Лучший педагог года

Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности (12 фото)

Вера Кураева
Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности
▼ Скачать + Заказать документы

Необходимость реализации ФГОС ДО ставит перед педагогом задачу построить образовательную деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

Поэтому, несколько лет назад я поставила перед собой задачу: организовать работу по математическому развитию воспитанников в интересной для них форме, развивая их познавательные интересы и познавательные действия в различных видах деятельности и прежде всего на основе игр.

Публикация «Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности» размещена в разделах

Элементы математических знаний, математические действия содержатся практически во всех событиях повседневной жизни ребенка и дома, и в детском саду, и в любом другом месте. Одевание или раздевание, раскладывание еды по тарелкам, поход за покупками в магазин и игры в песочнице, сбор ягод на дачной грядке, пение, использование считалочек — практически любые действия просто пронизаны математикой.

Довольно часто дети значительно лучше владеют основными математическими понятиями, чем подозревают взрослые. За их неправильными, с точки зрения взрослых, математическими действиями или разъяснениями часто скрыты своеобразные и чрезвычайно понятные решения. Взрослые способны поддержать (или осложнить) освоение детьми математических понятий. Это во многом зависит от их собственного понимания математики и знания способов овладения ее действиями. Таким образом, необходимо создавать ситуации, способствующие содействию детям в приобретении полноценного опыта математических действий, овладению основополагающими математическими компетенциями, осмыслению мира через математику.

Хочу представить вашему вниманию, как происходит познавательное развитие детей по их интересам с помощью мотивации.

Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности
Публикация Математика без принуждения или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности размещена в разделах Математика Конспекты занятий по ФЭМП Математика Математические представления ФЭМП Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда март Элементы Математические представления ФЭМП математических знаний математические действия содержатся практически во всех событиях повседневной жизни ребенка и дома и в детском саду и в любом другом месте Довольно часто дети значительно лучше владеют основными математическими понятиями чем подозревают взрослые За их неправильными с точки зрения взрослых математическими действиями или разъяснениями часто скрыты своеобразные и чрезвычайно понятные решения Взрослые способны поддержать или осложнить освоение детьми математических понятий Это во многом зависит от их собственного понимания математики и знания способов овладения ее действиями Хочу представить вашему вниманию как происходит познавательное развитие детей по их интересам с помощью мотивации Публикация Математика без принуждения или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности размещена в разделах Математика
Публикации по теме:

Родительское собрание «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности» Родительское собрание в нетрадиционной форме «Круглый стол» «Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста посредством.

Социально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельностиСоциально-коммуникативное развитие дошкольников посредством игровой деятельности .

Конспект образовательной деятельности по формированию математических способностей «Математика в сказке» Цель: формирование математических представлений в игровой форме, развитие мышления и математических способностей. Интеграция областей:.

Формирование элементарных математических представлений в игровой деятельности посредством логико-математических игр Представление собственного инновационного педагогического опыта старшего воспитателя Курбановой Г. Ф. «Формирование элементарных математических.

План по самообразованию «Развитие элементарных математических способностей дошкольников посредством дидактической игры» Тема по самообразованию: «Развитие элементарных математических способностей дошкольников средством дидактической игры». Цель: повысить.

План самообразования «Формирование математических представлений у дошкольников посредством игровой деятельности» Актуальность: Игра - это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.

План самообразования «Формирование элементарных математических представлений посредством игровой деятельности» План по самообразованию. Тема: «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников по средствам игровой деятельности».

Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности Саитова Г. А., воспитатель (МБДОУ «Детский сад №119» Советского района г. Казани) Развитие мелкой моторики посредством игровой деятельности.

Семинар-практикум «Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста средствами игровой деятельности» Цель: Повысить компетентность родителей в вопросах развития математических способностей детей, познакомить с играми математического содержания,.

Проект «Эмоциональное развитие дошкольников посредством игровой деятельности» Марий Эл Республикын Туныктыш да шанче министерствыже «Йошкар-Ола» ола округ администрацийын туныктыш викетемже «Йошкар-Оласе 23-шо №-ан.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности
Опубликовано: 12 марта 2019 в 23:08
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика без принуждения, или Развитие математических способностей посредством игровой деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Вера Кураева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД