есть швейная мастерская, и типография.

Психолингвистика в дошкольном образовании Доклад: «Психолингвистика в дошкольном образовании». Содержание. Введение. Глава 1 Психолингвистика как наука и её место среди наук о человеке.

Использование игровых технологий в образованииИспользование игровых технологий в образовании Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 58 «Белочка» Использование игровых.

Использование информационных технологий в дошкольном образованииИспользование информационных технологий в дошкольном образовании Данная статья посвящена актуальной проблеме использования информационно-коммуникационных технологий в дошкольном образовании. В статье раскрываются.

Неделя театра в дошкольном образовании. ФотоотчетНеделя театра в дошкольном образовании. Фотоотчет Приближается Международный день театра. В нашей гимназии в преддверии этого праздника была проведена неделя театра. Свои постановки.

Первые шаги в инклюзивном образованииПервые шаги в инклюзивном образовании Аннотация В данной статье автор делает краткий обзор развития инклюзивного образования детей с ОВЗ в России и за рубежом. В статье представлен.

Принцип эмоционального освоения в художественно-эстетическом образовании Принцип эмоционального освоения. Сегодня дошкольное образование обращает особое внимание на развитие эмоциональной сферы ребёнка. Это нашло.

Эссе «Моя педагогическая инициатива»Эссе «Моя педагогическая инициатива» Ребенок-это маленький росток, который холим, любим и лелеем, Ребенок-это маленький цветок, я всей душой его согрею, и позабочусь я о том,.

Эссе «Моя педагогическая инициатива» Воспитатель – свеча, которая светит детям, сгорая сама. Джованни Руффини. Меня зовут Долгих Саглара Павловна. Я молодой воспитатель. Мой.

Эссе «Социальная психология как основа профессионального становления и личностного развития психолога в образовании» Необходимость изучения социальной психологии, стала для меня острым и актуальным вопросом. Например, зачем психологу аппарат социальной.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Моя инициатива в образовании»
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 11:47
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Моя инициатива в образовании»» (включая файлы) размещена пользователем Сараева Мария в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД