Получи документы

Лэпбук как форма работы по развитию речи детей (9 фото)

Светлана Николаевна Кушманбетова
Лэпбук как форма работы по развитию речи детей

Лэпбук как форма работы по развитию речи детей

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад № 8 «Сказка» г. Кувандык

Дидактическое пособие: Лэпбук по развитию речи

Воспитатель: Кушманбетова С. Н.

Публикация «Лэпбук как форма работы по развитию речи детей» размещена в разделах

Данное дидактическое пособие Лэпбук предназначено для детей дошкольного возраста (5-6 лет). В пособии представлены игры и упражнения, направленные на развитие грамматического строя речи у детей, внимания, памяти.

Лэпбук может использован в процессе образовательной деятельности «Развитие речи» так и в совместной и самостоятельной деятельности детей, в индивидуальной работе с ребенком и подгруппой детей.

Проблема развития речи является одной из актуальных в настоящее время. Речь ребёнка развивается постепенно, вместе с его ростом и развитием. Речь необходимо формировать и развивать в комплексе с общим развитием ребёнка.

Правильная речь - важное условие в развития личности ребёнка.

Чем богаче у ребёнка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающего мира, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие.

В дошкольном возрасте наступает новый этап и в развитии грамматического строя речи. Это период усвоения морфологической системы языка, склонений и спряжений. Освоение форм склонений у дошкольников происходит при главной роли ориентировки ребенка на форму слова, то есть его окончание в именительном падеже.

Решить эту задачу помогают дидактические игры, которые являются не только игровым методом обучения детей дошкольного возраста, но и самостоятельной игровой деятельностью, а также средством всестороннего развития ребенка.

Дидактическая игра – прекрасное средство обучения и развития, используемое при усвоении любого программного материала, а также при самостоятельной деятельности.

Лэпбук прекрасный способ систематизировать собранный материал, интересно подать его ребенку, помочь ему закрепить полученные знания. В маленькой папке, удобной формы собраны игры и задания, которые ребенок может выполнять сначала вместе с воспитателем, затем самостоятельно. Использовать лэпбук можно в процессе индивидуальной, подгрупповой и групповой работы.

Цель: развивать связную речь, совершенствовать грамматический стой речи.

Задачи:

• Обогащать и активизировать словарный запас ребенка.

• Учить составлять предложения, подбирать правильные прилагательные к словам.

Развивать зрительное внимание и восприятие, память, мышление.

• Воспитывать познавательный интерес.

• Расширять представления детей об окружающем мире.

• Воспитать аккуратность и самостоятельность.

Лэпбук как форма работы по развитию речи детей
Лэпбук как форма работы по развитию речи детей Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Сказка г Кувандык Дидактическое пособие Лэпбук по развитию речи Говорим правильно Лэпбук по развитию речи Воспитатель Кушманбетова С Публикация Лэпбук как форма работы по развитию речи детей размещена в разделах Лэпбук по развитию речи Говорим правильно Лэпбук Лэпбуки на все темы Развитие ребенка Материалы для педагогов Развитие речи

Лэпбук - настоящая книга-сокровищница, предназначенная для организации интересных познавательных занятий по развитию речи дошкольников. Комплект карманов-домиков превратит любое занятие в увлекательное путешествие по исследованию особенностей речевого развития.

Успехов,уважаемые коллеги!

Публикации по теме:

Лэпбук по сказкам как инновационная форма работы по развитию речи дошкольниковЛэпбук по сказкам как инновационная форма работы по развитию речи дошкольников Доброе утро, уважаемые коллеги! Тема моего выступления: Лэпбук по сказкам как инновационная форма работы по развитию речи дошкольников».

Консультация для родителей «Лэпбук-форма совместной деятельности взрослых и детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сказка» с. Фрунзе, Сакского района, Республики Крым. Консультация для родителей.

Лэпбук как эффективная форма работы по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Исследования Н. Г. Лаврентьевой,.

Логосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речиЛогосказки как форма работы по развитию связной речи у детей с общим недоразвитием речи Одной из важных задач в коррекционной работе с детьми с ОНР является развитие связной речи. Для детей с общим недоразвитием речи характерны.

Лэпбук для родителей как форма работы и общения с детьмиЛэпбук для родителей как форма работы и общения с детьми На современном этапе появилось понятие «вовлечение родителей» в деятельность дошкольного учреждения, т. е. их активное участие в работе.

Лэпбук как форма работы по развитию речи детей Актуальность проблемы развития речи детей связана с тем, что в последние годы наблюдается резкое снижение уровня речевого развития дошкольников.

Лэпбук как инновационная форма работы с детьми по развитию речиЛэпбук как инновационная форма работы с детьми по развитию речи Ключевая идея: Учитывая введение ФГОС, тенденцию модернизации дошкольного образования, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является.

Описание опыта работы «Экологический театр как инновационная форма работы по экологическому развитию дошкольников» Описание опыта работы воспитателя МБДОУ д/с «Солнышко» г. Суража, Брянской области Товпеко Ольги Михайловны участника муниципального этапа.

Сценарий досуга «Лэпбук как форма работы с родителями и детьми по изучению познавательного материала» Цель: ознакомление и расширение знаний педагогов и родителей о новых средствах познавательно - исследовательской деятельности. Задачи: •.

Проект «Лэпбук  как форма совместной деятельности воспитателя и детей»Проект «Лэпбук  как форма совместной деятельности воспитателя и детей» Проект. «Лэпбук – как форма совместной деятельности воспитателя и детей» Пояснительная записка. В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук как форма работы по развитию речи детей
Опубликовано: 19 ноября 2019 в 16:29
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук как форма работы по развитию речи детей» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Николаевна Кушманбетова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД