Евгения Калюжная
«Курочка». Развлечение для младших дошкольников по мотивам стихотворения К. Чуковского «Курочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать радостную атмосферу, познакомить с домашними животными и их звукоподражанию.
Задачи: развивать эмоциональную отзывчивость у детей, приобщать детей к пению, подпеванию и подражанию, побуждать малышей включаться в исполнение песен.
Оборудование: маска-курицы, маска петушка, маски цыплят по количеству детей, маска кошки, дидактическая игра «Угадай чей домик?».
Действующие лица: ведущий-взрослый,она же может быть и бабушкой-забавушкой,курица-взрослый, дети.
Ведущий: ребята, бабушка-Забавушка пригласила снова нас в гости. У нее для нас есть новая сказка. Поедем?
Дети: поедем!
Публикация «„Курочка“, Развлечение для младших дошкольников по мотивам стихотворения К, Чуковского „Курочка“» размещена в разделах
- Курица, курочка. Занятия, игры, поделки
- Курочка. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Стихи для детей. Авторские детские стихотворения
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2016
Исполняется песня «Машина» Попатенко Т. (дети по залу имитируют езду на машине)
Б-З: здравствуйте. ребятки! Как доехали? Хорошо? Молодцы!
Я вам такую сказочку приготовила. Всем понравится Рассаживайтесь поудобнее и слушайте. Но про кого сказочка я то не скажу. А вот вы послушайте загадку и узнаете про кого сказка.
Во дворе ходит, цыпляток водит,
травку щиплет, зернышки ищет.
как найдет, так деток зовет :
ко-ко-ко, ко-ко-ко. (курочка)
дети: курочка.
Б-З: правильно, сказка называется «Курица»
ах какая умная курица была.
Исполняется песня «Курица» Филиппенко А.
(выходит курица)
Курица: ко-ко-ко, ко-ко-ко, где ж мои цыплятки?
Разбежались по углам, не найти теперь их нам. (плачет)
Б-З : не плачь курочка мы с ребятами тебе поможем отыскать их,
Давайте поиграем в игру «Угадай, чей домик?»
Проводится дидактическая игра «Угадай, чей домик»
После игры детям надевают шапочки цыплят.
Курица: ой мои ребятки, мои цыплятки, как я рада что вы нашлись.
Ко-ко-ко, не ходите далеко, рядом котик живет, вас возтмет и заберет.
Проводится игра «Кошка и цыплята»
Курица: поиграли вы на славу, веселились от души, а теперь все на урок, папа Петушок вас ждет.
Петушок: (та же бабушка забавушка надела маску петушка)
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку, вас детишки давно жду.
Сейчас мы займемся с вами пением.
Проводится двигательное упражнение «Петушки»
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку маршируют за петушком
Идем мы дружно по мосту.
Ножки поднимаем, стараются поднимать колени
Крыльями играем. Бьют руками по бокам.
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку
Ножками мы гребем. Движения ногами
Червячка сейчас найдем. Имитируют –клюют
А теперь попьем водицы поднимают и наклоняют голову
Из железного корытца.
И все дружно запоем вытягивают шею
Как мы весело живем бьют руками о бока
Ку-ка-ре-ку, ку-ка-ре-ку. Громко произносят слоги.
Курица: ко-ко-ко, ко-ко-ко уже поздно и темно,
Надо деткам ножки мыть и в кроватку проходить.
Проводится двигательное упражнение «Купаться-умываться»
Мы почистим перышки раз, два, три, по очереди поднимают руки.
Гребешок и бороду три, три,три. приглаживают бородку и голову.
Ножками постучим раз, два, раз. Стучат ножками.
Прыгним на насести –раз. Прыжок и присели на корточки.
Курица: детки мои улеглись и им надо спеть колыбельную.
Исполняется колыбельная
Б_ З: ах какая умная курица была, шила мне кафтаны,
Шила сапоги, сладкие румяные пекла мне пироги,
А когда управится, сядет у ворот, сказочку расскажет, песенку споет.
(показывает иллюстрации к словам)
Воспитатель: вот какая интересная сказочка, правда, ребятки? Спасибо тебе бабушка-забавушка. Ну теперь и нам пора домой. Да и бабушка с нами совсем устала, она же старенькая. (собирает масочки).
Б-З : и вам спасибо, что не забыли бабушку, навестили. А вот вам курочка гостинец передала. Сладкие, румяные пирожки.
Дети: спасибо.
Звучит нежная, волшебная, тихая музыка, Б-З и воспитатель раздают пирожки