Елена Шишлакова
«Листики осенние». Творческая деятельность детей на кружковых занятиях
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шишлакова Елена Юрьевна, воспитатель высшей категории, КОУ ВО «ОСК детский дом», г. Острогожск, Воронежская область.
Описание: Материал может быть полезен воспитателям ДОУ.
Назначение: Выполненные детьми работы используются в оформлении осеннего интерьера группы.
Цель: Развитие у детей умения и навыков при изображении осенних листьев в процессе использования различных приёмов работы.
Задачи:
Обучающие:
- учить детей закрашивать изображение листа;
Публикация «„Листики осенние“, Творческая деятельность детей на кружковых занятиях» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» октябрь 2015
- учить передавать в рисовании цвета осенних листьев;
- продолжать учить правильно держать кисть, набирать краску на ворс, промывать кисть;
- закрепить названия цветов.
Развивающие:
- создание творческой эмоциональной атмосферы, познавательной активности, эмоциональной отзывчивости;
- продолжать развивать навыки работы с клеем и бумажными салфетками;
- способствовать развитию мелкой моторики;
- развивать усидчивость, внимательность, творческое воображение.
Воспитательные:
- формировать положительно – эмоциональное восприятие окружающего мира;
- воспитывать аккуратность в работе с краской, клеем;
- проводить работу по эстетическому воспитанию.
Оборудование: бумага с нарисованным контуром кленового листа, гуашь (жёлтая и оранжевая, кисти, непроливайки, коричневый фломастер, ножницы, бумажные салфетки, подносики, клей ПВА, вырезанные из цветной бумаги листья.
Предварительная работа:
Воспитателя: нарисовать каждому ребёнку на листе бумаги контур кленового листа.
Детей: работа с бумажными салфетками (обрывание, скатывание).
I этап.
Работа детей с красками. Дети раскрашивают листики, нарисованные карандашом. Каждый ребёнок работает индивидуально. Для рисования используются гуашевые краски.
После того, как краска подсохнет, вывешиваю детские работы на доску. Вот такие у нас получились листики на первом этапе.
Используя фломастер, обвожу листья по контуру и прорисовываю жилки, затем вырезаю.
II этап.
На этом этапе дети выполняют аппликацию из бумажных салфеток.
Раздаю каждому ребёнку листики, которые он раскрашивали на предыдущем занятии.
Дети промазывают клеем по проведенным линиям и наклеивают шарики из бумажных салфеток.
Вот такие листики у нас получились!