Ирина Пятакова
Летнее оформление участка старшей группы своими руками
▼ Скачать + Заказать документы
«Летнее оформление участка старшей группы своими руками»
Развивающая предметно-пространственная среда на участке старшей группы «Звёздочки».
Цель: создать комфортные условия на летнем участке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
- Создать благоприятные условия для восприятия;
- Создать атмосферу эмоционального комфорта;
- Создать условия для познавательной активности детей;
- Создать условия для физического развития.
Публикация «Летнее оформление участка старшей группы своими руками» размещена в разделах
- Лето
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Оформление детских садов
- Оформление участков и площадок детского сада
- Поделки. Мастерим с детьми
- Старшая группа
- Темочки
Описание работы: данный материал будет интересен педагогам, воспитателям, творческим людям. Ребенок воспитывается на том, что его окружает. Поэтому хочется сделать мир ребенка прекраснее.
Ход работы:
Своими руками можно сделать сказочное оформление участка в детском саду! Достаточно проявить желание и фантазию и креативно использовать подручные средства! Фанера является одним из самых легких и удобных для создания поделок материалом. Она настолько проста в работе, что фигурки из нее получаются довольно быстро, и что главное – интересно. Я вам представлю свои работы, которые делала для своей группы на участок.
На участке нашего детского сада появились персонажи мультипликационных фильмов. Детей встречает Кот Матроскин и талисман ЧМ-2018 по футболу в России Волк Забивака. Он функциональный: кольцеброс (ушки волка) и игра с мячом.
Работу делали мы вместе с подменным воспитателем, не обошлось конечно без мужской помощи. Мы крепили фигуры к стойкам, их размер зависит от габаритов самой фигуры.
Простым карандашом нарисовали силуэт и остальные детали животных сразу на фанере. Силуэт и круги выпиливали лобзиком, проходили наждачной бумагой. Затем самое интересное - раскрашивание). И в конце покрыли бесцветным лаком.
На участке детского сада мы постарались создать все условия для того, чтобы прогулки проходили интересно. Фигуры получились большими, прочными. Постройки раскрашены эмалью разных цветов, нарисовали подвижную напольную игру «Твистер». На стенах беседки радуют детские глаза чудесные персонажи - Смешарики («Крош», «Копатыч» и «Кар-Карыч»). От этого наш участок преобразился, стал ярким и веселым.
Список используемой литературы:
-Ивашкевич Т., Коренная В. Создаём условия для развивающегося пространства// Дошкольное воспитание-2013.-№6.-стр. 81
-Ляпина И. В., Пескова Н. М., Лишаева Л. А. Поляна сказок//Ребёнок в детском саду-2013№3.- стр. 97
-Меренкова Н. Любимое место прогулок//Дошкольное воспитание-2013.-№6.-стр. 83.
Список рекомендуемой литературы:
- Пантелеев Г. Детский дизайн. - М. : Карапуз - Дидактика, 2006.- 192 с., ил.
- Ярыгина А. Дети и дизайн: фотодизайн, флористика, оранжировки из природных материалов//Дошкольное воспитание. 2006.- №2.- с. 65-71.