МААМ-картинки

Конспект занятия «Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм»

Кузнецова Татьяна
Конспект занятия «Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм»
▼ Скачать + Заказать документы

«Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм»

Задачи:

• Продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

• Воспитывать привычку, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом, умение устанавливать последовательность действий.

• Разучить потешку.

• Довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур.

Совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

• Подвести детей к понятию, что «Чистота – залог здоровья».

Публикация «Конспект занятия „Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм“» размещена в разделах

Ход Занятия.

В гости к ребятам приходит доктор.

Д.

Все болезни у ребят,

От микробов, говорят.

Чтоб всегда здоровым быть

Надо с мылом и водой дружить

Д. Каждый день, и группе и в школе, приходя с прогулки и после туалета, после игр и перед едой вам говорят одно и то же «Не забудь помыть руки!»

Д. Кто знает, зачем нужно постоянно мыть руки? Они же и так чистые!

Ответы детей.

Д. Правильно ребята. На руках, как и на всех окружающих предметах, содержится множество микробов, которые, попадая с пищей в рот, могут вызвать очень сильные заболевание.

Д. Давайте сейчас посмотрим на наши ручки (повернув их ладошками вверх) вы видите там микробов?

Ответы детей.

Воспитатель. Микробы очень маленькие и их нельзя увидеть без специальных увеличительных приборов, их можно разглядеть только под микроскопом. Микробы живут везде - в воздухе, в воде, на руках, продуктах, шерсти животных, игрушках и других предметах.

Демонстрация микроскопа.

Д. Ребята а кто же нам может помочь поддержать свой иммунитет и защитить организм от болезней и микробов?

Ответы д.

Ну конечно же это -ВИТАМИНЫ!

Д. А как вы думаете где много всевозможных витаминов есть?

Ответы д.

Д. Правильно в овощах и фруктах.

Физмин. игра.

Д. Так что же нам поможет избавиться от этих микробов и поддержать свой организм?Отгадаем загадки?

Отгадайте! Загадывание загадок:

1. Это наш хороший друг

Терпеть не может грязных рук.

На грязь оно сердится,

В руках оно вертится,

Запенится вода.

От страха грязь бледнеть начнет

И побежит, и потечет,

Исчезнет без следа.

А руки станут чистыми,

Душистыми, душистыми

Узнали без труда это (мыло)

Воспитатель. Правильно, конечно, все микробы боятся мыла с водой. Вода и мыло - настоящие друзья. Они помогают уничтожить микробы.

2. Что же детям пригодиться,

Чтобы начисто умыться?

Нам нужна водица.

Что с рук грязь смывает?

Мыло детям помогает.

Чисто-чисто умывались.

Чем же дети вытирались? (полотенцем)

Доктор загадает загадки про витамины:

Д. Ну а мне уже пора до свиданья детвора!

Воспитатель.

А сейчас мы с вами поиграем в игру чтобы запомнить хорошенько правила умывания:

Дети сидя на стульчиках имитируют движения:

Воспитатель.

1. Закатай рукава.

2. Намочи руки.

3. Возьми мыло и намыль руки до появления пены.

4. Потри не только ладони, но тыльную их сторону.

5. Смой пену.

6. Проверь, хорошо ли ты вымыл руки.

7. Вытри руки.

Воспитатель. Ребята, давайте мы, прямо сейчас дадим торжественное обещание, о том, что всегда будем дружить с мылом и водицей.

Торжественное обещание

Чтоб в грязнулю и неряху

Мне не превратиться,

Обещаю каждый день чисто-чисто… (мыться)

Быть хочу я очень чистой,

А не чёрной галкой,

Обещаю я дружить с мылом и… (мочалкой)

А ещё, два раза в сутки

Обещаю чистить (зубки)

Обещаю всем кругом

Быть послушным малышом.

Ходить чистым и опрятным,

Очень, очень (аккуратным).

Завершаю беседу предложением разучить потешку.

Мойся мыло не ленись

Не выскальзывай, не злись,

Ты зачем опять упало,

Буду мыть тебя сначала.

Рефлексия.

В. Скажите ребята вам понравилось наше сегодняшнее развлечение?

Что нового вы узнали? Что было самое интересное?

Кто к нам приходил? О чем нам рассказал?

Мне тоже очень понравилось!

Все большие молодцы!

Публикации по теме:

«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе«Мы и наше здоровье. Организм человека». Конспект урока по окружающему миру с использованием ИКТ в 3 классе Урок окружающего мира в 3 классе Цель: систематизировать, обобщить, проверить знания по изученному разделу. Планируемые предметные результаты.

«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом»«Как мы играли с улиткой Катей». «Поможем гномам найти свой дом», «Звуковая улитка», «Помоги животным найти свой дом» Уважаемые коллеги,ну вот моя улиточка сегодня порадовала деток, детвора была просто в восторге от пособия. Играли дети с большим удовольствием,.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Родной свой край, люби и знай» Задачи: Формировать начальные представления о своей малой Родине. Познакомить с природой и животным миром Омской области. Расширять представления.

Конспект НОД по валеологии «Чтобы нам не заболеть» с детьми средней группы Конспект НОД по валеологии с детьми средней группы «Чтобы нам не заболеть» Цель: продолжать формировать представления детей о здоровье.

Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Мой организм и здоровье. Я ем. Как беречь зубы» Программное содержание: - расширить представление детей о зубах и их значение в жизнедеятельности человека - знакомить с правилами и методами.

Конспект занятия «Я рисую свой портрет»Конспект занятия «Я рисую свой портрет» Цель: продолжить учить рисовать портрет Задачи: продолжать учить передавать отличительные особенности лица ; совершенствовать компоненты.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм»
Опубликовано: 14 августа 2024 в 14:19
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как не заболеть от грязных рук и чем поддержать свой организм»» (включая файлы) размещена пользователем Кузнецова Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД