Нетрадиционное рисование «Лето красное пришло!» (7 фото)
Екатерина Захарова
Нетрадиционное рисование «Лето красное пришло!»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем известно, рисование является одним из самых интересных видов творческой деятельности, детей дошкольного возраста. Рисуя, ребенок развивается как физически, так и умственно. Развитие мелкой моторики на прямую влияет на работу мозга. Рисуя, дошкольники учатся преодолевать трудности, проявлять трудовые усилия, овладевать трудовыми навыками. Изначально, у детей возникает интерес к движению карандаша или кисти, к следам оставленным на бумажном листе, затем появляются новые мотивы к творчеству, желание получить результат. Занимаясь рисованием, дети знакомятся с различными материалами (бумага, краски,мелки и др., приобретают навыки работы с ними.
Темочки:
Хорошо рисующие дети, умеют рассуждать, больше замечают, умеют рассуждать, внимательней слушают. Занятия рисованием тренируют кисть и пальцы ребенка, что создаёт благоприятное условие для получения навыка письма.
Вот и мы с коллегой Гавриловой Е. В. решили в летний период, изучить некоторые нетрадиционные приёмы рисования с воспитанниками группы. Нетрадиционное рисование, предполагает использование различных подручных средств, от бросового материала, до овощей и фруктов. Использование не традиционных техник изобразительного искусства в ДОУ, даёт ребенку не только возможность увлечься творчеством, но и развивать воображение, проявлять самостоятельность, инициативу, выразить свою индивидуальность. Сегодня дети рисовали цветы с помощью мешка, и рисовали манной крупой. Вот, что у нас получилось.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Лето красное пришло, детям радость принесло!»
Вот и наступило долгожданное лето! Лето – любимое время всех детей. Ура каникулы! В нашем детском саду был разработан и принят летний оздоровительный.
Фотоотчет «Лето, ах, лето, лето красное, будь со мной!»
Наш поход в библиотеку! Обходим территорию сада. Еще немного и мы в библиотеке, там нас ждут. Ребята впервые в библиотеке имени.
Фотоотчет «Лето красное пришло!»
Лето — это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето — яркие цветы Необычной красоты, Лето — тёплая река, Стайкой в небе облака. Лето.
Фотоотчёт о коллективной работе по аппликации с элементами рисования «Стенгазета «Лето красное пришло»
Цель: сплочение детского коллектива посредством совместной творческой работы. Задачи: - развивать мелкую моторику рук, творческое воображение.
Конспект НОД по аппликации с элементами рисования в средней коррекционной группе «Лето красное пришло, всё вокруг расцвело!»
Цель: Расширение представлений об изобразительном искусстве. Умение любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту и значение.
Проект «Лето красное пришло»
Группа компенсирующей направленности Вид проекта: Информационный, творческий, краткосрочный. Участники проекта: Дети, педагоги, родители.
Проект «Лето красное пришло»
(младшая группа общеразвивающей направленности) Лето - это солнца луч, Тёплый дождик из-под туч, Лето - яркие цветы Необычной красоты,.
Сценарий праздника для детей второй младшей группы детского сада «Лето, лето к нам пришло»
Цель: доставить радость детям и гостям праздника. Задачи: Образовательные: расширять знания детей об окружающем мире. Развивающие: развивать.
Сценарий летнего развлечения «Лето красное пришло, детям радость принесло»
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей. Задачи: - формировать у детей представление о лете, как о времени года;.