Грушинская Мария
Сценарий мероприятия на площадке «Летние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс: "Летние цветы"
Место проведения: на веранде возле 3 корпуса во время летней прогулки.
Длительность: 40 мин
Цель: вызывать у детей инициативу, развивать эстетический вкус и чувство прекрасного, активизировать творческую активность.
Задачи:
-закрепить с детьми признаки лета (на улице жарко, светит яркое солнышко, поют птички, идет теплый дождик,
- развивать двигательную активность детей,
-развивать мышление, память, сенсорное восприятие, эмоциональную выразительность речи, творческие способности, воображение, фантазию.
Публикация «Сценарий мероприятия на площадке „Летние цветы“» размещена в разделах
- Лето
- Оформление детских садов
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Сценарии летних цветочных развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июль 2022
-совершенствовать умения детей наклеивать готовые формы по образцу, составлять композицию,
-развитие мелкой моторики руки.
Материал: магнитофон с фонограммами, зонт, чудесный мешочек с мыльными пузырями и мелом, пакет, заготовки из цветной бумаги, шаблон с деревом, клей, распылитель с водой.
Ход мероприятия
:
Звучит веселая музыка. Дети выходят на улицу, встают в круг на площадке.
Воспитатель: ребята, посмотрите, как хорошо на улице: светит яркое солнце, дует теплый ветерок, всюду зеленая травка, поют птички. Как вы думаете, какое время года сейчас? (Ответы детей).
- Правильно, сейчас лето.
Вот какое наше лето!
Ярким солнцем все согрето!
Зеленеют лес и луг,
А ребятки встают в круг.
Будут солнцу улыбаться,
Веселиться и смеяться!
- Ребята, лето – это веселая пора. Вот и мы с вами сейчас будем играть и веселиться. Давайте позовем к нам солнышко.
Проводится упражнение «Солнышко-ведрышко» :
Солнышко-ведрышко (дети тянут руки вверх)
Выгляни в окошечко (делают «окошечко» - левая и правая рука параллельно)
Красное нарядись (выполняют «фонарики»)
Ясное покажись! (тянут руки вверх)
Воспитатель: ребята, посмотрите, какой красивый мешочек у меня есть. А мешочек не простой, в нем есть чудесные мелки. Мелками можно рисовать на асфальте. Давайте нарисуем солнышко на асфальте.
Воспитатель рисует мелками солнышко на асфальте, закрепляя его основную форму:
Нарисую солнца круг,
Много лучиков вокруг.
- Вот какое красивое солнце у нас получилось. Пусть оно нам светит и радует ребят. А мы поиграем в игру «Пузырь».
Проводится подвижная игра «Пузырь» :
дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу. Воспитатель произносит слова:
Раздувайся пузырь,
Раздувайся большой,
Оставайся такой
Да не лопайся.
Играющие дети отходят назад, образуя большой круг, и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Вот и лопнул пузырь!» Тогда они опускают руки и приседают на корточки, говоря при этом: «Хлоп!» Можно еще при этом произносить звук «ш-ш-ш» - воздух выходит. Затем дети снова встают, надувают пузырь и игра повторяется.
Воспитатель: ой, ребятки, смотрите, тучка какая-то набежала, сейчас пойдет дождик. Летом идет теплый дождик. Он поливает травку, деревья, цветы. Давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик» :
Воспитатель говорит: «На небе солнышко! Можно идти гулять».
Дети бегают по площадке. На сигнал: «Дождик! Скорей под зонтик!»
- бегут к воспитателю и прячутся под зонтик, который воспитатель держит в руках. Воспитатель снова говорит: «Солнышко! Идите гулять», и игра повторяется.
Воспитатель: А теперь дети, давайте сядем за стол и приступим к составлению нашей аппликации, на которой цветы оживают!
-Берем заготовленные цветы из цветной бумаги,
-Сворачиваем лепестки цветов к центру,
-приклеиваем к картинке поверх пакета,
-опрыскиваем и наблюдаем за тем, как оживают цветы.
Воспитатель: Спасибо, что были такими активными, креативными. Посмотрите какое красивое у нас получилось цветущее дерево. Будьте добрыми, ребята. Берегите все цветы. Ведь без них всё будет серым и не будет красоты.
А теперь можно потанцевать под весёлую музыку.
Список литературы:
-Бердникова Н. В. Праздники, развлечения и развивающие занятия для детей. Лучшие сценарии; Академия Развития - Москва, 2008.
-Зворыгина Е. В. Я играю!; Просвещение - Москва, 2010.
-https://ped-kopilka.ru
-https://gramoteino.ru/