Новикова Юлия Анатольевна
«Кукла Маша идёт на прогулку». Конспект занятия в ясельной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей 1-1.5 лет
Цель: Знакомить детей с одеждой и последовательностью её одевания.
Задачи: Способствовать запоминанию последовательности одевания одежды на прогулку.
Развитие: Способность развитию речи, развивать слуховое и зрительное восприятие, развитие мелкой моторики рук.
Воспитательные: Учить играть вместе, воспитывать бережное отношение к вещам.
Оборудование и материалы: Кукла, сундук с одеждой для куклы (колготки, носки, кофта, комбинезон зимний, шапка, шарф, рукавички, сапоги).
Ход занятия: Ребята стоят на ковре и в этот момент вносится кукла Маша. Воспитатель: Ребята посмотрите к нам в гости пришла кукла Маша. Давайте с ней поздороваемся, все дети по очереди берет куклу Машу за руку (приветствуют).
Воспитатель: Ребята, мне тут кукла Маша на ушко сказала, что она очень хочет пойти снами на прогулку. Но она не умеет одеваться и ей от этого грустно.
Воспитатель: Давайте поможем нашей кукле Маше одеться на прогулку правильно посизону.
Воспитатель: Ребята у меня есть волшебный сундук и в нём мы обязательно найдём необходимую одежду для нашей куклы Маши.
При этом читаем стихотворение:
Мы на пухлые ручонки,
Надеваем рубашку.
Повторяй за мной слова:
Ручка-раз и ручка- два!
Застегнём застежки
На твоей одежке:
Пуговки и кнопочки,
Разные заклёпочки.
На мою малышку
Наденем мы штанишки.
Повторяй за мной слова:
Ножка-раз, и ножка- два!
Воспитатель: Молодцы ребята, как мы ловко одели нашу куклу Машу. Маша очень рада и готова идти на прогулку вместе с нами. Она говорит всем спасибо!