Занятие по рисованию в первой младшей группе «Книжка-малышка» (1 фото)
Галина Николаевна Журавлева
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Книжка-малышка»
▼ Скачать + Заказать документы
18 марта в первой младшей группе "Ромашка" Прошло занятие по рисованию на тему : "Книга"
_Цель_ : Создание благоприятных условий для индивидуального творческого самовыражения и личностного развития детей.
_Задачи_ : Формировали умение рисовать четырехугольные формы непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз;
Воспитывали аккуратность при работе с карандашами;
Развивали творчество и воображение;
Привлекали интерес к книгам.
Темочки:
Сегодня,ребята к нам в гости пришел гость, угадайте загадку: В книжном море он бескрайнем Настоящий капитан. Отыскать любую книжку Помогает быстро нам?Правильно дети-это БИБЛИОТЕКАРЬ. Он пришел к нам помочь сделать очень много красивых”книжек-малышек”.У нас в группе очень мало книг с картинками. И нам библиотекарь в этом поможет. Давайте посмотрим какие книги бывают размеров,какой формы? Молодцы!Ребята,а сейчас мы сделаем книжки-малышки. Но перед тем как мы начнем делать книжки-малышки, мы немножко отдохнем: ФИЗМИНУТКА- Я прошу подняться вас-это «раз», Повернулась голова-это «два», Руки вбок,вперед смотри. это «три». На «четыре»-поскакать. Две руки к плечам прижать-это «пять». Всем ребятам тихо сесть-это «шесть».А,сейчас возьмите в руки листы бумаги и согните их пополам,соединяя уголочки. У нас получилась маленькая книжка-малышка!А теперь на каждой страничке нарисуем четырехугольник. А сейчас надо разукрасить нашу книгу. Закрашиваю слева на право,все время в одном напрвлении. Линии рисую,друг возле друга,так чтобы не было щелок. Вот так. Вот какие красивые книжки-малышки у нас получились. Ребята,покажите получившиеся книжки-малышки нашей гостю-Библеотекарю. (Библиотекарь хвалит детей.)Библиотекарь прощаеться и уходит.
Воспитатель Журавлева Г. Н.
Публикации по теме:
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Осенние листочки»
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием.
Книжка-малышка своими рукам «Азбука в стихах» в старшей группе (5–6 лет)
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 56 «Надежда» г. Орска Фотоотчёт.
Фотоотчёт о проведении акции «Книжка-малышка своими руками» с родителями воспитанников младшей группы
Ко дню Российской печати. Цель: вовлечь родителей в процесс совместного творчества, обогатить детскую групповую библиотеку, интересными книгами,.
Фотоотчёт о занятии по рисованию во второй младшей группе «Книжка-малышка» по мотивам сказки «Заюшкина избушка»
"Книжкина " неделя началась с беседы и рассматривания книжек и иллюстраций к сказкам. После чего я предложила деткам нарисовать свои картинки.
Интегрированное занятие по развитию речи и рисованию в первой младшей группе «В поисках Колобка»
Задачи: 1. Активизировать в речи детей прилагательные: длинный, короткий, большой, хитрая, мягкое. 2. Развивать мелкую моторику, используя.
Занятие по рисованию «Танцующие листики» в первой младшей группе
Осень - это прекрасное время года. Все вокруг обретает новые краски. В осенний период листья деревьев перемешиваются из зелёного цвета в.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Санки Деда мороза»
Возраст: первая младшая группа. ХЭР Рисование. Тема: Санки деда мороза. Цель: создать условия для закрепления понятия о том, что зимние.
Занятие по рисованию в первой младшей группе «Мячики для котенка»
Программные задачи: 1. Формировать простейшие навыки рисования красками, умение замыкать линии в форму круга; 2. Развивать мелкую моторику,.
Занятие по рисованию «Одуванчик» (Рисование пальчиком) в первой младшей группе
Занятие по рисованию в 1 младшей группе «Одуванчик» (Рисование пальчиком) Цель: - продолжать знакомить с нетрадиционной изобразительной.
Занятие по рисованию ладошкой в первой младшей группе «Совушка-сова, большая голова»
Задачи: учить крылья сове в нетрадиционной технике - печать ладошкой; развивать чувство формы и композиции; создавать условия для развития.