Наталья
Спортивное развлечение «Малыш и Карлсон» (старшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение " Малыш и Карлсон. "(старшая группа)
Цель: создание благоприятных условий для физического развития, укрепления здоровья всех участников праздника. Формирование между детьми отношений, основанных на взаимопонимании, взаимовыручке и творчестве.
Темочки:
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
Ход праздника.
Зал украшен шарами, к гимнастической лесенке прикреплен нарисованный домик Карлсона. Под музыку «Вместе весело шагать» дети входят в зал
Ведущий (Воспитатель) : Дорогие дети! Мы с вами пришли в физкультурный зал не на простое занятие. У нас соревнования! Соревнования необычные, от других отличные. У нас сегодня День здоровья. И мы пришли выяснить кто из нас самый здоровый, крепкий, сильный и быстрый. Все мы знаем, что заниматься физкультурой очень полезно, и сейчас ребята расскажут об этом.
1-й ребенок.
Всем ребятам мой привет
И такое слово:
Спорт любите с малых лет –
Будете здоровы.
2-й ребенок.
Приучай себя к порядку –
Делай каждый день зарядку.
Смейся веселей –
Будешь здоровей!
3-й ребенок.
Спорт, ребята, очень нужен!
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник,
Спорт – здоровье,
Спорт – игра,
Физкульт-ура!
Ведущий: Спасибо, дети. Перед началом соревнований нужно хорошо размяться. На разминку выходите,
Свою ловкость покажите.
Дети: Без запинки, без заминки
Дружно выполним разминку.
Разминка под музыку «Все вокруг стараются – спортом занимаются»
Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка организм укрепляет и закалке помогает.
В наших соревнованиях принимают участие две команды – «Быстрые и ловкие», «Сильные и смелые» (Предлагает первой команде сесть на скамейки слева, а второй – справа. Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон, под музыку из м/ф «Малыш и Карлсон» в руках у него шарики.
Карлсон (инструктор по ФК) : Привет, друзья! Можно мне здесь на минуточку приземлиться?
Ведущий: Да, да, пожалуйста!
Карлсон : Друзья, а вы меня узнали? Кто я!
Дети: Карлсон.
Карлсон : Правильно, меня зовут Карлсон. Я красивый, умный и в меру упитанный мужчина. А что вы здесь делаете?
Ведущий: У нас спортивный праздник. Мы будем бегать, играть, упражнения выполнять.
Карлсон : Я тоже люблю спортивные праздники. Ведь самый лучший в мире бегун кто?
Ведущий: Кто?
Карлсон : Лучший в мире бегун – Карлсон, который живет на крыше.
Ведущий: Вот здорово! Присоединяйся к нам, Карлсон.
Карлсон : С удовольствием! Я знаю очень веселую эстафету.
Эстафета «Переправа на плотах» под музыку «Буратино». Участники команд встают парами. По сигналу кладут один обруч перед собой на пол и встают в него, второй обруч впереди. И так, перескакивая с обруча в обруч, переправляются до стойки. Обратно возвращаются простым бегом, взявшись за руки.
Карлсон. Я люблю и летать, и ходить пешком, но еще больше я люблю кататься на лошадях. А вы хотите покататься на лошади?
Дети. Да!
Карлсон (дает каждой команде по гимнастическому мячу). Тогда по коням!
Эстафета «Погоня на лошадках» проводится под песни из к/ф «Неуловимые мстители». Дети на гимнастических мячах прыгают до стойки и обратно.
Эстафета «Веселые мячи». Ребенок прыгает с мячом, зажатым между ног, до ориентира. Обратно возвращаются бегом, мяч в руках.
Карлсон. Предлагаю немного отдохнуть.
Загадаю я загадки –
Отгадайте их, ребятки.
Он лежать совсем не хочет,
Если бросишь, он подскочит.
Бросишь снова, мчится вскачь.
Отгадай, что это?. (Мяч)
Две новые кленовые
Подошвы двухметровые:
На них поставил две ноги
И по большим снегам беги. (Лыжи)
Все лето стояли,
Зимы ожидали.
Дождались поры –
Помчались с горы. (Санки).
Когда апрель берет свое
И ручейки бегут звеня,
Я прыгаю через нее,
А она через меня. (Скакалка)
Карлсон. Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! (Достает из кармана конфеты.) Что-то мне сладкого захотелось.
Ведущий. Подожди, Карлсон, давай посмотрим, кто сможет пробежать с конфетой, не уронив ее.
Карлсон. Ну, это легко. Гораздо сложнее пробежать, не съев ее.
Ведущий. Вот и посмотрим, какая команда лучше справится с таким «сложным» заданием.
Эстафета «Конфета в ложке» Дети обегают стойки, удерживая конфету в ложке.
Карлсон : А я умею фокусы показывать. Хотите, покажу? Я лучший в мире фокусник. Вот у меня конфетка, разворачиваю и - ам! Конфетки нет. Интересный фокус?
Ведущий. Что-то нам твой фокус не очень понравился.
Карлсон. Пустяки. Дело житейское… В моем домике еще много-много конфеток. Друзья, хотите побывать у меня в гостях?
Дети. Да!
Карлсон (показывает на шведскую стенку, за ней нарисованный домик, а к ее верхней перекладине привязано ведро с конфетами). С помощью этих лесенок вы попадете ко мне в гости и сможете взять любую конфету.
Эстафета «В гости к Карлсону». Подбегают к шведской стенке, залазят, берут конфету из ведра и спускаются вниз. Обратно возвращаются бегом и кладут конфету в корзинку.
! Ведущий. Карлсон, ты научил нас веселым эстафетам. Спасибо! А умеешь ли ты танцевать? (Только во 2-й и 4-й группах). Наши дети очень любят танцы.
Карлсон. Это мой любимый танец! Мы его с Малышом у меня на крыше танцуем. Кстати, мой друг Малыш заскучал теперь без меня. Полечу с ним играть и веселиться. До новых встреч! Физкульт – привет!
Ведущий:
Рада я за вас сегодня
И совет такой я дам:
Занимайтесь физкультурой
По утрам и вечерам.
Будьте в дружбе с физкультурой -
Папы, мамы, дети. Воздух, спорт и витамины
Всем нужны на свете.