Антонина
Развлечение «Книжкины именины» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА
«КНИЖКИНЫ ИМЕНИНЫ»
Подготовили: Блошенко А. В.
Цели:
- Дать положительный эмоциональный заряд;
- Развивать творческие способности;
- Развивать интонационную выразительность голоса.
Ход РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Воспитатель. В нашей группе сегодня особый и радостный день – Книжкины именины.
Как солнечный луч,
Как чудесная сказка,
Пусть жизнь твоя, Книжка,
Будет прекрасна!
Воспитатель. У нас сегодня праздник,
Публикация «Развлечение „Книжкины именины“ во второй младшей группе» размещена в разделах
У книжки именины.
Давайте же сыграем,
С Книжкой в «Каравай».
ХОРОВОДНАЯ ИГРА «КАРАВАЙ»
Книжка.
- Ребята, вы любите слушать сказки, рассказывать стихи?
Дети.
- Да!
Книжка.
- У меня много сказок и стихов. Особенно я люблю стихи про игрушки, которые написала детская писательница А. Барто.
Воспитатель.
- Книжка, наши дети знают стихи про игрушки и сейчас тебе их расскажут. (Дети читают стихи из цикла «Игрушки» А. Барто).
Дети дарят игрушки Книжке. Книжка благодарит детей за подарки.
Книжка.
- Дети, а сказок вы много знаете?
Дети – Да!
Книжка.
- Я хочу поиграть с вами в игру «Узнай и назови». Я буду показывать картинку, а вы будете называть мне, из какой сказки эта картинка.
Книжка показывает картинки, дети называют сказку.
Книжка.
- Молодцы дети. И сказок то вы много знаете, а вот мне скажите, вы умеете играть в сказки?
Дети. – Да!
Воспитатель.
- Книжка сейчас мы покажем тебе сказку «Курочка Ряба, а ты садись и посмотри.
(Настольный театр. Дети и воспитатель)
- Жили были дедушка да бабушка, чай пили не тужили. И жила с ними курочка Ряба, яйца им несла.
Курочка Ряба.
-Ко – ко – ко, ко – ко –ко. Дедушка, бабушка, я снесла вам яйцо, не простое, а золотое, вкусное такое, вот. (Подаёт яйцо золотое бабушке.)
Дедушка с бабушкой.
- Спасибо курочка Ряба за золотое яичко.
Дедушка.
- Вкусное наверно яичко, давай бабка его попробуем.
Бабушка.
-Давай попробуем. Дед разбей его (ставит сковороду на печку).
(Дед пытается разбить яйцо, у него не получается. Дед отдаёт яйцо бабке. Бабка пытается разбить. Не получается.)
Воспитатель. — Бежала мышка, махнула хвостиком, упало яичко на пол. Вдруг откуда ни возьмись, бежит кот — котище, длинные усища. Наступил кот- котище лапой на яичко, оно и раздавилось. Дед с бабкой ругаются на кота – котища, а курочка Ряба их успокаивает.
Курочка Ряба.
- Ко – ко – ко, ко – ко – ко, не огорчайтесь дедушка и бабушка. Я снесла вам яичко другое, не золотое, а простое. Вот возьмите.
Бабушка.
- спасибо курочка Ряба. Давай дед разобьём его и пожарим на сковороде, да именинницу нашу Книжку угостим.
(Бабушка «жарит» яичко в сковороде на печке. Угощают именинницу, Книжка пробует и благодарит дедушку с бабушкой.)
Книжка.
- Спасибо бабушка. Вкусное яичко снесла курочка Ряба. Есть в моей книжке сказка про курочку Рябу, но такую сказку я услышала и увидела в первый раз. Мне она очень понравилась, но скажите мне, в какой книжке вы её прочитали? Я тоже хочу такую книжку?
Воспитатель.
- Книжка, эту сказку сочинили сами дети, поэтому в книжке твоей этой сказки нет. Дети рады, что их сказка тебе понравилась.
- Дети в нашем саду поспела сладкая малинка. Берите кузовки и пойдём для нашей именинницы малинки наберём.
ХОРОВОД «ПО МАЛИНУ В САД ПОЙДЁМ».
Воспитатель.
- Книжка, дети в подарок набрали тебе кузовок полный ягодки малинки. Она вкусная, полезная и сладкая. Дети тебе всегда рады. Они любят твои сказки. Приходи к нам почаще.
Книжка благодарит детей за подарок, прощается с ребятами и дарит им книжку русских народных сказок.