Валентина Васильевна Шальнева
Игра «Карта сокровищ» для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
КАРТОТЕКА
«Нейропсихологические игры для развитие пространственных представлений у дошкольников»
«Карта сокровищ»
Цель: игра поможет ребенку научиться ориентироваться не только в реальном пространстве, но и в схематичном изображении пространства.
Возраст: от 6 лет.
Количество участников: индивидуальное занятие.
Подсобный материал: лист бумаги, ручка или карандаш, игрушка или что-нибудь вкусное для «клада».
Публикация «Игра „Карта сокровищ“ для дошкольников» размещена в разделах
Процедура проведения: педагог вместе с ребенком рисует схематичное изображение комнаты, квартиры или другого места, в котором проходит занятие, проговаривая вслух, что стоит справа, что слева, что посередине. Затем педагог обозначает на схеме - «карте сокровищ» - крестиком место, где он спрятал «клад», и просит ребенка помочь найти обозначенное место, сверяясь с картой.
Можно играть в эту игру и поменявшись ролями: ребенок сам на карте отмечает место, где спрятана игрушка, и рисует стрелками на плане дорогу к нему. Задача педагога - убедиться
в правильности схемы, найдя «клад» по указателям на карте.