Людмила Курак
Лэпбук в работе в дошкольниками
▼ Скачать +Заказ
Одним из важных условий реализации образовательной программы в ДОУ в соответствии с ФОП является сотрудничество педагогов с семьей: дети, воспитатели и родители - главные участники педагогического процесса. Создание особой формы организации учебного процесса в виде интерактивной книги позволяет сделать родителей активными участниками педагогического процесса, предоставив им возможность собирать материал для книги, предлагать идеи создания разных книг, изготавливать части книги.
Публикация «Лэпбук в работе в дошкольниками» размещена в разделах
"Лэпбук"-это самодельная интерактивная папка с кармашками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями, которые ребенок может самостоятельно доставать, перекладывать, изучая интересующую его тему.
Я использую в своей работе интересное незаменимое методическое пособие – «Лэпбук».Это прекрасный способ подать всю имеющуюся информацию в компактной форме. «Лэпбук» интересен и полезен тем, что в нем содержится методический и практический материал, способствующий саморазвитию педагогов и повышению их профессиональной компетенции в соответствии с ФОП.
Создание «Лэпбука» решает некоторые задачи современного образования, обучая их всесторонне смотреть на проблему, ставить задачи и решать их, творчески подходить к вопросу организации и подбору информации.
«Лэпбук»— это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать положительные результаты. Работа с такой формой привлекает тем, что развивает творческие способности детей, их воображение. Она помогает ребенку по его желанию организовать получение информации по изучаемой теме, а также лучше понять и запомнить пройденный материал. В любое время ребенок просто открывает «Лэпбук» по нужной теме и повторяет материал.
В результате внедрения «Лэпбука» в образовательную деятельность у детей:
– повышается познавательная активность;
– повышается уровень развития словаря, грамматически правильной речи;
– формируется устойчивый интерес к «исследованию» материала, желание делать что-то своими руками;
– повышается творческая активность педагогов, родителей;
– пополняется развивающая предметно-пространственная среда в группе.