Татьяна Владимировна Тимохина
Конспект занятия «Корзина с фруктами из соленого теста»
▼ Скачать + Заказать документы
«Корзина с фруктами» из соленого теста.
Данная деятельность проводится с целью дать детям правильное представление о фруктах, их цвете, закрепить ранее полученные знания. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе длится 25 минут.
Данное занятие проводиться в 2 этапа. 1 этап включает в себя приготовление заготовок из соленого теста. Все происходит под четким руководством воспитателя путем выкатывания из него определенные форм, которые потом обжигаются\ высыхают.
2 этап – это раскрашивание ранее заготовленных форм.
Цель:
Публикация «Конспект занятия „Корзина с фруктами из соленого теста“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Тестопластика. Поделки из теста
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
Закрепить ранее полученные знания о фруктах (Банан, виноград и яблоко)
Задачи:
• Воспитывать усидчивость и внимание;
• Учить видеть цветовую гамму и передавать ее;
• Развивать желание работать аккуратно, приводить свой стол в порядок.
Материалы для занятия :Картинки (виноград, яблоко, банан, образец, пальма, обезьяна, загадки.
Раздаточный:Клеёнки, кисточки, баночки, салфетки, краски (желтая, красная, фиолетовая, коричневая, зеленая, тарелки с фруктами.
Ход занятия:
Вводная часть – Ребята! Посмотрите-ка сюда! Кто это у нас в гостях? (обезьянка) Правильно, это обезьянка Чита. Она к вам в гости пришла сегодня не с проста! Она сегодня пришла попросить вас помочь ей. У нее в Африке остались маленькие детки. И так вышло, что им совсем нечего кушать. Давайте же поможем Чите? (Да)Но сначала, она хочет проверить, справитесь ли вы вот с этим заданием? (Да) Отгадайте, какие фрукты любят кушать ее детки? Берем у Читы из рук скрученную бумажку, раскручиваем и зачитываем загадки про банан, яблоко и виноград. Дети угадывают, Чита хвалит детей, и все присаживаются за свои столы.
Основная часть – (на столах лежат заранее приготовленные тарелки с фруктами, накрытые салфетками). Когда дети сели на свои места, им предлагается поднять свои салфетки и посмотреть на свои поделки. Ребята, что вы видите перед собой? (Тарелку с фруктами) Но посмотрите внимательно, они же совсем не спелые… Давайте мы их разукрасим? (Да)
Посмотрите внимательно, какого цвета у нас виноград? Яблоко? Банан? (Ответы детей)
Физминутка – «По ровненькой дорожке»
По ровненькой дорожке, (Дети идут шагом)
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Раз-два, раз-два,
По камешкам, по камешкам, (Прыгают на двух ногах)
По камешкам, по камешкам.
В яму — бух! (Садятся на свои места)
Приступаем к работе. Дети спокойно не спеша разукрашивают свои фрукты, воспитатель помогает тем, кому нужна помощь.
Завершающая часть – Ребята! Какие же вы молодцы! Какие вы помощники! Чита Вас всех благодарит, теперь ее детки не останутся голодными!
Ребята приносят свои тарелочки на выставку и убирают свои рабочие места.