Папки-передвижки

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе (6 фото)

Надежда Петровна Родомакина
«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

«Клубочки для котят»

Конспект интегрированного занятия в средней группе

Разработала Родомакина Н. П.

Тема:

«Клубочки для котят»

Интеграция образовательных областей:

«Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие»

Публикация «„Клубочки для котят“, Конспект интегрированного занятия в средней группе» размещена в разделах

Цель:

Развитие детского творчества, приобщение к изобразительному искусству.

Задачи:

- учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая конец кисти от бумаги,

- в процессе рисования использовать краски разных цветов, называя их,

- учить располагать «клубочки» по всему листу,

- закреплять знания детенышей домашних животных,

- вызвать эмоциональный отклик на стихи, иллюстрации, музыку,

- учить отгадывать загадки

Методы и приемы:

Практические: рисование, физкультминутка под музыку

Наглядные: рассматривание, показ,

Словесные: объяснение, обсуждение, ситуативный разговор

Материалы:

разноцветные клубочки, игрушки: кошка и котята, сюжетная картина «Кошка с котятами», предметные картинки (фантики, веревочки, клубочки, мячики, альбомные листы, кисточки, краски, непроливайки, аудиозапись песни, магнитофон.

Предварительная работа:

- рассматривание иллюстраций домашних животных с детенышами, называние детенышей,

- дидактические игры «Мама, папа и детеныш», «Назови ласково», «Один - много»

- чтение произведений: С. Маршак «Котята», С. Михалков «Котята», Ю. Коринец «Лапки»

- прослушивание аудиозаписи песен про кошку и котят: «Песенка котят» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука, «Серенькая кошечка» (муз. В. Ветлина, сл. Н. Найденовой, «Кошка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель)

Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, чтобы узнать кто к нам пришел в гости, нужно отгадать загадку:

Отворилась тихо дверь

и вошел усатый зверь,

потянулся сладко, сладко

и умылся мягкой лапкой

Кто же это?

Дети: - Кошечка

«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе

Воспитатель: (показывает сюжетную картинку)

Дети рассматривают картину «Кошка с котятами».

Воспитатель: - кошка – это домашнее животное, она живет рядом с людьми, привязана к своему дому, своим хозяевам, любит тепло и уют. Она заботится о своих котятах. А котята очень любят играть.

Физкультминутка:

Как проснется наша киска, (имитируют спящую киску)

Суп не станет есть из миски. (открывают глаза)

А зарядку потихоньку (руки вверх – вниз)

Будет делать кошка Пронька.

То прогнет, то выгнет спинку (наклоны вперед, руки на поясе)

Ножку вытянет вперед (ногу вперед на носок)

За ушком себя почешет (гладят себя за ушами)

Помурлычет и зевнет (зевают, прикрывая рот рукой)

«Мяу – мяу, умываюсь (имитируют умывание)

Всем на свете улыбаюсь» (улыбаются)

Воспитатель включает аудиозапись «Песенки котят» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Кравчука.

- Ребята, вы узнали эту песню? О ком она?

Дети: - О котятах.

Появляются котята, здороваются с детьми. (котята очень грустные)

Воспитатель: - Котята, почему вы такие грустные? Что у вас случилось?

Котята отвечают: - Мы хотим играть, а игрушек у нас нет.

Воспитатель: Ребята! Давайте мы попробуем угадать, во что любят играть котята. Помогут нам картинки.

Дети рассматривают предметные картинки с фантиками, веревочками, клубочками, мячиками.

Воспитатель читает стихотворение

А. Барто «Котенок»

Серый котик игрунок,

Брошу я тебе клубок,

Ты с клубочком поиграй,

Мои нитки размотай!

Котенок возится с клубком:

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет вбок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Воспитатель: - Ребята, вы догадались, во что больше всего любят играть котята?

Дети: - Катать клубочки.

Воспитатель: - Дети, а давайте мы нарисуем клубочки для котят

Дети: - Хорошо!

Воспитатель: - Посмотрите на клубочки, которые нарисованы на картинке, какой они формы?

Дети: - Круглые.

Воспитатель: - А какого цвета?

Дети: - Синие, красные, зеленые, желтые.

Воспитатель: - Молодцы дети. Сейчас я вам покажу, как рисовать клубочки.

Рисовать будем красками.

Воспитатель показывает приемы рисования на мольберте, обращая внимание на действия.

- Вот какие клубочки у меня получились. А сейчас, давайте вместе нарисуем клубочки кисточками в воздухе.

Вот так.

Фото «Клубочки для котят»

- Молодцы!

Воспитатель: - Также мы нарисуем клубочки для котят красками на листе бумаги нашей помощницей кисточкой.

Дети рисуют клубочки.

. Конспект интегрированного занятия в средней группе - фото

Воспитатель помогает им.

Фото №1 Клубок клубочки для котят

Воспитатель: - Молодцы ребята, как много разноцветных клубочков вы нарисовали!

Фото №2 Конспекты Клубочки для котят

Давайте подарим клубочки котятам! Теперь нашим котятам весело, у них есть игрушки-клубочки!

По окончании работы воспитатель благодарит детей от имени котят, за красивые разноцветные клубочки и помещает работы на стенд для родителей «Наше творчество»

Фото №3 Конспекты занятий
Публикации по теме:

Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят»Интегрированное занятия по развитию речи с элементами рисования в группе раннего возраста «Цветные клубочки для котят» .

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Мой город» Цель: закрепить представления о родном городе. Задачи: Образовательная:.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Моя семья» Задачи обучения и воспитания. 1. Продолжать знакомить детей с предметами.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе Ход непосредственной образовательной деятельности (Дети сидят на своих местах за столами). Воспитатель: Ребята, весь год мы вместе много.

Конспект НОД по художественно — эстетическому развитию (лепке) во второй младшей группе «Клубочки для котят» Возраст:2 младшая Тема НОД: Клубочки для котят Направление образования и развития (образовательная область):художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия «Клубочки» Занятия по развитию Изобразительной деятельности Тема: «Клубочки» МДОУ Детский сад №82 «Теремок» Младшая группа Воспитатель : Агафонова. И. А.

Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе «Разноцветные клубочки» Программное содержание. Закрепить у детей умение круговыми движениями и прямыми линиями рисовать клубки ниток, воспитывать интерес к изодеятельности.

Конспект занятия во второй младшей группе «День рождения котят» Цель: показать как можно дружно и интересно играть вместе девочкам и мальчикам. Задачи 1. Знакомить детей с тем, как наряжать игрушки, с.

Конспект занятия «Волшебные клубочки» Пр. сод. : формировать представление детей о нитках, расширять у детей любознательность, мышление, речь, развивать фантазию детей при сочинении.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в средней группе «Как ребята котят считали» Интеграция образовательных областей: - социально-коммуникативная, -познавательная, -речевая, -художественно-эстетическая, -физическое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе
Опубликовано: 1 декабря 2016 в 21:05
+29Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Клубочки для котят». Конспект интегрированного занятия в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Петровна Родомакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД