МААМ-картинки

Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный»

Алсу Кирилова
Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Задачи:

1. Уточнить и закрепить знания детьми правил дорожного движения;

2. Помочь запомнить знаки: «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Осторожно, дети» и др. ;

3. Расширить знания детей о дорожных знаках;

4. Формировать навыки самосохранения;

5. Совершенствовать у детей в играх, соревнованиях навыки бега, ловкость;

6. Воспитывать чувство коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей.

Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия „Красный, жёлтый, зелёный“» размещена в разделах

Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения. Чтение сказок, рассказов. Знакомство на физкультурных занятиях с играми–эстафетами. Разучивание стихов, песен.

Оборудование: маленькие мячики красного, жёлтого и зелёного цвета, 3 корзины для бросков мячей, 3 листа чёрного картона, по 3 кружочка красного, жёлтого и зелёного цвета.

Ход занятия.

Воспитатель: здравствуйте, ребята и уважаемые гости! Милости просим! Занимайте места в автобусе. Сейчас мы с вами отправимся в путешествие. Водителем будет сегодня у вас я.

Но прежде чем мы начнём движение, расскажите, какие дорожные знаки вы знаете

1. «Расскажи-ка»

Дети рассказывают стихотворения:

Знак "Уступи дорогу" :

Если видишь этот знак,

Знай, что он не просто так.

Чтобы не было проблем,

Уступи дорогу всем!

Знак "Въезд запрещен" :

Знак водителей стращает,

Въезд машинам запрещает!

Не пытайтесь сгоряча

Ехать мимо кирпича!

Знак "Пешеходный переход" :

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Знак "Главная дорога" :

Вот он знак, каких немного:

Это главная дорога!

Если едешь ты по ней,

Всех становишься главней,

И тебе, как будто Богу,

Уступают все дорогу!

Знак "Дети" :

Посреди дороги дети,

Мы всегда за них в ответе.

Чтоб не плакал их родитель,

Будь внимательней, водитель!

"Светофор" :

Должен каждый знать шофер,

Что главней всех светофор:

Если смотрит красным глазом,

Останавливайся сразу.

Если вспыхнет желтый глаз,

Жди, он сменится сейчас.

А зеленый глаз зажжет –

Смело поезжай вперед!

Воспитатель: Спасибо, ребята! Теперь можно отправляться в путь.

Дети садятся на стульчики, поют песню весёлых друзей на слова С. Михалкова (Мы едем, едем, едем)

Мы едем, едем, едем

В далёкие края,

Хорошие соседи,

Счастливые друзья.

Нам весело живётся,

Мы песенку поём,

И в песенке поётся

О том, как мы живём.

Красота! Красота!

Мы везём с собой кота,

Чижика, собаку,

Петьку-забияку,

Обезьяну, попугая -

Вот компания какая!

2. «Угадай-ка»

А теперь ребятки вы должны отгадать загадки:

Загадки:

1. Шли из сада мы домой,

Видим знак на мостовой:

Круг, внутри велосипед.

Ничего другого нет.

(Велосипедная дорожка) .

2. Я хочу спросить про знак,

Нарисован он вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

(Осторожно, дети) .

3. На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Полосатые дорожки

Постелили нам под ножки,

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперед шагали.

(Пешеходный переход) .

Воспитатель: Молодцы! Можно продолжить путь.

Песня «Мин шофёр»

1).Машина белн уйнарга

Яратам мин яратам

Берсе д узып кит алмый

Чабалар минем арттан.

Кушымта:

Мин шофёр, мин шофёр

Машинам нинди матур

Тгрмчлр йлн

лл л –л –л.

2).тиемне ниемне

Кунакка алып бардым.

Дусларга да урын итте

Берсен д калдырмадым.

Кушымта:

Мин шофёр, мин шофёр

Машинам нинди матур

Тгрмчлр йлн

лл л –л –л.

3. «Составь светофор»

Из каждой команды выбирается по одному человеку. На полу (на стульях) лежат по одному листу картона черного цвета и по 3 кружочка (красный, жёлтый, зелёный). Задание: кто быстрее и правильно составит светофор.

4. Игра на меткость «Попади мячом в корзину».

Каждый участник получает по маленькому мячику соответственно цвету своей команды (красный, жёлтый, зелёный). На одинаковом расстоянии от команд находятся 3 корзинки (ведра, коробки, возле каждой из команд лежит по обручу. Задание: По очереди каждый должен забросить мяч в корзину, стоя в обруче. Выигрывает та команда, в чьей корзине больше мячей.

Воспитатель: Молодцы, ребята! А сейчас занимаем свои места в «автобусе».

Дети рассаживаются по местам, исполняют третий куплет песенки:

Слам биреп тим ле

Сезг д пип- пип

Шофёр булам мин крерсез

Тик сеп кен итим.

Кушымта:

Мин шофёр, мин шофёр

Машинам нинди матур

Тгрмчлр йлн

лл л –л –л.

Воспитатель: Ну вот, ребята, мы и вернулись домой из нашего путешествия.

Публикации по теме:

«Собери знак правильно». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста«Собери знак правильно». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Цель игры: повторить с детьми правила дорожного движения и закрепить знания детей о дорожных знаках. Возраст игроков: от 6 лет и старше.

«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе«Красный, жёлтый, зелёный». Фотоотчет о проведенном мероприятии в средней группе "Красный, желтый, зеленый". Открытое мероприятие по правилам дорожного движения в средней группе. Место проведения: МДОБУ № 6 "Детский сад.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 23:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Красный, жёлтый, зелёный»» (включая файлы) размещена пользователем Алсу Кирилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД