Лилия Алимова
«Клоун в гостях у ребят». Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей среднего и старшего возраста
Цель: Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. Создание радостного настроения.
Звучит музыка, дети выходят на спортивную площадку, танцуют.
Под музыку выбегает Клоун с обручем и пытается его крутить по-всякому, у него не получается. Бросает обруч, видит ребят, подходит к ребятишкам и кланяется.
Публикация «„Клоун в гостях у ребят“, Сценарий развлечения для детей среднего и старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Клоун. Веселые клоуны в публикациях на МААМ
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Клоун: Первый раз вижу столько много ребятишек. А вы умеете здороваться? (да) Тогда сейчас давайте поздороваемся все вместе:
- Пожмем руку другу, с одной стороны.
- Пожмем руку другу, с другой стороны.
- По коленочкам пошлепаем.
- В ладоши похлопаем.
- Дружно крикнем – «Здравствуйте!»
(все одновременно здороваются)
Рассказывает детям, что всю ночь учился крутить обруч, но ничего у него не получилось
Клоун: Я так люблю веселиться и танцевать. А вы любите танцевать? (да) тогда танцуем все вместе «Танец Дружбы»
Исполняется танец-игра «Выбери друга»
Клоун: Молодцы ребятишки. Хорошо танцуете и веселитесь. А теперь я посмотрю, как вы умеете играть в «кричалки». Игра называется «Да, нет». Только вы погромче, да подружнее кричите!
Каша вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи - отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Нам полезен дети? (Нет)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Лишь полезная еда
Нам всегда полезна (Да)
Клоун: Славно покричали. Мне даже хочется вам фокус показать. А вы умеете фокусы показывать? (ответы детей) Я конечно только своим друзьям фокусы показываю. Но мы же уже с вами подружились, и вы теперь мои друзья… Сейчас, сейчас (что-то ищет). Мне нужен платочек. Дайте мне пожалуйста, платок.
(Воспитатель подает клоуну платочек)
Клоун: Вот беру платочек и спрячу его в карман вон той девочке (бежит с платочком к девочке, прячет ей в карман). Теперь давайте все похлопаем и подуем на ладошки. Девочка, смотри, есть у тебя в кармане платочек или нет?
(Девочка смотрит в кармане платочек и не находит его. Клоун подходит к воспитателю, тянет у него из кармана платочек, и вытягивает длинную цепочку цветных платочков)
Клоун: Ура! Ура! Фокус получился. Давайте мне похлопаем! Вы очень добрые ребятишки, хорошие друзья! Вот поэтому мой фокус получился. Я знаю очень красивую и добрую песенку про друзей, про их улыбку. Сейчас мне очень хочется спеть с вами эту песню, а называется она «Улыбка».
Исполняется два куплета песни «Улыбка» муз. В. Шаинского
(обращает внимание на зонтики)
Какие у вас яркие и разноцветные зонтики. А давайте с ними поиграем. (крутит зонт над головой). Ребята, а я не знаю в какую игру можно поиграть с зонтиками. Ну вот, получается, что не поиграем. Может вы знаете игру с зонтиками? Подскажите мне.
Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик»
Клоун просит подойти двоих детей и взять тонкий канат в руки.
Клоун: Ребята, кто-нибудь из вас умеет ходить по канату? А я умею. Хотите покажу? (Дети опускают канат на землю, а Клоун ходит по канату, выполняет повороты).
- Ап! Але ап! (кланяется.)
Клоун: Настроение отличное! Предлагаю танцевать. А чтобы танцевалось веселее, мне помогут мои волшебные мыльные пузыри.
Звучат веселые детские песни, дети танцуют.
Клоун: Здорово повеселились! Но мне пора, ждут меня еще детишки: и девчонки, и мальчишки. Вам понравилось со мной играть, песни петь и танцевать? Тогда я еще к вам в гости приду. До новых встреч! До свидания, пока!