МААМ-картинки

«Мое любимое животное». Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе

Светлана Заикина
«Мое любимое животное». Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

«МОЕ ЛЮБИМОЕ ЖИВОТНОЕ»

конспект НОД по художественно-эстетическому развитию (изобразительная деятельность)

(старшая группа)

Задачи:

- Учить выразительно, передавать в рисунке образы домашних животных (форму тела; расположение и форму частей тела, их величину, пропорции) с опорой на схему;

-Развивать образное восприятие и воображение;

Публикация «„Мое любимое животное“, Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» размещена в разделах

-Учить рассказывать о своих рисунках и рисунках своих товарищей.

Материалы: гуашь, бумага А4, кисти тонкие и толстые, вода, карандаши, восковые мелки.

Предварительная работа: рисование животных восковыми мелками, фломастерами, лепка животных, рассматривание иллюстраций, чтение стихов, составление рассказов о животных.

1 Этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель: Ребята, нам пришло письмо! Откроем?

Воспитатель читает письмо:

«Дорогие мои ребятки! Пишу вам в расстроенных чувствах. Пропал мой любимый котик! Он был серенький, только правое ушко черненькое. Может быть кто то из вас видел потеряшку? Очень надеюсь на вашу помощь. Бабушка»

Воспитатель: ребята, что делать, чем мы можем помочь?

Воспитатель: ребята, а каких домашних животных вы еще знаете?

Что можете сказать о них?

Воспитатель: ребята, а у меня для вас есть загадка:

-Заворчал живой замок,

Лег у двери поперек.

Две медали на груди,

Лучше в дом не заходи! Мне нравиться ваш настрой

Дети проявляют интерес

Вы такие добрые.

здорово, вы столько знаете.

2 этап. Способствуем планированию с детьми их деятельность.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель: Ребята, вы можете взять все необходимое.

Воспитатель: Ребята, прежде чем приступить к творчеству, посмотрите, с чего начнете рисовать.

Воспитатель: проговаривает части тела.

-туловище, какой формы?

-голова, какой формы?

-уши, какой формы?

- лапы, какой формы?

Сколько лап у животного?

Воспитатель: Ребята, а какая же окраска у животного?

Воспитатель: Ребята, а как нужно располагать животное на листе бумаги?

Для рисования всего животного используем толстую кисть, а для прорисовки мелких деталей – тонкую.

Не торопитесь сразу прорисовывать мордочку. Нужно подождать, когда она подсохнет.

Воспитатель: Ребята, чтобы рисунки получились красивыми, предлагаю размять пальчики.

Пальчиковая гимнастика:

У зверей 4 лапы (поднимаем и опускаем 4 пальца на руках)

Когти могут поцарапать

(изображаем коготки)

Не лицо у них, а морда

(пальцы соединить в шар, приблизить к лицу)

Хвост, усы, а носик мокрый

(«волна», усы показать, носик обвести)

И, конечно, ушки!

(трем ушки)

Только на макушке

(показать руками)

Дети подходят к столам и сами берут все необходимое.

Хорошо, правильно.

(круглой и овальной)

(треугольной)

(овальной)

(четыре)

Мне нравиться, как вы мыслите!

Дети отвечают:

Правильно, крупно, в центре.

Ребята мне нравятся ваши ответы

Вы так хорошо все выполняете

3 этап. Способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель: Дети приступают к работе

Воспитатель в процессе занятия направляет детей, поощряет инициативу. Вы такие старательные.

4 этап. Рефлексия

Содержание Обратная связь на высказывания детей

Воспитатель: Ребята, у вас получились такие красивые рисунки! А скажите, пожалуйста, что вы сегодня делали?

А для кого вы рисовали?

Я уверена, бабушке все ваши котики понравятся. Когда будете гулять прошу всех быть очень внимательными. Вдруг кому то из братьев наших меньших понадобится помощь. Как же классно у вас получается.

Согласна. Да в сказках. Правильно.

Я очень рада, мне тоже было приятно, что вы такие отзывчивые.

Публикации по теме:

«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе«Гжельские узоры». Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе Добрый день,уважаемые коллеги!Каждый раз,занимаясь с детьми,испытываешь море положительных эмоций. Так приятно видеть их горящие глаза,наблюдать.

«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе.«Нарядился одуванчик в ярко-жёлтый сарафанчик!» Фотоотчёт занятия по изобразительной деятельности в старшей группе. Здравствуйте,уважаемые коллеги!Я уже писала в предыдущей публикации о том,что в нашей группе осуществляется проект по экологии "Берегите.

Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное»Фотоотчет по проекту во второй младшей группе «Мое любимое домашнее животное» Еще в самом раннем детстве для многих детей животные являются такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные.

Фотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группеФотоотчет занятия по рисованию «Мое любимое животное» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью. Учить имитировать шерсть животного, используя создаваемую.

Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина»Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Конспект интегрированной изобразительной деятельности в старшей группе «Добрая рябина» Цель: формировать у детей интерес к знаниям о деревьях.

Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное».Конспект НОД по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее животное». Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественному творчеству (Рисование) в старшей группе «Мое любимое домашнее.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка»Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе. Аппликация «Ромашка» Цель: закрепить навыки работы с бумагой и клеем. Задачи: 1. Закреплять умения изображать ромашку, состоящую из нескольких частей (лепестки,.

Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное»Конспект НОД по рисованию в старшей группе «Моё любимое животное» Программное содержание: Учить выразительно передавать в рисунке образы животных (форму тела, расположение и форму частей тела, их величину,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Мамин портрет» задачи: Образовательные: Расширять представления детей о строении лица человека, передавать пропорции лица, прорисовывать мелкие детали:.

Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы»Конспект занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе «Тюльпаны для мамы» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Мое любимое животное». Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе
Опубликовано: 30 декабря 2019 в 10:33
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Мое любимое животное». Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Заикина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД