Елена Вандышева
«Мишки в лесу». Развлечение во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мишки в лесу». Развлечение во второй младшей группе 2016-2017 уч. Год
Цель: Упражнять в ходьбе и беге, учить перепрыгивать через препятствие, воспитывать двигательную активность.
Материал и оборудование: маски медведей, «змея», корзинка и вырезанные из картона ягоды малины.
Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Послушайте загадку и попробуйте догадаться, про кого это стихотворение:
С черной кнопкой на носу
Этот зверь живет в лесу,
Весь лохматый, цветом бурый,
На лицо немного хмурый.
У него кривые лапы,
Неуклюжий, косолапый.
Темочки:
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Медведь, медвежата
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2017
Любит кушать сладкий мед,
Этот мед у пчел крадет.
По деревьям лазит ловко,
Есть хорошая сноровка,
Может сильно он реветь,
А зовут его.
Ответы детей: Медведь!
Воспитатель: Правильно, Медведь! Я предлагаю вам самим стать маленькими мишками и отправиться в сказочный лес! Но сначала нам нужно произнести волшебные слова:
Раз, два, три мы закружились
Дети повторяют за воспитателем слова. Воспитатель достает маски медвежат, и дети их надевают себе на головы.
Воспитатель: Ребята, что Мишки делают с утра, когда проснуться? (ответы детей). Правильно, делают зарядку. И мы с вами сейчас немного разомнемся!
Дети становятся в круг и повторяют движения за воспитателем под стихотворение:
Рано утром мы проснулись
И лениво потянулись.
Спать охота?- Не беда
Разомнем-ка мы бока.
Руки к солнышку потянем
И на цыпочки мы встанем.
Чтобы вырасти повыше
И достать до нашей крыши.
Каждый день тянуться будем,
И про лень свою забудем.
Воспитатель показывает, как делать наклоны вправо и влево, тянутся руками вверх, вставая при этом на носочки.
Воспитатель: Теперь мы с вами готовы отправиться в сказочный лес!
Звучит фрагмент из песни «Переваливаясь важно, мишки в лес идут отважно…». Дети идут по кругу, переваливаясь с ноги на ногу и изображая медведей, руки подняты в сторону.
Воспитатель: Ребята, посмотрите,
Впереди лежит змея
Нам её будить нельзя
На носочках мы пойдём
И змею перешагнём.
Воспитатель показывает, как правильно делать прыжок на двух ногах с продвижением вперед. Дети повторяют упражнение.
«Сладка ягодка малинка»
Воспитатель:
Мишку по лесу гуляли,
Мишки ягоды искали.
Сладку ягодку малинку
Положили всю в корзинку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько на полянке ягод! Давайте мы ее соберем всю в корзинку!
Дети под ритмичную музыку поднимают с пола вырезанные нарисованные из картона ягоды малины и несут к воспитателю в корзину. Учить детей выполнять это упражнение, не наталкиваясь на других.
Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем, что мишки очень нравится малина. А что медведи еще любят есть? (ответы детей). Правильно, мед! А мед делают пчелы. Слышите, где-то жужжат пчелы! Надо нам быстрее убегать отсюда.
Пчелы гонятся за Мишкой.
"Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!"
Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.
Дети бегают по кругу, будто убегая от стаи пчел. Затем останавливаются.
Воспитатель:
Стоп! Закончилась зарядка.
Вдох и выдох для порядка.
Дети останавливаются и повторяют за воспитателем дыхательное упражнение, делая глубокий вдох через нос и выдох через рот.
Воспитатель: Вот мы с вами и совершили небольшое путешествие в лес.
Скажем:
До свиданья, добрый лес!
Полный сказок и чудес!
Дети повторяют слова. Затем вместе с воспитателем произносят волшебные слова:
Раз, два, три – мы закружились,
И в ребят мы превратились.
Дети снимают маски.
В конце провести игру «У медведя во бору».