МААМ-картинки

Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе

ВИКТОРИЯ Данельюк
Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

похода в лес

тема:

«Летние изменения в природе»

подготовительная группа

2022 год

Виды деятельности: познавательная, физическая, коммуникативная, социальная.

Образовательные области: Физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Цель: увидеть изменения в природе.

Задачи:

– формировать знание детей о лете, как времени года.

Публикация «Конспект похода в лес „Летние изменения в природе“ в подготовительной группе» размещена в разделах

-способствовать расширению знаний детей о жизни животных и растениях Абрау-Дюрсо в летний период.

-поддерживать детскую инициативу самостоятельности к исследовательской деятельности, умению наблюдать, сравнивать, видеть красоту природы.

– повышение двигательной активности дошкольников.

-активизировать умение запоминать пройденный путь.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

-совершенствовать выносливость, ловкость, координацию, развивать меткость.

-закреплять правила поведения в походе.

–воспитывать любовь и заботу к природному миру.

Время года: лето

Место проведения: сосновый бор

Время отправления: 9 утра.

Расстояние: 2, 5 км.

Длительность прогулки: 2, 5 часа.

Оборудование: магнитофон, корзинки, мусорные пакеты, рюкзаки в которых вода и перекус.

Предварительная работа: рассматривание изображений леса, подвижная игра «Совушка», гимнастика для глаз «Я - жук», «Надувала кошка шар».

1 этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Доброе утро ребята, сегодня у нас поход в сосновый бор, мы с вами летом туда ни разу не ходили. Летом в сосновом бору огромный живой уголок с животными и растениями, там живет огромное количество черепах.

-Поднимите руку, кто в этом году не видел черепаху?

Наша задача с вами сходить и увидеть, изменения в сосновом бору в летний период. Ну, что вы готовы?

-Это поход с играми.

-Будем надеяться, что нам очень повезет, и мы видим черепаху.

2этап: способствуем планированию детьми их деятельности.

Содержание

Обратная связь на высказывание детей

-Все готовы?

-Все удобно одеты, поднимите руку?

-Все взяли воду? Перекус?

-Вспомните, что нужно взять с собой еще в поход?

-И конечно, же как мы пойдем без нашего девиза:

-Только вперед и ни шагу назад!

-Кто ди-джей веселой музыки? Очень хочется нам веселой музыки, да ребята? -Как дружно, вы все поднимаете руку, вижу позитивный настрой!

-Мусорные мешки, аптечку, флажок и конечно же магнитофон.

-Вот с таким девизом поход наш будет отличным!

3 этап: способствуем реализации детского замысла.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Ребята, кто нас встречает, это просто чудо.

-Это большая черепаха? Или маленькая?

-Чем черепахи питаются?

-Если сильно хочется, чтобы черепашка жила дома, можно ее забрать с собой?

-Как много ягод выросла, как хочется мне скушать эту черную ягодку, сейчас я ее съем!

-Там были черные ягоды, вы мне сказали, что они волчьи и нельзя кушать, а вот это ягодка красная, ее точно можно кушать.

-А как название у этой ягодки?

-Как много красивых шишек, камушек, предлагаю отдохнуть и утроить сосревнование и выложить

«Картина из шишек и камней».

-Немного передохнули, продолжаем путь.

-Кто это такая красивая летит, крылья какие прозрачные, длинное туловище.

-Чем питается стрекоза?

-Можно ловить стрекозу?

-Подошли к очень крутому спуску с горы, с горы крутой нужно спускаться и подниматься боком и по одному, сейчас я пойду первая и вам покажу.

-Наконец мы прибыли к месту нашего привала, снимем рюкзаки и организуем, что с вами?

-Кто будет хозяюшками и накроет стол, 3 человека достаточно. Может выберем считалкой?

-А мы поиграем в игру «Совушка».

-Савелий выбери пожалуйста ведущего при помощи считалки.

-По команде день летаем.

-По команде ночь замираем.

-Как здорово поиграли, можно и на перекус.

-Спасибо нашим хозяюшкам за такой замечательный стол.

-Как же в походе и без нашей песни?

-Споем?

Песня Слова Я. Акима

Музыка В. Герчик

1. Всем советуем дружить,

Ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить

ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что

Ни за что на свете - 2 раза

2. Не бросай друзей своих,

Будь за них в ответе.

Не давай в обиде их

Никому на свете.

Припев.

-Можно теперь собираться в обратный путь.

-Что обязательно нужно убрать за собой?

-Как же дышится легко, таким воздухом хочется дышать, какую дыхательную гимнастику вы помните?

«Жук».

Я жук,жук,

Я здесь живу.

И день, и ночь

Жужжу, жужжу.

Ж-ж-ж-ж….

-Конечно это черепаха, такое ощущение, что она нас ждала в гости.

-Согласна, черепашка должна жить в природе, там ее дом, а если мы ее заберем, то она может умереть.

-Ой, нельзя, волчья ягода и что мне будет, если покушаю?

-Какие вы заботливые, а я совсем забыла, что может потом болеть от них живот, как увидела, какие они красивые, сразу захотелось попробовать.

-Согласна с вами ягода похожа на кизил и что ее обязательно нужно помыть, прежде чем скушать.

-Какие вы умные дети, спасибо вам, что так много знаете.

-Очень красивые получились картины, все разные и необычные.

-Совершенно верно-стрекоза.

-Как много вы знаете про стрекозу.

-Согласна, самое время организовать место для перекуса.

-Выбрали, того, кто нам накроет, можно и поиграть.

-Поднялось настроение, животики приготовили для еды.

-Как же здорово звучит песня в лесу на свежем воздухе.

-Как много вы знаете и помните гимнастик!

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам

деятельности.

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Расскажите ваши впечатления о походе?

-Что понравилось?

-Что узнали нового?

-Что расскажите дома родителям?

- Наш поход окончен, не забываем рюкзаки.

-Спасибо вам за поход и хорошее настроение.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о тематической неделе в старшей группе «Осень. Осенние изменения в природе»Фотоотчёт о тематической неделе в старшей группе «Осень. Осенние изменения в природе» Цветут последние осенние цветы. Прозрачен и чист воздух, шелестит под ногами опавшая листва, дышится легко. Одним словом, «Осенняя пора».

Конспект наблюдения на прогулке «Изменения в природе поздней осенью» с детьми подготовительной группыКонспект наблюдения на прогулке «Изменения в природе поздней осенью» с детьми подготовительной группы Цель: обобщить знания и представления о природе поздней осенью. Задачи: - закрепить знания о природных явлениях, происходящих во второй.

Конспект НОД в средней группе «В гости к нам Ёжик пришел» на тему «Осенние изменения в природе»Конспект НОД в средней группе «В гости к нам Ёжик пришел» на тему «Осенние изменения в природе» Цель: создать познавательный интерес к осенним изменениям в природе Задачи: Образовательные: формировать умение лепить гриб, передавая.

Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе»Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста «Весна. Изменения в природе» Конспект ОД для детей старшего дошкольного возраста. «Весна. Изменения в природе» Цель: Закрепить знания детей о характерных признаках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе
Опубликовано: 18 ноября 2024 в 19:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект похода в лес «Летние изменения в природе» в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем ВИКТОРИЯ Данельюк (УИ 3086538) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД