Папки-передвижки

Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?»

Семёнова Оксана
Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая неделя «Кто живёт в лесу

Основные задачи периода:

1. Учить узнавать на картинке некоторых диких животных (медведя, зайца, лису и др.) и называть их.

2. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

3. Способствовать обогащению и активизации словаря.

Понедельник

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Публикация «Тематическая неделя „Кто живёт в лесу?“» размещена в разделах

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ПР

РР

Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Упражнение «Весёлый паровозик». Цель: продолжать знакомить детей с предметами мебели, учить выполнять поручения взрослого.

Игра «Мы едем в автобусе». Цель: развивать умение отвечать на вопросы «Кто, что?», формировать начальные навыки ролевого поведения. Игра «Найди такую же фигурку». Цель: развивать сенсорное восприятие, продолжить знакомство с фигурами и цветами. Оформление родительского уголка материалами по теме недели. Литературная страничка «Стихи и сказки о животных»

ОД

Прогулка ПР

РР

СКР

ХЭР Рассматривание картины «Животные леса». Цель: начать знакомство детей с некоторыми дикими животными.

Д. и. «Медвежата мёд едят». Цель: развивать артикуляционный аппарат детей. Хороводная игра «Зайка шёл». Цель: побудить детей участвовать в игре, формировать умение строиться в круг. Подвижные игры с осенними листочками. Цель: формировать двигательные навыки.

Работа перед сном Игра «Паровозик». Цель: учить отзываться на своё имя, запоминать имена сверстников, действовать по показу и словесной инструкции.

Вечер ХЭР

ПР

СКР Гимнастика пробуждения.

Рисование с подгруппой «Штанишки для мишки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, поддержать интерес к рисованию. Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Игра «Дети и медведь». Цель: познакомить с игрой. Внесение и рассматривание альбома «Дикие животные». Цель: учить узнавать на картинке диких животных.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

СКР П. и. «Заинька попляши». Цель: вспомнить движения и слова, формировать координацию и желание играть с воспитателем.

Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду». Цель: формировать элементарные представления об изменении статуса ребёнка в связи с посещением детского сада. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Вторник

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ХЭР

РР

ПР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: познакомить с приветствием, создать положительный настрой на весь день.

Упражнение «Мы - ежата». Цель: упражнять детей в ползании, формировать умение действовать в образе. Упражнение «Рассмотри картинку» (по теме недели). Цель: воспитывать стремление общаться со взрослым, развивать умение выполнять поручения.

Игровая ситуация «Мы накрываем на стол». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими трудовые действия, привлекать к выполнению простейших трудовых поручений. Рассматривание картинок с изображением диких животных. Цель: побуждать детей называть и выделять отдельные части животных: хвостик, ушки, глазки и т. д. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных.

ОД

Прогулка ПР

РР

ХЭР

Игра «Волшебный мешочек». Цель: воспитывать положительное отношение к общению с педагогом.

Игровая ситуация «Что спрятал Петрушка?». Цель: обогащать словарь детей существительными, обозначающими названия игрушек. Пальчиковая игра «Повстречал ежонка ёж». Цель: развивать моторику, активизировать речь детей.

Конструирование с подгруппой «Башня» (из 2 кубиков). Цель: побуждать детей называть детали конструктора, развивать глазомер и координацию движений. Самостоятельные игры с физкультурным оборудованием, машинками, каталками.

Работа перед сном ХЭР

СКР Игровое упражнение «Спой песенку». Цель: развивать активность детей при подпевании и пении, учить различать эмоциональное состояние людей.

Вечер ФР

ПР

РР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Внесение массажных мячиков, игра «Смелый ёжик». Цель: познакомить детей с игровым оборудованием, укреплять мышцы рук.

Рассматривание на картинке грузового автомобиля. Цель: продолжить знакомство с видами транспорта, воспитывать умение внимательно слушать взрослого. Упражнение «Туфельки поссорились - подружились». Цель: учить правильно надевать обувь.

Разучивание игры «Зайка беленький сидит». Цель: развивать умение в ходе игры передавать движение зайчика. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

ФР Упражнение «Весёлый оркестр». Цель: развивать слуховое восприятие, побуждать связывать звучание игрушки с её образом, воспитывать радость от совместной игры.

