Ольга Горячева
«Кто в домике живет?» Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет)
▼ Скачать +Заказ
Тема: Домашние животные.
Цели: Познакомить детей с домашними животными, побуждать детей повторять "кто как говорит", активизировать словарь, научить строить заборчик из кирпичиков.
Ход занятия:
Пока дети заняты играми, внести домик. Большой, с окошками.
В. : Ребята, посмотрите, какой у нас дом в группе появился! Садитесь скорее в кружок, давайте посмотрим, кто же там живет? Посмотрите, какая у домика крыша, окна, дверь.. Давайте вспомним с вами про дом в лесу:
Игра для ручек по Е. Железновой :
Публикация «„Кто в домике живет?“ Конспект игры-занятия в группе раннего возраста (дети 1,5–2 лет)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Есть в лесу из бревен дом,
Есть окошко в доме том.
Посмотрите в то окно - там и тихо и темно.
Мы тихонько кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь - Гав сказал, и запер дверь
Мы погромче кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь, ме-е-е сказал, и запер дверь.
Громко-громко кулачком постучимся в этот дом.
Выглянул какой-то зверь, му-у-у-у сказал, и запер дверь.
Кошка на окне сидит, мяу-мяу говорит,
Хватит в домик наш стучать, дайте хоть чуть-чуть поспать.
В: Давайте мы с вами тоже постучим в домик.
Дети стучат кулачком по полу. Воспитатель включает звук мычащей коровы. В окошко выглядывает корова. Дети разглядывают ее, воспитатель называет рога, копыта.
В: Давайте еще постучим в домик? Дети опять стучат кулачком по полу. "Входит" свинья.
Так же появляются коза, лошадь, баран.
Дети разглядывают животных. Повторяют за воспитателем слова лапы, копыта, рога, уши, хвост.
В: А давайте мы наших животных пустим на травку погулять. Маша, возьми корову, поставь ее на коврик. А ты, Ванечка, возьми овечку. И т. д.
А чтобы наши животные не разбежались, давайте построим вокруг них заборчик. Давайте возьмем кирпичики и поставим их вот так. Воспитатель показывает как надо поставить кирпичики. Дети строят.
В: Вот какие вы молодцы! Смотрите как хорошо наши животные погуляли. Но им уже пора домой, ведь это домашние животные. Давай те их отведем в наш дом. Катя, отведи домой лошадь, а ты, Саша, возьми корову. Дети правильно выбирают животных и ставят их на место.
В: Ну вот, наши животные будут отдыхать. Давайте теперь мы с вами превратимся в домашних животных.
Давайте представим что мы с вами кошки, которые греются на солнышке. Дети встают на четвереньки, выгибают спинки, ложатся на бочок.
А теперь мы будем лошадками. Давайте поскачем по полянке.
А теперь представим что мы собаки, которые охраняют двор.
Молодцы! Вот как хорошо мы поиграли с вами. А теперь вы можете взять животных и поиграть с ними.