Ольга Еленёва
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе «Карлсон в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе
«Карлсон в гостях у ребят»
Действующие лица:
Ведущая
Карлсон
Музыкальный и игровой материал:
1. Песня «День сегодня необычный»
2. Оркестр для мам
3. Музыкально-ритмическая композиция «Детки-конфетки»
4. Музыкально-ритмическая композиция «Карлсон»
5. игровой момент «Ловим мыльные пузыри»
6. Песня «Наш самолет»
7. Ритмическая игра-танец (сидя)
8. Подвижная игра «Накрой стол к празднику»
Публикация «Сценарий праздника к 8 Марта в средней группе „Карлсон в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Средняя группа
- Сценарии 8 марта. Праздник с Карслоном
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
9. Игра с мамами «Нарисуй букет с закрытыми глазами»
10. Парный танец «Для мамочки любимой»
Оборудование:
1. Большая ложка, вилка
2. Детские музыкальные инструменты: бубны, ложки, колокольчики
3. Бутафорская конфета
4. Мыльные пузыри
5. 2 комплекта посудки
6. 2 магнитных доски, 2 ватмана, фломастеры, маски для сна или шарфики
Ход мероприятия:
Дети под музыку заходят в зал и встают полукругом.
Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости!
Сегодня день особенный, как много в нем улыбок.
Подарков и букетов и ласковых «спасибо».
Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами!
Весенний день в календаре – чей он? Конечно…
Дети: Мамин!
Дети читают стихотворения:
1. В небе солнышко сияет радостно, светло,
Детский сад вас поздравляет ласково, тепло!
2. Снежок на солнце тает, повеяло весной
Большой сегодня праздник у мамы дорогой!
3. В году весною ранней бывает только раз
Такой хороший праздник для мамы и для нас!
Дети исполняют песню «День сегодня необычный»
1. День сегодня необычный,
Очень примечательный.
Потому что мамин праздник,
Праздник замечательный!
Припев:
Мама, мама, мамочка,
Я тебя люблю!
Эту песню, мамочка,
Я тебе дарю.
2. Знаем, знаем, что бываем
Не всегда послушными.
Но зато для милой мамы
Не бываем скучными!
Ведущая: Аплодисменты! 1, 2, 3 – на стульчики иди!
Дети присаживаются на стулья
Звучит музыка, появляется Карлсон, пробегает круг
Карлсон: Т-р-р-р-р-р-р! Готовьте площадку для посадки!
Ведущая: Что вы говорите?
Карлсон: Площадку, говорю, готовьте для посадки. У меня горючее кончается!
Ведущая: А-а… Садитесь пожалуйста! (подносит стул)
Карлсон садится мимо стула.
Карлсон: Ну и площадочку вы приготовили! Видите, какой летательный аппарат большой! (наконец, садится на стул, достает салфетку, подвязывает её, достает большую ложку. вилку)
Я слышал, у вас сегодня праздник, так я не пойму, где всё?
Ведущая: Что «всё»?
Карлсон: Ну вы чё, первый раз на празднике? Где варенье, печенье, пряники? Я уже не говорю про торт!
(Смотрит по сторонам, видит корзиночку, накрытую салфеткой)
О! Что там? Наверное, что-нибудь вкусненькое!
(смотрит, достает бубен) Ну… Я так не играю…
Ведущая: А мы так играем! Правда, ребята? Возле стульчиков встаем и инструменты берём! (Бубны раздает ведущая, остальные инструменты дети берут в кармашках)
Карлсон: Ну-ка, ну-ка, дайте-ка мне тоже какой-нибудь инструмент, я тоже хочу играть в оркестре!
Ведущая: Ой! Вы знаете… А у нас больше нет инструментов. Что же делать?
Карлсон: Я придумал! Тогда я буду дирижером!
Оркестр «Поиграем мы в оркестре»
По очереди играют бубны, ложки, колокольчики. В конце играют все вместе.
Карлсон: Какой замечательный оркестр у нас получился, какие мы молодцы!
А я придумал игру! Внимание! Я – грузовой самолет! Быстренько грузим инструменты в корзиночку и присаживаемся на стульчики!
Карлсон пробегает мимо детей, те складывают инструменты ему в корзину
Карлсон: Ну, я полетел! Пока!
Ведущая: Погодите, погодите! А как же наши инструменты! Верните их!
Карлсон (в дверях): Тр…тр…тр… так и знал. Горючее кончилось. (Ведущей)
Конфетки нет? (ведущая отрицательно качает головой)
Человек прилетел с крыши! Поработал тут дирижёром, грузовым самолетом… Что, вообще ни у кого нету? И даже тортика нету? Какого-нибудь такого (показывает?
Ведущая: Нет, но если вы вернете наши инструменты и останетесь на празднике, то мы попробуем найти что-нибудь сладенькое.
Карлсон: Конечно, я останусь! Держите ваши инструменты (отдаёт ведущей)
А где конфетка-то?
Ведущая: Карлсон, посмотри, какие у нас сладенькие детки-конфетки! Ребята, 1, 2, 3 – на горошки иди!
Дети встают на горошки
Музыкально-ритмическая композиция «Детки-конфетки»
Описание:
Вступление пружинка
Ах какие же мы сладкие, руки у подбородка
Ах какие же мы вкусные, руки в стороны вверх
Ах какие мы любимые, сердечко из рук
Ах какие мы красивые руки на пояс
Припев:
Мы ваши детки, детки, детки моторчики вправо+пр. ногой притопы
Детки, детки -конфетки, моторчики влево+лев. ногой притопы
Детки, детки вкусняшки гладят животик 2 руками
Ваши очаровашки. Поклон руки в стороны
Мы бываем непослушными фонарики
А еще слегка капризными поза капризного ребенка
Можем быть мы очень дружными знак дружбы
И конечно очень милыми «куколки»
Мамы вы у нас красивые руки по очереди в стороны
Папы очень очень сильные «силачи»
Бабушки наши очень добрые обнять себя за плечи
Дедушки вы у нас задорные большой палец вверх на 2х руках
В конце танца 2 детей выносят большую бутафорскую конфету
Карлсон: Вот это да! Свершилось чудо! Друзья спасли жизнь друга! Спасибо вам, сладкие детки, за такую большую конфетку! 1, 2, 3 –
круг собери!
Дети встают в круг, Карлсон начинает танцевать вместе с детьми
Музыкально-ритмическая композиция «Карлсон»
Описание:
Вступление – встают у стульев и хлопают в ладоши
1. Я целый день хожу по крыше, идут по кругу
Ведь здесь мой дом, я здесь живу.
А захочу и ещё выше, включу мотор и полечу.
Припев: Люблю я сладкое варенье, круговые движения по животу
Не откажусь от пирожков. жест отрицания
Тортов, конфеток и печенья лесенка руками снизу, вверх
И пошалить всегда готов. «носики»
Проигрыш: хлопки
2. Я полечу, над облаками, «летят» по кругу
Как самый быстрый самолёт.
Включу мотор и вместе с вами.
Сейчас отправимся в Полёт!
Припев: повтор движений
Проигрыш: хлопки
Без слов: сюрпризно-игровой момент «Ловим мыльные пузыри»
Заключение: хлопки, Ура!
Остаются стоять в кругу
Карлсон: Как здорово танцевали, мне очень понравилось! А у вас нету моей самой любимой песни про меня…щас спою… Сааамолет, легко меня уносииит. Через год…
Ведущая: У нас есть немножечко другая, но тоже про самолет! Ребята, споем для Карлсона песню!
Дети исполняют песню «Наш самолет»
1. Самолёт наш летит,
Жу-жу-жу! мотор гудит,
А в кабине пилот —
Самолёт ведёт.
2. Мы летим, мы летим
И в окошечко глядим:
Вот поля! Вот леса!
Ой, земля-краса!
3. В небе тучки плывут,
Пассажиров мамы ждут
Не волнуйтесь за нас,
Прилетим сейчас!
Карлсон: О, здорово, какая замечательная песня! А сейчас самое время подкрепиться. Где моя конфетка? (шарит по карманам) Не, я так не играю… Я тут пока танцую, пою, понимаешь, кто-то уже взял мою конфетку! А ну покажите ладошки! Дети показывают ладошки
Карлсон: Так, дети не брали, может это взрослые, ну-ка, покажите все ладошки? А мы сейчас с ладошками поиграем и кто конфетку взял узнаем!
Смотрите все на меня и повторяйте за мной!
Ведущая, дети и взрослые повторяют движения
Ритмическая игра-танец (сидя)
A.
1-2 – шлепки ладошками по коленям.
3-4 – хлопки в ладоши перед собой.
5-6 – «ножницы» (скрёстные движения руками) справа.
7-8 – «ножницы» слева.
B.
1-2 – «погремушки» (имитация игры на погремушках) справа.
3-4 – «погремушки» слева.
5-6 – «зайчики» (разгибание двух пальцев – «ушки» – на правой руке, поднятой над головой).
7-8 – «зайчики» левой рукой.
C.
1-2 – «пианино» (имитация игры на пианино) справа.
3-4 – «пианино» слева.
5-6 – поклоны головой вправо.
7-8 – поклоны головой влево.
D.
1-2 – топнули правой ногой.
3-4 – топнули левой ногой.
5-6 – все встают.
7-8 – все садятся.
Затем танец повторяется сначала в 2 раза быстрее.
Карлсон: ох, как здорово у нас получилось! Конфетку вы и правда не брали…
Продолжает искать конфетку, та «сама» выскакивает и повисает у него за спиной. Дети подсказывают, где она, а Карлсон никак не может её найти. Ведущая помогает.
Карлсон: ну вот она, моя родимая! (показывает конфетку)
Я же говорил, что праздника без конфет не бывает!
Так если сегодня праздник, где же тогда стол с угощениями?
Надо срочно это исправлять!
Ребята, помогайте – стол к празднику накрывайте!
Проводится подвижная игра «Накрой стол к празднику»
Описание:
Дети делятся на две команды. 2 набора одноразовой посуды или детской посудки в корзинках. Первые несколько детей по очереди бегут к столу, из корзинки достают на стол тарелку; следующие дети из корзинки достают стаканы; далее пирожки/печенье на тарелку; салфетку.
Карлсон: Какой стол получился шикарный!
В дополнении сюжета,
Не хватает нам букетов!
Ведущий: Мы сейчас наших мам попросим помочь!
Мамочки, скорее выходите и букеты соберите!
Выходят несколько желающих мам
Проводится игра с мамами «Нарисуй букет с закрытыми глазами»
Описание:
2 магнитные доски, к которым прикреплен ватман. Мамам закрывают глаза шарфом или маской для сна. 1 мама рисует вазу, остальные трое по 1 цветочку в ней.
Карлсон: ну вот, теперь совсем другое дело! И всё это для наших любимых
мамочек!
Ведущая: ребята, пару берите и на танец выходите!
Дети исполняют парный танец «Для мамочки любимой»
Описание:
Вступление руки на поясе, пружинка
С кем за руки впервые пары соединяют ладошки, поочередно
Ты сделал первый шаг? Ритмично «танцуют» ими
Нам целый мир подарен
В ее родных глазах
Чьи руки всех теплее…
А пирожки вкусней….
У мамочки любимой! У мамочки моей! лодочка
У мамочки любимой! У мамочки моей!
Чей смех как колокольчик стучат правым носочком
Будил нас с первых дней?
К кому бежим делиться стучат левым носочком
Мы радостью своей?
Чей голос всех добрее
Нежнее и милей?
Припев. повтор движений
Мы обещаем с папой играют в «ладушки»
Помочь тебе во всем
Пока мы с мамой рядом
Все беды нипочем
И для кого сегодня
Поем мы всех дружней?
Припев. повтор движений
На повтор припева поворачиваются лицом к гостям, машут поднятыми вверх руками.
После танца возвращаются на стулья
Карлсон: Так… Песни были, конфеты были – настоящий праздник!
Внимание! Угадайте, кто самый лучший поздравляльщик в мире? Это я! Карлсон, который живет на крыше! (преподносит ведущей цветы) Мадам! Примите этот скромный букет, и поздравления от всей души!
Ведущая: Спасибо большое, Карлсон! Я даже не ожидала!
Карлсон: Ребята, а вы приготовили подарки своим мамам? (ответ) Тогда давайте, скорее вручайте, поздравляйте, поздравляйте!
Звучит музыка, дети вручают мамам подарки
Ведущая: Вот и закончился праздник весенний,
Думаю, всем он поднял настроение!
Карлсон: Мы еще раз женщин всех поздравляем,
Счастья, любви, красоты вам желаем,
Чтобы вы пели, смеялись всегда!
Дети, со мною согласны вы?
Дети: Да!
Карлсон: а на память для всех нас фото сделаем сейчас!
Фото на память
Дети под музыку покидают зал