Евгения Тополя
Конспект НОД в области «Музыка» для детей ясельной группы «Как Маша Мишку искала»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение-
детский сад № 55 "Радуга"
Конспект непрерывной образовательной деятельности
в области "музыка"
на тему : " Как Маша Мишку искала"
для детей ясельной группы
Тополя Е. В.
Публикация «Конспект НОД в области „Музыка“ для детей ясельной группы „Как Маша Мишку искала“» размещена в разделах
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
1. Обучающие:
- Слаженно играть на орешках (как элемент игрового музицирования)
-Повышать мотивацию к пению, через звукоподражание
- Учить менять движения со сменой частей в музыке в зависимости от ее темпа;
2. Развивающие:
- Формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно в ансамбле, четко пропевать слова
- Развивать мелкую моторику рук
- Развивать чувство ритма
- Развивать внимание детей во время музыкальной игры, учить соотносить движение с текстом;
-Активизировать звуковое восприятие.
3. Воспитательные:
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к сказочным героям.
- Воспитывать любовь к музыкальному искусству
Предварительная работа: Разучивание песни "Киска ", "У дедушки Егора" Знакомство с музыкальными играми" Орешки", " "Совушка".
Формы организации: Совместная деятельность педагога с детьми
Методы и приё мы: объяснительно-иллюстративный, игровой, метод практической деятельности.
Материально-техническое обеспечение: аудиозаписи, корзинка с орешками, куклы бибабо - Маша, кошка, сова, белка, медведь.
Коробка с грибочками
Ход занятия
Дети входят в музыкальный зал под спокойную музыку, Музыкальный руководитель приветствует и приглашает встать в полукруг
Звучит фонограмма "Тема Маши"
муз. рук. одевает на руку куклу перчатку Маши
Маша : Очень добрый день
Муз. рук: Добрый день.
Маша : А вы Мишку моего не видели
Ответы детей.
Муз. рук: Ребята, а давайте поможем Маше найти Мишку.
Ответы детей.
Муз. рук: Становитесь друг за другом, отправляемся в путь.
Звучит фонограмма " Следы"
Муз. рук: (останавливается) Ребята, смотрите чей- то след. (показывает)
Маша : Чей же это след?
Ответы детей.
муз. рук. одевает на руку куклу перчатку Кошки
Звучит фонограмма "Киска"
дети исполняют песенку с движениями
Маша : Кошка, ты Мишу моего не видела?
Кошка: Нет
Муз. рук: Ребята, идем дальше искать Мишу, становитесь друг за другом
Звучит фонограмма " Следы"
Муз. рук: (останавливается) Ребята, смотрите чей- то след. (показывает)
Маша : Чей же это след?
Ответы детей.
муз. рук. одевает на руку куклу перчатку Совы
Звучит фонограмма "Сова"
дети вместе с Совой играют
Маша : Сова, ты Мишу моего не видела?
Сова: Нет не видела.
Муз. рук: Ребята, идем дальше
Звучит фонограмма " Следы"
Муз. рук: (останавливается) Ребята, смотрите мы с вами на ферму попали к дедушке Егору (показывает картинку).Давайте немного отдохнем. Присаживайтесь на полянку.
Звучит фонограмма " У дедушки Егора"
дети пропевают голосами животных и жестами показывают животных.
Муз. рук: Ребята, идем дальше Мишу искать.
Звучит фонограмма "Следы"
Муз. рук: (останавливается) Еще чей- то след. (показывает)
Маша : Чей же это след?
муз. рук. одевает на руку куклу перчатку Белки
Белка: (с корзинкой орешек) Здравствуйте, мои друзья.
Дети здороваются.
Муз. рук: Белка, ты столько орешков насобирала.
Белка: Орешки у меня не простые, а музыкальные. Давайте поиграем.
Раздает по 2 орешка каждому ребенку
Звучит фонограмма "Игра с орешками"
дети простукивают ритмический рисунок орешками
Белка: Какие музыкальные дети в этом садике. Пойду расскажу своим бельчатам. до свидания. (уходит)
Звучит фонограмма "Тема Медведя"
воспитатель одевает на руку куклу перчатку Мишки, выход мишки
Маша : Мишка, ты где был?
Мишка : В лес ходил за грибами. Смотри, какой большой гриб нашел.
Маша : А мне помогали детишки из садика тебя разыскивать.
Мишка : Какие молодцы, за ваши добрые сердца примите от меня подарок грибочки. Они съедобные.
вручает коробку с грибочками.
https://youtu.be/DNPHFXJ4S5Y
Муз. рук. : Ребята, что говорят вежливые дети?
Ответы детей
Маша : Мишка, Мишка, пошли скорее домой.
Звучит фонограмма " Дружба"
Герои прощаются с детками и уходят
Муз. рук: Ну что, ребята, пора и нам отправляться в группу. Мы с вами сегодня совершили доброе дело. Помогли найти Мишку