Людмила Вадимовна
Квест-развлечение «Осенние причуды»
▼ Скачать + Заказать документы
«Квест – развлечение
Цель: Создание условий организации досуга дошкольников.
Закрепить и расширить знания о характерных признаках осени.
Развитие интеллектуальных способностей детей.
Расширение кругозора детей.
Задачи:
Образовательные:
• уточнить и расширить знания детей об осенней поре года;
Публикация «Квест-развлечение „Осенние причуды“» размещена в разделах
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Осенние квест-игры
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Сценарии осенних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2020
• активизировать словарь детей по теме осень;
• совершенствовать умения внимательно слушать, отвечать на вопросы;
•.Развивать внимание, мышление.
Развивающие:
• развивать познавательный интерес детей, их внимание и память;
• развивать интерес к выполнению заданий.
• развивать культуру речевого общения детей друг с другом и педагогом.
Воспитательные:
• воспитывать у детей бережное отношение к природе;
Здоровье сберегаюшие:
• создание эмоционального комфорта и психологической безопасности.
Участники: ведущий, осень.
Материал: морковь, картинки грибов, цветов, сорняков, осенние атрибуты, прищепки, корзинки, картинки найди отличия, сундук.
Время проведения: 23 октября в 09:00 на улице
Ход квеста.
Звучит осенняя мелодия дети заходят на спортивный участок.
Ведущий: Вот и осень наступила,
Лужи всюду появились.
Настроение у нас отличное,
На прогулку осеннюю игровую готовы?
Ответы детей.
Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся в супер – игровое путешествие: «Квест – игра «Осенние причуды». Мы будем чудить, играть, петь и танцевать. Согласны?
Ответы детей.
Ведущий:Пришла без красок,
И без кисти,
И перекрасила все листья.
Дети: Осень.
Ведущий: А давайте позовем все вместе Осень.
Все вместе зовут.
Никто не появляется. Еще зовут, но тут появляется паучок на паутине, а на паутине письмо.
Ведущий читает письмо.
«Уважаемые дети! Я очень к вам спешила, но дорогу мне засыпало морковью, мне никак не выбраться. Помогите мне пожалуйста. Спасибо».
Ведущий: Ребята, поможем Осени, спасем ее. Итак: Наше первое задание. У нас в огороде выросло очень много моркови. Нам нужно помочь убрать ее и доставить работникам пищеблока. Нам нужно разделиться на две команды.
Игра «Собери морковь»
(Команда выстраивается в колонну по одному. Дети по очереди берут в руки корзину, добегают до кучи с морковью, кладут 1 морковь, возвращаются к своей команде, кладут рядом морковь, передают корзину следующему участнику. Надо собрать всю морковь. А когда вы уберете всю морковь вы найдете – букву – подсказку нашей сегодняшней гостьи.
Дети начинают игру и находят букву – О.
Осень : Здравствуйте, мои друзья. Прилетела с ветром я, дождиком дорожки поливаю, и листики с деревьев срываю. Пришла я с вами поиграть, задания вам дать. Выполните мои задания, получите сюрприз приятный. Сюрприз у меня в осеннем сундучке, у сундука есть ключи, после выполненного задания я буду вам давать ключи. Соберёте все ключи, откроете сундучок, и там вас ожидает сюрприз.
Ведущий: Ребята давайте споем песенку «Художница осень»
Осень : Ребята спасибо за такую чудесную песенку. Чтобы найти вторую букву, предлагаю выполоть огород.
ИГРА- ЭСТАФЕТА «Сорняки в огороде»
В нашем огороде овощи росли, Но вдруг появились вредные сорняки
Семена вокруг бросали, огород наш засоряли!
Постарайтесь-ка, ребята, огород нам чистить надо.
Семена все соберите, на репейник прикрепите!
Дети по очереди бегут, берут 1 прищепку и цепляют «своему» репейнику, чья команда быстрее. Когда команды выполнили задание, им вручают букву – С.
Осень : А за следующей подсказкой мы отправимся в осенний лес, по грибы. Вам нужно собрать грибы и правильно их назвать, а на одном из грибов вы найдете букву.
Игра: «Грибники»
Собрать грибочки на лесной полянке и найти подсказку.
А подсказка буква – Е.
Ведущий: А сейчас задание на внимание: Вам нужно найти 5 отличий на двух одинаковых картинках. Если вы справитесь с заданием, найдете еще одну подсказку.
«Найди отличия». Дети находят отличия и подсказка буква – Н.
Ведущий: Еще одно задание, для последней буквы. Я начну предложение,
вам нужно закончить.
На дереве берёза растут листья… (берёзовые).
На дереве рябина растут листья… (рябиновые).
На дереве клён растут листья… (кленовые).
На дереве дуб растут листья… (дубовые).
На дереве каштан растут листья… (каштановые).
На дереве осина растут листья… (осиновые).
На дереве тополь растут листья… (тополиные).
На дереве липа растут листья… (липовые).
Вы молодцы, назвали все правильно и вот вам последняя буква – Ь.
Предлагаю собрать все слово из наших букв.
Дети выкладывают слово: получилось – ОСЕНЬ!
Осень :Ребята предлагаю вам поиграть. Посмотрите, я к вам в гости пришла и листопад привела. На полу разбросаны листья.
Игра под музыку "Листопад".
Листопад, листопад (поочередно взмах руками)
Листья, кружатся, летят.
Мы за ними побежали (бег на месте)
Но никак их не догнали.
В парке будем мы гулять (ходят по групповой комнате врассыпную)
В букеты листья собирать. (собирают листья в букеты.)
Осень : Какие красивые букеты получились. Ребята, а вы знаете приметы осени?
Ответы детей.
Ведущий: Осень ребята приготовили для тебя стихотворение.
Осень : Вы меня радуете все больше и больше, но мне пора в осенний лес, он полон сказок и чудес. Ребята вы все ключики собрали и может открыть сундучок.
Надеюсь вам понравятся мои подарки. Спасибо Вам ребята, я еще вас навещу и задания принесу. До свидания.