Макарова
Конструирование как метод формирования математических представлений
В своей работе я столкнулась с такой проблемой что дети испытывают проблему о знании геометрических фигур, их свойств и признаков.
Передо мной встала задача: с помощью чего помочь детям овладеть привычными математическими представлениями и суметь использовать их в жизни.
Ведь математика сопровождает нас всю жизнь. Без счета, без умения правильно складывать цыфры человеку прожить не возможно.
Публикация «Конструирование как метод формирования математических представлений» размещена в разделах
Математика способствует развитию памяти, речи, воображения, творческого потенциала ребёнка, развивает мелкую моторику рук.
На успешность овладения детьми основ математики влияет не только содержание предлагаемого материала, но и форма его подачи, которая поможет заинтересовать детей, вызвав познавательный интерес.
В своей работе я решила использовать конструктор :
1 "Палочки липучки"
2 "Геометрическая мозайка"
3 "Лего "
4 "Кубики разной формы и цветом"
5 "Счетные палочки"
6 "Бросовый материал" для изготовления построек
Важно помнить! Любая игра должна проходить под присмотром взрослого.
Ига "Палочки липучки’
Цель игры: развивает внимание, мышление, учит ребёнка действовать по образцу, закрепить знание цветов радуги.
Ига "Разноцветные палочки"
Цель игры: закрепить навыки конструирования, умение работать в парах, развивает мелкую моторику рук, усидчивость.
"Геометрическая мозайка"
Цель игры: помогает ребёнку закрепить знания о геометрических фигурах, развивает внимание, воображение, усидчивость.
"Лего"
Этот конструктор находка для любого педагога с помощью его можно разучить: цвет, форму, научить ребёнка выполнять из него различные постройки по образцу, а также самостоятельно, что позволяет развивать фантазию и навыки конструирования.