МААМ-картинки

Конспект занятия «Мой друг-зубная щётка»

Наталья Хрусталёва
Конспект занятия «Мой друг-зубная щётка»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Мой друг – зубная щётка».

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами личной гигиены; сформировать представление о зубной щётке и зубной пасте; рассказать об их назначении и применении; познакомить с методами ухода за зубами (чистка, полоскание ротовой полости после приёма пищи; посещение стоматолога и профилактике борьбы с кариесом).

Ход занятия.

Загадка: Полон хлевец белых овец (зубы)

Беседа по теме:

Публикация «Конспект занятия „Мой друг-зубная щётка“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята для чего нужны зубы человеку?

Дети: чтобы кусать,грызть,жевать.

В: Правильно,но не только. Также зубы нужны для того,чтобы измельчать пищу. Такая пища лучше переваривается желудком. Поэтому зубы у нас какие?

Д: Твёрдые,крепкие.

В: Давайте вместе постучим зубами (дети щёлкают зубами)

В: Возьмите зеркала,которые лежат у вас на столах и рассмотрим зубы. Все ли они одинаковые?

В:Да, зубы разные. 8 резцов и 4 клыка помогают разгрызать пищу, остальные- коренные- пережёвывают пищу.

Рассказ воспитателя.

Зуб-это живой орган человека. Он покрыт эмалью,которая защищает зуб от повреждения. Каждый зуб состоит из 3-х частей: коронка (часть зуба,которая видна) ; корень (располагается в челюсти); шейка (между коронкой и корнем. Она прикрыта десной).

В: За зубами нужен уход. Отчего они портятся? (ответы детей)

Игра «Полезно-не полезно» (с мячом)

Морковь, шоколад, яблоко, масло, леденцы,хлеб,мороженое,семечки, банан,орехи и т. д. (ловить только полезное)

Этюд «Улыбка»

В: Ребята,как мы можем помочь нашим зубам?

Д: Чистить зубы и полоскать рот после еды.

В: Зубы мы должны чистить 2 раза в день. Щётка должна быть с ровной, мягкой щетиной. Регулярно её мыть и менять раз в 3 месяца.

В: А если всё-таки разболелся зуб, что необходимо сделать?

Д: Обратиться за помощью к стоматологу.

Рисование.

- Нарисуйте зуб-Замок, в котором поселилась Зубная Боль.

- Где будет вход в Замок? (дырочка)

-Что нужно сделать, чтобы Зубная Боль не попала в Замок? (закрасить дырочку. Как будто заделать вход).

Разучивание стихотворения.

Как поел,почисти зубки, Помни правило такое:

Делай так два раза в сутки К стоматологу идём

Предпочти конфетам фрукты В год два раза на приём.

Очень важные продукты. И тогда улыбки свет

Чтобы зуб не беспокоил, Сохранишь на много лет!

Итог занятия.

Публикации по теме:

Непосредственно образовательная деятельность «Чтобы зубы были здоровыми»Непосредственно образовательная деятельность «Чтобы зубы были здоровыми» Цели: • дать детям представление о необходимой части организма – зубах, • приучать беречь зубы, • познакомить с методами ухода за зубами:.

Занятие по валеологии: «Подружись с зубной щёткой», для детей средней группы «Подружись с зубной щёткой» Программное содержание. 1. Продолжать знакомить с правилами личной гигиены. 2. Дать понятие здоровый зуб,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Мой друг-зубная щётка»
Опубликовано: 31 марта 2015 в 19:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Мой друг-зубная щётка»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Хрусталёва в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД