МААМ-картинки

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет» (1 фото)

Белозерова Татьяна
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»

конспект НОД с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе на тему: «Кто на пальчиках живет».

Образовательная область: «Познавательное развитие»

Вид деятельности: непрерывно-образовательный

Возраст группы: младший дошкольный возраст (дети 3-4лет)

Темочки:

Цель: дать представление о ценности здоровья.

Задачи: - сформировать у детей элементарное представление о микробах.

- продолжать расширять представления детей о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий;

- воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки

- совершенствовать и развивать воображение, фантазию.

Материалы и оборудование: беспроводная колонка, кукла, стакан с водой, йод (для фокуса, корзинка с овощами и фруктами.

Ход занятия:

Воспитатель:

- Дети, давайте поздороваемся с гостями! Здравствуйте, гости!

(сели на стульчики)

- Ребята, а знаете, ведь слово «здравствуйте», не только вежливое слово-приветствие, но и слово пожелание. Пожелания здоровья! Я желаю вам здоровья! - Здравствуйте! - Будьте здоровы! А здоровье, ох как нам сейчас понадобиться.

Кукла Катя:

«Милые дети, скорей помогите, со мной приключилась беда!

Зубы не чистила, пальцы сосала, руки не мыла,

И вот такая картина! Ко мне привязалась Ангина!»

Воспитатель: Катя, да на тебя напали микробы! Дети, а вы выдели микроба? (нет)

Микроб – это очень опасный злодей

Не жалко ему ни зверей, ни людей

Всех страшных болезней причина – микроб!

А разглядишь его лишь в микроскоп!

Воспитатель: Ребята, микробы - существа могущественные. Стоит только им пробраться в тело человека, сразу же начинают безобразничать и размножаться внутри. Человеку становится плохо, он заболевает. А вы случайно не знаете, как микробы могут попасть к нам в организм? (немытые овощи и фрукты, человек кашляет и рот не прикрывает рукой, ребёнок, сосущий палец….) Молодцы!

Куколка Катя: Мне не нравится болеть,

Если так случилось -

Буду горло себе греть,

В носочки класть горчицу.

Врач придёт ко мне домой,

Выпишет лекарства.

Не хочу болеть зимой-

Кашлять и сморкаться.

Воспитатель: Дети, нужно обязательно помочь куколке избавиться от микробов. Давайте расскажем Кате, что надо делать,что бы избавиться от микробов. Все микробы больше всего на свете боятся чего? Правильно! Мыла и воды, потому что когда мыло моет, чистит, намывает, оно всех микробов убивает!

Воспитатель (пока проходят на стульчики): Не зря в народе говорят: «Чистота-залог здоровья».

- А сейчас я вам покажу один фокус. Посмотрите, у меня есть стакан с водой. Какая здесь вода? (чистая, прозрачная). А вот я добавляю в воду йод, что происходит с водой? (она красится, меняет цвет). Так и с нашим организмом, когда в него попадают микробы, они его загрязняют, он становится не здоровым. А сейчас смотрите, в грязную воду я буду добавлять волшебную воду, что будет происходить? (вода снова станет чистой, прозрачной). Так же и с нашим организмом, если мы будем мыть руки, есть витамины то организм наш снова будет сильным, чистым и здоровым!.

Воспитатель: Сейчас давайте проверим, хорошо ли вы ребята и ты, куколка, запомнили, что же нам помогает бороться с микробами? Если то, что я скажу правильно, вы отвечаете: «Правда!». А если я скажу что-то неверно, отвечайте «Неправда!».

Проводится игра «Правда или неправда»

От ангины и простуды нас спасут чистые руки? (правда)

Никогда, чтоб не хворать, нужно пальчики сосать? (неправда)

Чтоб с микробами не знаться, надо, дети, закаляться? (правда)

И от гриппа и ангины нас спасают – витамины? (правда)

Будешь кушать мандарины, заболеешь ты ангиной? (неправда)

Будешь кушать лук, чеснок –

Тебя простуда не найдет? (правда)

Воспитатель: Ну что ж, пора прощаться! Ребята, дружите чаще с мылом, мойте руки, умывайтесь, кушайте только помытые фрукты и овощи и тогда точно микробы с вами ни когда не будут дружить.

Куколка Катя: А горлышко моё уже почти не болит. Спасибо вам ребята, что рассказали о простых правилах гигиены.

Публикации по теме:

Тематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возрастаТематическая встреча «Зайка в домике живет» совместно с родителями и детьми во второй группа раннего возраста «Зайка в домике живет» Тематическая встреча совместно с родителями и детьми. (Вторая группа раннего возраста) Ход мероприятия. Родители.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе (3–4 года) Тема: «Светофор друг детей». Возрастная группа: вторая младшая, возрастная категория детей 3-4 года. Цель: формирование устойчивых.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию во второй младшей группе Задачи: - Развитие творческих и аналитических способностей; - Развитие умения ориентироваться на листе бумаги; - Ознакомление с окружающим.

Конспект НОД в подготовительной группе «Где живет колесо» Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Где живет колесо» Интеграция образовательных.

Конспект НОД во второй младшей группе «Моя семья» Цель: познакомить детей с понятием «семья». Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи, формировать понятие: мой дом,.

Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда»Конспект НОД во второй младшей группе на тему «Одежда» .

Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!»Конспект НОД во второй младшей группе «Осторожно, дорога!» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группеКонспект занятия по экологии «Кто где живет» в подготовительной группе Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект занятия экологического кружка "Эколята" Задачи. Способствовать установлению причинно.

Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу»Конспект НОД по рисованию во второй группе раннего возраста «Кто живет в лесу» Тема: «Кто живет в лесу» Цель: ознакомление детей с приемами нетрадиционного рисования. Задачи: • Образовательные - закрепить знания.

Театр сказок из фетра «Сказки на пальчиках»Театр сказок из фетра «Сказки на пальчиках» Увидела в интернете фигурки театра из фетра и решила попробовать изготовить такие для детей своей группы. Вот такие забавные фигурки пальчикового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»
Опубликовано: 25 января 2021 в 17:22
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД во второй младшей группе «Кто на пальчиках живет»» (включая файлы) размещена пользователем Белозерова Татьяна (УИ 1696021) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД