Зинаида Киселева
Физкультурное развлечение «Мишкины призы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Создать детям веселое, светлое настроение.
Оборудование: две дуги; разноцветные шары; 2 корзинки; шишки сосновые (маленькие большие; тоннель; магнитофон с аудиозаписями; сладкие призы.
Предварительная работа: загадывали загадки про животных, делали разминку (ОРУ, учили стихи про медведя, про солнышку, учили основные виды движения (ОВД).
Ход занятия:
Ведущий: Ребята отгадайте загадку, и вы поймёте к кому мы сегодня пойдём в гости.
Загадка: «Бурый косолапый,
По лесу бредёт,
Любит «одолжить» он
У лесных пчёл мёд. (Медведь) .
Публикация «Физкультурное развлечение „Мишкины призы“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Где живёт медведь? (В лесу) .
Хотите пойти в лес мишку навестить? А вы не боитесь?
Наступила весна и медведь, наверное, уже проснулся после зимней спячки.
Ранним утром в день весенний,
Мы пойдём в лесок гулять.
Встретим мишку после зимней спячки,
Будем в игры с ним играть.
Дорога к мишке не простая. Но прежде чем отправиться в лес, мы должны подготовиться, сделать разминку.
Под музыку «Если с другом вышел в путь» шагаем в колонке по-одному; прыжки ноги вместе.
Разминка: Дети останавливаются по сигналу воспитателя в разных местах зала.
Общеразвивающие упражнения (без предметов) .
1. И. п. : ноги на ширине ступни, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение (6 раз) .
2. И. п. : то же, руки на поясе. Присесть, руками коснуться пола, встать, вернуться в исходное положение (4раза) .
3. И. п. : стоя на коленях, руки на поясе. Наклониться вправо (влево, выполнить два-три покачивания, остановиться. Повторить упражнение 3-4 раза.
4. И. п. : сидя ноги прямые, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть к животу (5 раз) .
5. И. п. : ноги вместе, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза) .
Ребята, теперь вы готовы пойти в лес?
Дорога очень трудная, долгая, опасная.
Тогда в путь!
Чтоб в лесу не потеряться, пойдём друг за другом, впереди дремучий лес (тоннель).
По тропинке по лесной,
Поведу вас за собой!
Темно в лесу. Мы зашли в дремучий лес. Давайте позовём Солнышко-Колоколнышко оно нам покажет дорогу к медведю. (дети говорят закличку)
Солнышко, покажись,
Красное снарядись
Выйди поскорее,
Будь к нам добрее!
Солнце, солнце, ярче грей,
Приходи сюда скорей!
(выходит солнышко с корзинкой в ней разноцветные шарики) .
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Я покажу вам дорогу к Мишке, но вы сначала поиграйте со мной.
Раскатились по земле
Мячики-клубочки,
Осветили всё вокруг.
Травку и цветочки.
Кто шарики соберёт
И в корзинку их вернёт!
Игра «Собери шарики».
Солнышко: Я дам вам свой волшебный шарик-клубочек, он и укажет вам дорогу к Мишке. Шарик покатился, догоняйте его!
Ведущий: Спасибо, солнышко. А вот и дорожка, которая приведёт нас к медведю.
(в это время расставляется спортивный инвентарь – подлезание по дугу) .
1. Подлезание по дугу.
2. Прыжки «с кочки на кочку».
3. Бег по лесной тропинке.
Ребята, смотрите, шарик нас привёл на лесную полянку.
Сколько здесь шишек (сосновые, маленькие и большие. Соберём их в корзинки. Девочки собирают маленькие шишки, а мальчики большие.
П/и «Собери правильно»
А теперь давайте поиграем с этими шишками. Мы разделимся на две команды: мальчиков и девочек.
П/и «Попади в цель».
Ведущий: Команда мальчиков и команда девочек поочерёдно бросают шишки в обруч (на расстоянии 1, 5 м) .
Воспитатель: Ребята посмотрите, под ёлочкой мишка спит. Уже весна наступила, а он никак не проснётся. Давайте мы его разбудим. Пошутим над ним.
П/и «Разбуди медведя».
«Медведь сидит и спит
На ребяток не глядит
Подойдём к нему скорей
Будем топать веселей! (дети топают ногами и убегают на свои места) .
Медведь: Кто это спать мне не даёт.
Ведущий: Мишка, так ведь весна пришла вставать тебе уже пора.
Медведь: Ой и правда как солнышко ярко светит.
Воспитатель: Хочешь, медведюшка, мы научим тебя танцевать. Встаньте ребята в круг и станцуем «Танец маленьких утят».
Медведь: Молодцы ребята! Вы очень дружные и весёлые. И поэтому я открою вам свой секрет «Даже тот, кто в детстве слаб
Неуклюж и косолап
Станет сильным, станет смелым,
Станет ловким как медведь.
Нужно только очень-очень
Очень сильно захотеть
Очень сильно захотеть
И немножко потерпеть».
А ещё хочу угостить вас сладкими призами за вашу смелость, ловкость.
Литература:
1. Лайзане «Физкультурное занятия в младшей групп»
2. В. В. ГЕРБОВА «ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ»
3. Я. К. Седова «Кто в лесу живет».