Макарова
Конструирование как метод формирования математических представлений
▼ Скачать + Заказать документы
В своей работе я столкнулась с такой проблемой что дети испытывают проблему о знании геометрических фигур, их свойств и признаков.
Передо мной встала задача: с помощью чего помочь детям овладеть привычными математическими представлениями и суметь использовать их в жизни.
Ведь математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать цыфры человеку прожить не возможно.
Математика способствует развитию памяти, речи, воображения, творческого потенциала ребёнка, развивает мелкую моторику рук.
Темочки:
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Консультации для педагогов
- Конструирование. Методические разработки
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
На успешность овладения детьми основ математики влияет не только содержание предлагаемого материала, но и форма его подачи, которая поможет заинтересовать детей, вызвав познавательный интерес.
В своей работе я решила использовать конструктор :
1 "Палочки липучки"
2 "Геометрическая мозайка"
3 "Лего "
4 "Кубики разной формы и цветом"
5 "Счетные палочки"
6 "Бросовый материал" для изготовления построек
Важно помнить! Любая игра должна проходить под присмотром взрослого.
Ига "Палочки липучки’
Цель игры: развивает внимание, мышление, учит ребёнка действовать по образцу, закрепить знание цветов радуги.
Ига "Разноцветные палочки"
Цель игры: закрепить навыки конструирования, умение работать в парах, развивает мелкую моторику рук, усидчивость.
"Геометрическая мозайка"
Цель игры: помогает ребёнку закрепить знания о геометрических фигурах, развивает внимание, воображение, усидчивость.
"Лего"
Этот конструктор находка для любого педагога с помощью его можно разучить: цвет, форму, научить ребёнка выполнять из него различные постройки по образцу, а также самостоятельно, что позволяет развивать фантазию и навыки конструирования.