Получи документы

Конспект занятия «Кто нас лечит?»

Анна Шевела
Конспект занятия «Кто нас лечит?»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Кто нас лечит.

Задачи: углубить представление детей о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают больному в аптеке, поликлинике, больнице, на «скорой помощи»; воспитывать уважение к труду врачей, умение сотрудничать (на примере названных профессий, благодарить за внимание и заботу.

Ход занятия

1. Игра «Строим больницу».

На столах разложено медицинское оборудование и инструменты, необходимые в аптеке, поликлинике, больнице, в машинах «скорой помощи».

Публикация «Конспект занятия „Кто нас лечит?“» размещена в разделах

Воспитатель в роли доктора Айболита предлагает детям посмотреть, что здесь находится, говорит, что инструменты перепутаны, и просит помочь ему оборудовать аптеку, поликлинику, больницу, «скорую помощь».

Дети определяют, в каком месте группы разместить тот или иной объект. Дети делятся на 4 группы и начинают оборудовать медицинские учреждения. Доктор Айболит контролирует действия детей: уточняет, что они хотят взять, для какого учреждения им это нужно.

Доктор Айболит проверяет, все ли правильно сделали ребята.

Айболит. Пока вы наводили порядок, у нас появилось много больных (игрушки - куклы, зверюшки).

Дети распределяют роли: врачи, медсестры, санитарка, фармацевт, родители. Родители с помощью доктора Айболита определяют, куда им лучше отвести своего ребенка (в поликлинику, больницу, вызвать «скорую помощь»).

- Как правильно вызвать «скорую помощь»? (Нужно набрать 03, затем назвать себя, рассказать о том, что произошло, четко произнести свой точный адрес.)

Доктор Айболит дает советы, помогает, утешает больных, радуется старательности, сочувствию детей к больным. Когда всех вылечили, дети вместе с доктором Айболитом составляют правила обращения с лекарствами:

1) Не принимать никаких лекарств самостоятельно.

2) Все лекарства прописывает только врач.

3) Все лекарства должны храниться в специально отведенном месте - аптечке, которая должна закрываться.

2. Ролевое чтение стихотворения К. Чуковского «Айболит».

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

И пришла к Айболиту лиса:

«Ой, меня укусила оса!»

И пришел к Айболиту барбос:

«Меня курица клюнула в нос!»

И прибежала зайчиха

И закричала: «Ай-ай!

Мой зайчик, мой мальчик

Попал под трамвай!

Он бежал по дорожке,

И ему перерезало ножки,

И теперь он больной и хромой.

Маленький заинька мой!»

И сказал Айболит: «Не беда!

Подавай-ка его сюда!

Мы пришьем ему новые ножки –

Он опять побежит по дорожке!»

Публикации по теме:

Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе»Конспект занятия «Айболит лечит комнатные растения в нашей группе» Образовательные: Расширять представления детей о растениях. Познакомить с комнатными растениями (фикус, бальзамин). Учить различать растения.

Беседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возрастаБеседа «Растет на окне и всех лечит» для старшего дошкольного возраста Цель:познакомить детей с использованием алоэ в медицине Оборудование -о трибуты к игре больница -цветок алоэ -большая коробка В гости.

Фотоотчёт с районного конкурса «Каждый стих мой душу лечит, мир русской поэзии»Фотоотчёт с районного конкурса «Каждый стих мой душу лечит, мир русской поэзии» 11 февраля в национальном парке "Смольный" ФГБУ «Заповедная Мордовия», впервые прошел литературный конкурс "Каждый стих мой душу лечит".

Конспект комплексного занятия «Ежи»Конспект комплексного занятия «Ежи» Интегрированное занятие Ежи Конспект НОД «Ежи» Интеграция образовательных областей:»Коммуникация», «Познание» (конструктивная деятельность,.

Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит»Конспект НОД по формированию представлений о профессии врача «Кто нас лечит» Цель: углубление представлений о профессии врача. Задачи: расширять знания о профессии врача, медсестры, санитарки, о помощи, которую оказывают.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра»Конспект НОД «Кто нас лечит? Врач и медсестра» Задачи: Сформировать представления детей о труде врача и медицинской сестры, уметь различать их труд;развивать умение подражать их совместной.

Дидактическая игра «Кто нас лечит?»Дидактическая игра «Кто нас лечит?» ОКРУЖАЮЩИЙ МИР в дидактических играх дошкольников. Манвелова Мария Степановна Для детей младшего-среднего возраста. Дидактическая игра:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Кто нас лечит?»
Опубликовано: 1 февраля 2021 в 15:41
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Кто нас лечит?»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Шевела в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД