Папки-передвижки

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто в каком домике живёт» (3 фото)

Максимова Юлия
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто в каком домике живёт»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по рисованию в средней группе :

«Кто в каком домике живёт»

1)Учить создавать изображения предметов,состоящих из прямоугольных,квадратных,треугольных частей.

2)развивать представления детей о местах обитания животных.

3)Рассказать детям о том,как человек заботится о животных.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций изображений животных,птиц,насекомых.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе „Кто в каком домике живёт“» размещена в разделах

Беседа о том где они обитают и живут. Материал:лист белой бумаги А4, цветные карандаши,иллюстрации (будка,скворечник,улий.)

Воспитатель:ребята, сегодня мы с вами поговорим о животных, насекомых, птицах и узнаем, где они живут и обитают.

Как вы думаете, им нужны домики и чем мы можем им помочь?

Дети: мы можем сделать будку для собаки или кормушку для птиц.

Воспитатель: правильно,ребята.

А вы знаете,что любят птички и что можно им насыпать в кормушку?

Дети: хлеб,семечки.

Воспитатель: вы правы.

А вы знаете как называется домик собаки?

Дети: будка.

Воспитатель:верно, а из каких частей она состоит?

Дети:квадрат и треугольник.

Воспитатель:верно,а посмотрите как выглядит улей насекомых,из каких частей он состоит и какой бывает формы.

Дети: овальной,круглой.

Воспитатель:давайте нарисуем домик для наших друзей (собачки,пчелы,птички).

Дети приступают к работе.

Воспитатель помогает детям, которые затрудняются.

По итогу проделанной работы воспитатель благодарит детей за внимание, хвалит и оформляет стенд готовыми рисунками.

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто в каком домике живёт»
Фото «Кто в каком домике живёт»
Конспект занятия по рисованию в средней группе - фото
Публикации по теме:

«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации«Кто в домике живёт». Оформление стены группы в период адаптации Детский сад – это второй дом для детей. В этом году я набрала малышей. Для того чтобы дети с удовольствием приходили в детский сад, их.

Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра по развитию речи «Кто в домике живёт?» Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Цели: 1. Учить детей определять наличие указанного звука в словах. 2. Упражнять в определении количества.

Дидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто в домике живёт» для старшего дошкольного возраста Дидактическая игра" Кто в домике живёт" для старшего дошкольного возраста. Создатели игры: Пензина Ирина Валерьевна Гузеева Людмила Ивановна.

Дидактическая игра «Кто в каком домике живет»Дидактическая игра «Кто в каком домике живет» Игра «Кто в каком домике живет?»Игра является естественным состоянием детей дошкольного возраста. Поэтому вполне оправданным является использование.

Дидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактический модуль «Кто в домике живёт?» для детей младшего дошкольного возраста С целью познавательного развития детей было изготовлен дидактический модуль «Кто в домике живёт?». Он является учебно-игровым пособием.

Исследовательский проект «Кто в домике живёт?» во второй младшей группе Цель проекта: активизировать познавательное развитие и научить детей по тактильным ощущениям определять предметы. Вид проекта: групповой.

Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи «Кто в домике живет» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Домашние животные». Обучение — повторение рассказа-описания.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Мастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчестваМастер-класс по созданию игры по рисованию «Кто в домике живёт?» для совместного творчества Цель: научиться делать игру своими руками Задачи: вызвать желание, у детей, сделать игру своими руками; закреплять умение раскрашивать не.

Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?»Рекомендации по использованию дидактической игры «Кто в домике живёт?» В рамках творческого проекта «Марафон педагогических идей», направленного на развитие творческого потенциала педагогических работников,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто в каком домике живёт»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 23:10
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию в средней группе «Кто в каком домике живёт»» (включая файлы) размещена пользователем Максимова Юлия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД