Плешкова Ольга
«Как строить взаимоотношения с детским садом»
▼ Скачать
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
«КАК СТРОИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ДЕТСКИМ САДОМ»
Как быть, если вы всем довольны:
- Поблагодарите тех, кто заботится о вашем ребенке.
- Можете предложить свою помощь.
Как быть, если вы не довольны чем – то:
- В нашем детском саду не принято предъявлять претензии воспитателям публично, в присутствии детей и других родителей.
Публикация «„Как строить взаимоотношения с детским садом“» размещена в разделах
-В нашем детском саду не принято делать замечания другим детям в отсутствие их родителей, вовлекать в разборки детей. Лучше проговорить проблему с воспитателем.
- Если у вас есть вопрос или просьба к воспитателю, лучше побеседовать в спокойной обстановке вечером, когда вы пришли забирать ребенка и никуда не торопитесь, а воспитатель свободен от занятий.
- Помните, что излишняя негативная озабоченность родителей нервирует малыша, поэтому старайтесь не строить вопросы по типу : «Кто тебя обидел?», «Кто тебя толкал?», «Почему тебе не дали стихотворение?» и т. д.
-Если вам трудно найти общий язык с воспитателем, пригласите его к разговору. Постарайтесь свою информацию донести в неконфликтной форме. Если непонимание продолжается, не умалчивайте свою проблему, а выходите на разговор с психологом, с заведующим детским садом. В целях интересов ребенка вопрос однозначно решится положительно, и взаимопонимание будет найдено.
-Не заставляйте воспитателя многократно напоминать вам об оплате за детский сад, для этого оплачивайте жировку в установленные сроки (до 20 числа каждого месяца).
-Покупая одежду ребенку для детского сада, остановите свой выбор на таких вещах, чтобы застежки и завязки не мешали ребенку быстрее самостоятельно научиться одеваться.
Мы знаем, что вы помните всегда:
Детский сад не заменит ребенку ВАС и ВАШЕГО воспитания