Ольга Лукашенко
«Лягушачья вечеринка». Физкультурный досуг для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
«Лягушачья вечеринка» Физкультурный досуг для детей 5-6лет Цель : развивать двигательную инициативу. Оборудование: маски - ободки лягушек по количеству детей, обруч большой -1, шишки еловые, обручи средние по количеству детей, usb- носитель и проигрыватель. Ход мероприятия. Дети в спортивной форме входят в зал. Педагог. Здравствуйте, ребята! Сегодня наш досуг мы посвятим жителям водоемов. Каким? Я начну загадывать загадки, а вы попробуйте догадаться, о ком идет речь! Не зверь и не птица, Всего боится. Наловит мух – И в воду - плюх! (Лягушка) Выпуча глаза, сидит, Не по-русски говорит, Родилась в воде, А живёт на земле. (Лягушка) Пучеглазый водолаз В тине спрятался от нас. И торчат у водолаза Над водой два круглых глаза. (Лягушка) Молодцы, отгадали все загадки без особого труда! Сегодня я вас приглашаю на лягушачью вечеринку! В этот день все дети скачут. И смеются и не плачут. А мы будем прыгать и играть? Веселиться? Танцевать? Вы согласны? (Ответы детей) Вокруг, детишки, повернитесь И в лягушат все превратитесь! (одеть маски лягушат на детей). Лягушка-квакушка Улыбка до ушей! Веселая подружка И рыбок и мышей. Попрыгает по суше, Поплавает в воде,
Публикация «„Лягушачья вечеринка“, Физкультурный досуг для детей 5–6 лет» размещена в разделах
- Лягушки, лягушата
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Веселая лягушка Не пропадет нигде. И тут и там она своя, Она же земноводная, Ее люблю за это я, Хотя она холодная. Р. Алдонина Логоритмика «Лягушачья зарядка» (согласование речи и движений) В болоте на лесной опушке – полуприседы в широкой стойке, колени в стороны, руки согнуты в локтях, ладонями кнаружи, пальцы растопырены. Под тиной жили две лягушки – прыжки на месте в широкой стойке, колени в стороны, руки согнуты в локтях, ладонями кнаружи, пальцы растопырены. Утром делали зарядку - сгибаем-разгибаем руки в локтях Раз-два, раз-два, Наклонялись по порядку- движения по тексту Раз-два, раз-два Приседали, прыгали… Лапками дрыгали… Повернулись, повернулись И друг другу улыбнулись! Флешмоб «Лягушачий хор» (детский хор «Великан») - движения по показу. Педагог. А сейчас, ква-ква, начинается игра! Коррекционная игра с шишками «Цапли и лягушка» (укрепление мышц свода стопы, профилактика плоскостопия) Дети садятся вокруг обруча, в котором рассыпаны шишки. Пальцами ног (это «клюв цапли») дети стараются захватить шишки (это «лягушки») и переложить их радом с собой. Когда шишки закончатся, дети подсчитывают количество пойманных «лягушек». Педагог. Отдохнули? А теперь можно и поиграть! Японская подвижная игра «Аист и лягушки» (прыжки на двух ногах с продвижением) Для игры необходимо изобразить на ковре/полу большое озеро (можно выложит из длинной тонкой веревочки) с островами (обручи). Считалкой выбирается ведущий- «аист». Остальные дети становятся "лягушками" и
сидят в «воде», не имея права выбраться на «сушу». «Аист» должен ходить по берегу и пытаться поймать "лягушку". "Аист" имеет право прыгать с "острова" на "остров", но не может заходить в "воду". Последняя пойманная «лягушка» - становится "аистом". Лягушачий перерыв. Педагог разучивает с детьми считалку: Цапля ходит по болоту, Будто ищет там кого – то Я боюсь, что эта цапля Лягушонка хочет сцапать Подвижная игра «Лягушки – глаза на макушке». (прыжки на двух ногах с изменением направления) Ведущий – взрослый читает детям стих. На старой кадушке Плясали лягушки, Зелёные ушки, Глаза на макушке. Я к ним подошёл – Они в воду бултых! В. Степанов На полу разложены обручи по количеству детей. Каждый ребенок стоит рядом с обручем. Воспитатель читает стихотворение, а дети – «лягушки» прыгают вокруг своего обруча. По сигналу «Бултых!» они должны занять свои места. Воспитатель тоже старается попасть в обруч. Оставшийся без обруча «лягушонок» отдыхает один кон. Игра малой подвижности "Угадай, кто квакает?" Считалкой выбирается водящий. Он закрывает глаза и становится спиной к детям. Все хором проговаривают слова игры: Вот лягушка по дорожке Скачет, вытянувши ножки. Увидала комара, Закричала… В этот время кто-либо один из детей (на кого укажет педагог) говорит: «Ква-ква!». Водящий должен по голосу отгадать, кто квакал. Если отгадал, тогда игроки меняются ролями. Педагог. Вокруг, лягушата, повернитесь И в детишек превратитесь! (снять маски лягушат). Закончилось наше увлекательное превращение! Вам понравилось! Ребята, прошу вас запомнить, что лягушатки, как ребятки, любят играть,
кувыркаться, а главное - лягушки - это живые существа, которые нуждаются в бережном отношении к ним, впрочем, как и весь окружающий нас мир! Ребята, берегите и любите природу! До свидания! Возможное продолжение досуга : просмотр м/ф «Мальчик и лягушонок» (Реж. В Дудкин, Союзмультфильм, 1989) о необходимости осторожного., бережного вторжения человека в мир природы. Интернет-ресурсы: 1.https://www.maam.ru/detskijsad/fizkulturnyi-dosug-den-veselyh-ljagushat.html 2.https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/11/07/sportivnoe-razvlechenie-v-sredney-gruppe-detskogo-sada-den-vesyolyh 3.https://solnushki.ru/content/физкультминутки-с-лягушатами#comment-679 4. https://www.youtube.com/watch?v=NKEOYaPlLOQ