Бедаш Екатерина Николаевна
Комплексно-тематическое планирование на апрель «Неделя игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Утренняя гимнастика: комплекс №16
Самообслуживание: учимся вытирать руки полотенцем.
Цель: формировать у детей навыки самообслуживание и КГН.
Артикуляционная гимнастика: комплекс №16
Цель: развитие артикуляционной моторики
Беседы с детьми на тему: «В гостях у кукол»
Цель: Расширять представления о доме- жилище людей, в нем не только тепло, но и уютно и красиво.
Пальчиковая игра: «Семья»
Цель: расширять диапазон использования пальчиковых форм в общении с детьми: развивать мелкую моторику рук.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование на апрель „Неделя игры“» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Игры для детей
- Планирование на апрель
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Дидактическая игра: «Продолжи строчку»
Цель: развития внимания, мышления, памяти.
Игра малой подвижности: «Холодно- тепло»
Цель: учить детей выполнять движения по тексту.
1. Муз. деятельность
Тема: «Что умеют наши ножки» муз. Г. Вихаревой. Развивать чувство ритма, умение выполнять движении в соответствии музыкой и текстом, формировать навык умения ходьбы под музыку.
2. Изо. деятельность (лепка/конст-ние)
Тема: «Цветы» Цель: Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на ровном расстоянии друг от друга.
Наблюдение за солнцем.
Цель: расширять представления детей о солнце.
Дидактическая игра: «Две дороги»
Цель: выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая.
Подвижная игра: «Зайка серенький сидит»
Цель: развитие координации движений, формировать умение соблюдать правила игры.
одному; — развивать точность, быстроту, ловкость.
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: учить детей действовать по сигналу.
Труд: соберем игрушки в корзинку.
Цель: помогать убирать снег.
Свободная деятельность под контролем педагога на свежем воздухе с игровым материалом.
Бодрящая гимнастика комплекс №16
Комплекс закаливающих процедур: умывание прохладной водой.
Самообслуживание: учить детей самостоятельно одевать носки, колготы, штаны.
Чтение литературных произведений: Чтения «В магазине игрушек»
Цель: побуждать детей внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по содержанию.
Ситуативная беседа с детьми: «Зачем нужно мыть руки»
Цель: «формирование представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности
Строительная игра «Строим кукольный домик».
Цель: учить строить детей кукольный домик.
Театрализованная игра: «У куклы Кати день рождение»
Цель: Познакомить детей с произведением, учить следить за развитием сюжета с опорой на иллюстрации.
Содействовать развитию сюжетно-ролевой игры : «Репка»
Цель: способствовать развитию игры самостоятельно.
Подвижная игра: «Мы топаем ногами»
Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом воспитателя, выполнять бег по кругу.
Наблюдение: Продолжаем наблюдения за солнцем.
Цель: расширять представления о солнце в зимнее время и висение.
Дидактическая игра: «Кого как зовут?»
Цель: Развивать слуховое внимание, учить соотносить звучащее слово с предметом.
Подвижная игра: «Мой веселый звонкий мяч»
Цель: учить строиться вкруг и ходить по кругу.
Подвижная игра: «Наседка и цыплята»
Цель: Упражнять в умении ориентироваться в пространстве.
Труд: соберем игрушку в коробку.
Цель: учить детей убирать игрушки на место.
Консультация для родителей по теме «Игра в жизни ребенка»
Беседа по запросам родителя.