Надежда Старостенко
Конспект образовательной деятельности по лепке «Фрукты для игры в магазин»
▼ Скачать + Заказать документы
• Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни)
• Виды деятельности : коммуникативная, познавательно-исследовательская, игровая
• Образовательные области : социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие
• Цель: Развивать творчество детей.
• Формировать умение свободно использовать для создания объектов природы усвоенные ранее;
• Задачи:
• -способствовать развитию самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
• -создавать условия для формирования познавательных действий, становления сознания;
Темочки:
- Бросовый материал. Лепка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. ВСЕ материалы
- Лепка. Конспекты
- Магазин. Игры, дидактические пособия
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Лепка, пластилин
- Фрукты, ягоды. ИЗО, поделки, рисование
- Темочки
• -развивать мыслительные операции анализа, способность выстраивать причинно-следственные связи;
• - совершенствовать умения детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры,
• использовать знакомые приемы лепки : оттягивание, сглаживание и др.
• Уточнить знание форм (шар, цилиндр).
• Ументь сопоставлять изображение с натурой и оценивать его в соответствии с тем, как натура передана в лепке.
• 1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/примечание
• Ребята помните мы с вами пополняли атрибутами свой «Магазин»а не хотите ли продолжить чего у нас мало для игры. • Хотим да конечно
• Мало фруктов
• Тогда порешили сегодня мы займемся….
• Лепкой фруктов
• Ура здорово
• Я мечтал и хотел вам предложить раньше
• Отлично!
• И так решили слепить фрукты для игры в «Магазин»
• • Вы сообразительные!
• Здорово
• 2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности
•
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Что нам для этого понадобиться
За фруктами отправим Ольгу Валентиновну на склад а вы ребята готовьте себе рабочее место
• Пластилин стеки дощечки для лепки
• фрукты чтобы на них смотреть
• Отлично•
• 3 этап: способствуем реализации детского замысла
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
Давайте рассмотрим выбранные в качестве натуры фрукты (груша, банан, яблоко или другие фрукты).
Хочу уточнить названия исходных форм для лепки (шар, цилиндр).
Давайте вспомним и поясним приемы лепки,
а затем приступим к работе.
В процессе лепки обращать внимание ребят на необходимость точно передавать натуру.
• Правильно
• Хорошо
• Замечательно
• Шар цилиндр
• Молодец
• Как ты думаешь
• Ты так думаешь?
• Великолепно
• Отлично
• 4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности
• Содержание • Обратная связь на высказывание детей/ примечание
• Немножко разомнемся? Воспитатель подтягивается, делает наклоны и т. д. • Ой, как хорошо! А то засиделись мы!
• Вместе с детьми сравнить вылепленные изображения с натурой, отметить, что получилось хорошо, а что не удалось. • У вас все получилось замечательно
• Вот почему то у Коли огурец желтый
• А он созрел у бабушки много таких огурцов•
• Ребята, хочу спросить у вас: что нового вы сегодня узнали? А что было трудного? Как мы справились? А что было самое смешное? • Спасибо за твое мнение!
• Ты прав, было непросто!
• Очень смешно, согласна!
• Кто считает, что мы здорово провели время, давайте свои «пятерочки»!
• Ура! Я очень рада!