МААМ-картинки

Конспект занятия «Катя в гостях»

Татьяна Зинкова
Конспект занятия «Катя в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

«Катя в гостях»

Цель занятия : развитие речи и мелкой общей моторики

Задачи:

Образовательные:

1. знакомить со способами деятельности – лепка из соленого теста;

2. учить соблюдать правила техники безопасности;

3. учить стремится к поиску, самостоятельности;

4. учить овладевать основами, умениями работы из целого куска теста, из отдельных частей, создание образов;

Развивающие:

1. развивать опыт в творческой деятельности, в создании новых форм, образцов, поиске новых решений в создании композиций;

Публикация «Конспект занятия „Катя в гостях“» размещена в разделах

2. развивать конструктивное взаимодействие с эстетическим воспитанием, речевым развитием, мелкой моторикой, глазомером;

3. формирование способности к творческому раскрытию, самостоятельности, саморазвитию;

4. формирование способности к самостоятельному поиску методов и приемов, способов выполнения

Воспитательные:

1 воспитывать ответственность при выполнении работ, подготовке к выставкам;

2. воспитывать умение четко соблюдать необходимую последовательность действий.

3. Воспитывать умение организовать свое рабочее место, убирать за собой.

Материалы: солнышко, поднос, погремушки по количеству детей, соленое тесто, салфетки, детская печка, доски для лепки по количеству детей, поднос с крупными бусинами разных цветов, шнурки для нанизывания бусин, магнитофон.

Предварительная работа: свободное время экспериментирование с тестом, рассказать что тесто кушать нельзя, оно подходит только для угощения кукол.

Ход занятия:

Дети свободно стоят вокруг воспитателя.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними. Скажем «Здравствуйте» Придумано кем-то просто и мудро – при встрече здороваться – Давайте возьмемся за руки, улыбнемся, скажем Доброе утро! Ребята, поздороваемся друг с другом!

Игра «Доброе утро!»

Посмотрите, и солнышко уже проснулось! Здравствуй, Солнышко!

Солнышко проснулось, и детки проснулись, сладко потянулись.

Упражнение «Потягушки-потягушечки на деткины растушечки».

Воспитатель: Ну-ка покажем, какими большими вы выросли /поднимаются на носочки/. А теперь покажите, какими маленькими были /приседают/.

Стук в дверь.

Воспитатель: слышите? Кто-то к нам спешит! /девочка ….) / Кто ты? Как тебя зовут?

Кукла: здравствуйте, я Катя.

Воспитатель: девочка -красавица всем ребятам нравится.

Девочка синеглазая, с длинными ресницами,

Алыми губами – полюбуйтесь сами!

/рассматривают Катю/

Воспитатель: надо бы угостить Катю. Чем её угостить? /ответы/ Испечём, ребятки пирожки? А с чем вы любите пироги? /ответы/

А я знаю, что Катя любит пироги с капустой. Вы поможете мне испечь пироги с капустой. А Катя посмотрит, какие мы с вами умелые. Для начала нужно приготовить капусту для начинки.

Упражнение «Капустка»

Мы капусту рубим – рубим,

Мы морковку трём – трём,

Мы капусту солим – солим,

Мы капусту жмём – жмём.

Вот, капуста для пирогов готова. А сейчас начнём лепить пирожки с капустой.

Воспитатель: Ребята, давайте подойдем к нашему столу.

Лепка из соленого теста «Пирожок»

Воспитатель сопровождает движение словами

Лепим, лепим пирожок, помогай ты мне дружок!

Воспитатель: Катя, посмотри, какие получились наши пирожки ровненькие, гладенькие, кругленькие. А теперь положим наши пирожки на противень и поставим в печь. Пусть пекутся наши пирожки, а мы повеселим Катю, поиграем с ней.

Игра «Погремушечка, играй»

1. Пляшет возле ушка

Наша погремушка(2раза)

Потихоньку гремит,

Нам шуметь не велит.

2. Спряталась игрушка,

Наша погремушка.

Не шалит, не гремит,

В кулачке крепко спит.

3. Звонкую подружку,

Нашу погремушку

Высоко поднимай,

Громко- громко играй!

4. На полу попляшет

Погремушка наша,

Попляши, не зевай,

Снова танец начинай!

Воспитатель: Ой беда, беда! Были бусы у Катюши, а пока мы играли, ниточка порвалась и бусинки, словно горошки, рассыпались по дорожке. Катя, ты не расстраивайся, наши ребятки смогут тебе помочь, соберут твои бусы. Ребята, поможем Кате (ответы). Ребята вы будете собирать бусины и нанизывать их на шнурок.

Дети вместе с воспитателем собирают разноцветные бусы и дарят их Кате.

Воспитатель: молодцы ребята очень красивые бусы получились. А вот и наши пироги испеклись. Много пирогов испеклось, на всех хватит и Катю угостим.

Угощение.

Далее игра переносится в кукольный уголок.

Литература:

1. Журнал «Музыкальная палитра» №1.2005

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Катя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада, тема: «Кукла Катя» Программное содержание: Закреплять знания детей.

Дидактическая игра «Катя и Антон» по изучению тела человекаДидактическая игра «Катя и Антон» по изучению тела человека Игра «Катя и Антон» Цель: научить детей называть части тела, развивать мелкую моторику, внимание, усидчивость, воображение Дидактические.

Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе «Кукла Катя в гостях у ребят» Игровое занятие спортивной направленности в младшей группе. «Кукла Катя в гостях у ребят» ООД по реализации образовательной области «Физическая.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Катя заболела» Цель: создание условий для развития речи и познавательной деятельности.

Конспект образовательной деятельности «Кукла Катя идет на прогулку»Конспект образовательной деятельности «Кукла Катя идет на прогулку» b]Образовательная деятельность с детьми группы раннего возраста «Кукла Катя идет на прогулку» Цель: Звуковая культура речи – звук «У».

Конспект занятия во второй группе раннего возраста «Кукла Катя в гостях у ребят» «Кукла Катя в гостях у ребят» Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй группе раннего возраста. Задачи: обучающие:.

Конспект занятия во второй младшей группе «В гостях у сказки» в рамках проекта «В гостях у сказки» Программное содержание: Закрепление в памяти детей знакомой сказки; Развитие коммуникативных навыков, творческих.

Многофункциональная дидактическая кукла КатяМногофункциональная дидактическая кукла Катя Дидактическое пособие разработано для развития детей. Способствует развитию мелкой моторики. Включает в себя следующие элементы: молния,.

ООД «Кукла Катя» МКДОУ Рамонский детский сад №3 Конспект на тему «Искупаем куклу Катю» Подготовила: Корчагина Е. А. Рамонь, 2016 Цель:.

Занятие по сенсорике «Кукла Катя и ее подружки» (первая младшая группа) Цель: Формировать умение фиксировать внимание на световых свойствах предметов. Задачи: 1. Учить выполнять задания с однородными предметами,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Катя в гостях»
Опубликовано: 19 марта 2017 в 09:29
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Катя в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Зинкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД