Виктория Лукомская
«Катеньке подарок — шарики воздушные» НОД детей в младшей группе (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Предметно-пространственная развивающая среда: надутые воздушные шары 3-х цветов: красного, жёлтого, зелёного; кукла «Катя»; цветные бумажные шары 3-х цветов (красные, жёлтые, зеленые, листы бумаги для каждого ребёнка голубого цвета с наклеенными «ниточками» 3-х цветов (соответствующих цветам шаров, клеёнки, салфетки, кисти, клей; фартуки.
Образовательные задачи:
Публикация «„Катеньке подарок — шарики воздушные“ НОД детей в младшей группе (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Все виды аппликации
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Воздушные шарики
- Воздушные шары. Аппликация
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2015
1.Способствовать развитию эмоциональной сферы ребёнка, развивать познавательную мотивацию, интерес.
2.Развивать внимание, мышление.
3.Учить детей рассматривать готовый образец, называть предметы круглой формы, закреплять красный, жёлтый и зелёный цвета.
4.Способствовать реализация самостоятельной творческой деятельности, учить предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали круглой формы и наклеивать их. Учить аккуратно пользоваться клеем: намазывать его кисточкой тонким слоем на обратную сторону наклеиваемой фигуры. Формировать навыки аккуратной работы.
5.Вызвать у детей радость от полученного изображения, способствовать развитию певческих навыков, навыка чисто и ясно произносить слова.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
В. : Ребята, посмотрите, какая нарядная сегодня наша кукла Катя! Как вы думаете, почему?
Дети отвечают.
В. : Но она почему-то грустная.
В. : Давайте спросим куклу Катю. Пусть она нам ответит, что у неё случилось.
Дети обращаются к кукле с вопросом.
В. говорит за куклу: У меня сегодня день рождения, но меня никто не поздравил, и мне очень грустно.
В. (вполголоса, обращается к детям): Ребята, давайте сделаем кукле Кате приятное, поздравим её. А как можно поздравить в день рожденье?
Ответы детей.
В. : Вы правильно всё сказали. Я предлагаю вам сделаем своими руками ей подарок. Ведь на день рождения всегда дарят подарки. Согласны?
Ответы детей.
В. : А что мы Кате подарим вы узнаете, если отгадаете загадку:
Сегодня всё ликует,
В руках у детворы
От радости танцуют
Воздушные …
(Шары).
В. : Молодцы. Совершенно верно. Воспитатель вносит в группу три воздушных шара разного цвета, но все круглой формы. Предлагаю вам сделать для куклы много воздушных шаров. Из чего мы можем сделать кукле шары? Как вы думаете?
(Ответы детей)
В. : Вы предложили много вариантов, а я предлагаю сделать шары из цветной бумаги. Хотите вас научу? Давайте присядем за столы и я вам всё покажу.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Дети рассаживаются за столы, воспитатель обращает внимание на образец аппликации.
В. : Посмотрите, какого цвета вы видите шары? Какой формы? Сколько шаров вы видите?
Ответы детей.
В. : Чтобы наши шары не улетели нужно привязать к ним верёвочки, они будут такого же цвета что и шар. К красному шару привяжем красную верёвочку, к зелёному зелёную, к жёлтому жёлтую.
В. : Посмотрите как это сделаю я.
Воспитатель раскладывает на листе голубого фона, на котором заранее наклеены тонкие полоски бумаги - ниточки, круги красного, жёлтого и зелёного цвета соответственно.
Физкультминутка с воздушными шарами.
Если шарик накачать,
Будет он тогда летать.
Надо нитку привязать,
Чтобы шарик удержать.
Созданы для детворы
Разноцветные шары.
В. : А теперь я предлагаю каждому из вас занять место за столом и сделать аппликацию из трёх шаров.
Дети выполняют аппликацию.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
В. : Посмотрите, какие замечательные шары у нас получились (выставка на магнитной доске).
В. : Какие воздушные шарики вам нравятся больше всего? Почему? Как вы думаете, какое настроение у нашей куклы Кати?
Давайте подарим нашей кукле воздушные шары и споём ей песенку «Каравай», поздравим её с днём рождения (поздравления от каждого ребёнка).
Что вы научились сегодня делать? Понравилось вам то, чем мы сегодня с вами занимались? Как вы думаете, понравились Кате наши воздушные шары?
Воспитатель (за Катю) благодарит детей за подарки, за поздравления, за то, что они такие добрые и трудолюбивые.