Екатерина Геннадьевна
Мастер-класс по изготовлению игры на развитие мелкой моторики из подручных материалов для детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Мелкая моторика рук - это разнообразные движения, пальчиками и ладонями.
авно уже не секрет, что очень важно развивать у ребенка «мелкую моторику рук», которая на прямую связанна с развитием речи.
Публикация «Мастер-класс по изготовлению игры на развитие мелкой моторики из подручных материалов для детей 2–3 лет» размещена в разделах
- Бросовый материал. ИЗО, поделки
- Игры для детей
- Мелкая моторика
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Известный исследователь детской речи М. М. Кольцова отмечала, что кисть руки надо рассматривать как орган речи. Если развитие движений пальцев руки соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы.
Если ребенок до трех лет по каким-то причинам не усвоил речь и начал обучаться с трехлетнего возраста, то на самом деле окажется, что трехлетнему ребенку гораздо труднее обучаться речи, чем полугодовалому. (Л. Г. Выготский)
Выявляется, что зачастую мышцы пальцев рук у детей слабые, дети не могут точно воспроизвести заданную позу не могут ее удержать, не говоря уже о том, что большинство детей затрудняются в овладении таких навыков, как застегивание и расстегивание пуговиц, молний и. т. д.
Родителей и педагогов всегда волновал и волнует вопрос; как обеспечить полноценное развитие в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе.
Существует много разновидностей упражнений для развития мелкой моторики.
В домашних условиях когда у родителей много хлопот, можно занять малыша играми- упражнениями из того что под рукой. Предлагаю вам игры с крупой.
Насыпьте в миску любую крупу и предложите малышу переложить ее в другую, при этом, обращая внимание на то, чтобы ребенок брал крупу щепоткой. Чтобы заинтересовать ребенка в выполнении этого движения поставьте рядом с миской игрушку уточки, петушка, рыбки предложите покормить их.
Возьмите контейнер положите в него любимые игрушки вашего ребенка, игрушки лучше использовать мелкие и засыпьте контейнер макаронами или фасолью. Теперь малышу предстоит найти свои игрушки.
Включаем воображение и рисуем картину крупой.
Чтобы заинтересовать ребенка и помочь ему овладеть новой информацией, нужно превратить обучение в игру, не отступать если задания покажутся трудными, не забывать хвалить ребенка.