Игра «Дети и медведь». Цель: формировать умение действовать по сигналу, развивать внимание и двигательную активность. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Среда

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

РР

ПР

ФР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Игра «Ласковое имя». Цель: учить взаимодействовать друг с другом, называть имя другого ребёнка.

Игра «Кто как кричит». Цель: упражнять в отчётливом произношении звуков. Игра «Волшебное поле». Цель: продолжить формировать умение узнавать и называть цвета, отбирать предметы определённого цвета.

Игра «Курочка и цыплята». Цель: продолжить учить детей действовать в соответствии с текстом. Игровая ситуация «Собираем пирамидку». Цель: учить называть размер колец, цвет деталей. Знакомство с оздоровительными мероприятиями в детском саду.

ОД

Прогулка СКР

ПР

ФР Упражнение «Покажем кукле Маше участок». Цель: формировать умение ориентироваться на участке, находить предметы по словесному указанию.

Игра «Длинная и короткая дорожки для зайки». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь. Беседа «Расскажи о своих домашних животных». Цель: развивать умение рассказывать о событиях из личного опыта.

П. и. «Заинька попляши». Цель: способствовать развитию двигательных умений и навыков. Игры с деревянными игрушками. Цель: учить расставлять игрушки по местам после игры.

Работа перед сном ПР

РР Игра «Смелый ёжик». Цель: способствовать укреплению здоровья детей через самомассаж рук. Отгадывание загадок. Цель: обогащать словарь детей, поддержать интерес к фольклорным формам.

Вечер ПР

СКР

ХЭР Гимнастика пробуждения.

Игра «Куда едут машины». Цель: формировать представления о назначении транспорта. Конструирование с подгруппой «Башня» (из 2 кубиков). Цель: побуждать детей называть детали конструктора, развивать глазомер и координацию движений. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка СКР Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Четверг

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Упражнение «Покажи на картинке, кто радуется, кто грустит». Цель: обогащать словарь глаголами, обозначающими эмоциональное состояние, воспитывать интерес к рассматриванию картин и иллюстраций. Ситуация «Я умею одеваться». Цель: воспитывать самостоятельность.

Игра «Дети и медведь». Цель: вызвать желание играть в совместные игры. Порадовать детей. Игра «Картинки-половинки». Цель: развивать зрительное восприятие, координацию движений. Консультация для родителей «Как подготовить ребёнка ко сну»

ОД

Прогулка ПР

РР

ФР

Д. и. «Цветные автомобили». Цель: формировать основы безопасного поведения через игру.

Д. и. «Научим зайку правильно говорить». Цель: развивать интонационную выразительность речи, артикуляционный аппарат. Игра «Мой весёлый звонкий мяч». Цель: упражнять детей в беге не наталкиваясь друг на друга, развивать потребность в играх. Игры с игрушками в виде животных. Цель: побудить детей внимательно рассматривать игрушки животных, отвечать на вопросы взрослого.

Работа перед сном РР Чтение потешек и коротких стихов о животных по выбору воспитателя. Цель: формировать интерес к слову, вызвать эмоциональный отклик на произведения.

Вечер ПР

РР

ХЭР

ФР Гимнастика пробуждения.

Игра «Где лисичка?». Цель: учить детей ориентироваться в пространстве: назад - вперед, на, под, над.

Слушание песенки «Мишка косолапый по лесу идёт». Цель: способствовать развитию музыкального слуха. Игровая ситуация «Водичка-водичка». Цель: учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослых намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка ХЭР

ФР Игра «Тихие и громкие ладошки». Цель: воспитывать у детей интерес к миру музыкальных и немузыкальных звуков, формировать умение двигаться в соответствии с текстом.

Упражнение «Медвежата». Цель: упражнять детей в разных видах ходьбы, поддержать интерес к двигательным импровизациям. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Пятница

Режим Интеграция ОО Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро СКР

ФР

ПР Утренняя гимнастика (комплекс №)

Утреннее приветствие «Здравствуй солнце золотое». Цель: повторить слова, способствовать сплочению детского коллектива.

П. и. «Заинька попляши». Цель: формировать умение выполнять движения в соответствии с текстом. Рассматривание комнатных растений, полив. Цель: формировать умение правильно поливать растения.

Игровая ситуация «В лесу». Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию, учить внимательно слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ, побуждать к ответам. Ориентировка родителей на совместное чтение литературы о диких и домашних животных.

ОД

Прогулка ПР

СКР

РР

ФР Игровая ситуация «Белочка научит нас быть вежливыми». Цель: формировать умение делиться друг с другом игрушками.

Наблюдение за изменениями в природе. Цель: учить замечать осенние признаки, изменения в природе с приходом осени, обогащать словарь. Пальчиковая игра «Повстречал ежонка ёж». Цель: развивать моторику, активизировать речь детей.

Игра «Догони лисичку». Цель: формировать умение бегать в определённом направлении. Игра «Шарики». Цель: способствовать сенсорному развитию детей.

Работа перед сном СКР

ХЭР

ПР Итоговая беседа о жизни животных в лесу. Цель: расширять знания детей о животных леса.

Вечер ФР

ПР

ХЭР

СКР Гимнастика пробуждения.

Игра «Длинная и короткая дорожки для лисички». Цель: формировать умение различать предметы по длине, активизировать словарь.

Рисование с подгруппой «Штанишки для мишки». Цель: формировать умение рисовать прямые линии, поддержать интерес к рисованию. Игровая ситуация «Поможем мишке напоить гостей чаем». Цель: формировать игровые навыки, учить называть цвета предметов, выполнять несколько действий с предметом. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игра «Принеси морковку зайке». Цель: упражнять детей в ориентировке в пространстве группы.

Прогулка СКР

ПР

Упражнение «Я хороший». Цель: способствовать употреблению усвоенных слов, формировать у каждого ребёнка уверенность в том, что взрослые его любят.

Упражнение «Игрушка для Мишки и Мишутки». Цель: побуждать детей подбирать картинки по словесному указанию на основании величины предмета, развивать функцию обобщения. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием.

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возрастаТематическая неделя «Неделя Мойдодыра» во второй группе раннего возраста Недавно в гости к ребятам второй группы раннего возраста «Малинка» приходил Мойдодыр, и гостил целую неделю. Дети уже были знакомы с ним.

Фотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возрастаФотоотчёт о тематической неделе «Кто живёт в лесу?» в группе раннего возраста ФОТООТЧЁТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " КТО ЖИВЁТ В ЛЕСУ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ - Познакомить малышей с одним из жителей леса (.

Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа)Конспект НОД по художественному творчеству «Силуэтная аппликация «Кто в лесу живёт?» (подготовительная к школе группа) Цель:Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию из силуэтов животных. Задачи:Знакомить с искусством силуэта. Формировать композиционные.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу»Музыкально-дидактическая игра для детей 4–6 лет «Кто живёт в лесу» Музыкально-дидактическая игра для детей 4-6 лет «Кто живёт в лесу?» Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна, музыкальный руководитель МОУ.

Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?»Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме) ?» Наглядно-дидактическое пособие-многофункциональная ширма-макет «Кто живёт в лесу (на ферме?» Дидактические игры по экологическому.

Тематическая неделя «Цветы»Тематическая неделя «Цветы» Цветы - это кусочек природы, окружающего нас мира, цветы - это радость, цветы - это повод улыбнуться. С 23.08.22 по 26.08.22 в группе.

Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт)Тематическая неделя «Неделя математики»  (фотоотчёт) Тематическая неделя «Неделя математики» в МДОУ «Детский сад №2» «Звёздочка» Цель: привитие интереса к математике, повышение образовательного.

Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя»Тематическая неделя «Разноцветная книжкина неделя» Тематическая неделя "Разноцветная книжкина неделя" Основные задачи: — продолжать развивать интерес детей к художественной литературе, пополнять.

Творческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школыТворческая мастерская по конструированию из природного материала и пластилина «Кто живёт в лесу» для учащихся начальной школы 18 февраля. Пластилиновый день на МААМ, к этому дню мы с обучающимися "Умелые руки" провели творческую мастерскую. Здравствуйте, ребята.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?»
Опубликовано: 15 июня 2023 в 14:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Тематическая неделя «Кто живёт в лесу?»» (включая файлы) размещена пользователем Семёнова Оксана (УИ 2813512) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД