МААМ-картинки

«Как лисичка с бычком поссорились». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию

Светлана Юрьевна Гросс
«Как лисичка с бычком поссорились». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по Развитию речи (Коммуникация) и Рисованию (Худ. Творчество).

Тема: «Как лисичка с бычком поссорились»

Цели: Звуковая культура речи; закреплять правильное произношение звуков {б}, {л}

Связная речь: учить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки;

Публикация «„Как лисичка с бычком поссорились“, Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию» размещена в разделах

Словарь и грамматика: активизация наречий «больно, грустно, обидно.

Развивать мелкую моторику рук, учить правильно, называть цвета.

Ход занятия

Восп. - Ребята, хотите я вам расскажу интересную сказку?

- Да!

Чтение сказки «Как лисичка бычка обидела»

Восп. - Как же лисичка обидела бычка?

Ответы детей (дразнила)

Восп. – Какие чувства испытывал бычок, когда лисичка его дразнила?

Ответы детей (было грустно и обидно)

Восп. – А что сделал бычок от обиды?

Ответы детей (тоже обидел лисичку)

Восп. – Ребята, а что же надо делать, чтобы тебя не обижали?

Ответы детей (не обижать других)

Восп. – Давайте выучим поговорки:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других»

«Как аукнется, так и откликнется»

Восп. – В нашей группе все дети дружные, все стараются не обижать друг друга.

- А теперь давайте встанем в общий круг, возьмитесь за руки, закройте глаза. Вам хочется обидеть своих друзей?

Ответы детей (нет)

Восп. – Молодцы! А теперь откройте глазки, выберете себе друга и скажите ему самые добрые и хорошие слова, которые знаете.

( Дети выбирают друга и говорят друг другу добрые слова: хороший, красивый, добрый и т. д.)

Восп. – Ребята никто никого не обидел? Правильно будьте всегда дружными ребятами и давайте повторим пословицу:

«Не хочешь, чтобы тебя обидели, не обижай и сам других»

Восп. – А теперь я вам предлагаю нарисовать «Радугу Дружбы», но для рисования нам сегодня не понадобятся кисточки, мы сегодня будем рисовать своими ладошками.

Скажите, какие цвета мы будем использовать для рисования радуги?

Ответы детей (Желтый, красный, фиолетовый, зеленый, голубой.)

Дети вместе с воспитателем приступают к работе.

Итог занятия.

Восп. – Скажите, у нас получилась «Радуга дружбы»

Ответы детей (да)

Восп. – Ребята, вы будете добрыми и дружелюбными теперь?

Ответы детей (да)

Выставка коллективной работы для родителей

Публикации по теме:

«Лисичка-сестричка в гостях у ребят». Новогодний костюм лисы«Лисичка-сестричка в гостях у ребят». Новогодний костюм лисы Для изготовления костюма лисы своими руками вам понадобится: покрывало оранжевого цвета, синтепон, оранжевая гуашь, нитки для вязания.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Поссорились — помирились» . Область ФГОС «Социально-коммуникативное развитие» «Поссорились – помирились». Цель: развитие навыков общения; умение преодолевать конфликтные.

Конспект интегрированного занятия 2-я группа раннего возраста: «Куклы поссорились». Конспект интегрированного занятия для детей второй группы раннего возраста: «КУКЛЫ ПОССОРИЛИСЬ» Цель: развивать умение классифицировать.

«Лисичка». Конспект НОД по рисованию (старший дошкольный возраст) Программное содержание: • Обучающая: - знакомить с творчеством художника-иллюстратора Е. И. Чарушина; - упражнять в умении передавать особенности.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект занятия по развитию речи «Как лисичка бычка обидела» КОНСПЕКТ образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе (5-6 лет) Тема: «Как лисичка бычка обидела?» (метод театрализации).

Мастер-класс «Лисичка-сестричка»Мастер-класс «Лисичка-сестричка» Благодаря лепке маленький человек открывает для себя целый мир творческих возможностей. Особой любовью малышей пользуются сказочные персонажи,.

Мастер-класс. Оригами «Лисичка»Мастер-класс. Оригами «Лисичка» Задачи: Образовательная: способствовать формированию представления о виде декоративно-прикладного творчества — оригами (бумагопластика,.

Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка»Мастер-класс «Песочная фантазия». Изготовление песочной картины «Лисичка» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербург, Белоусова Л. Е. Задачи: Развитие внимания,.

Педагогическая сказка «Как Артемкины глазки поссорились» (формирование основ ЗОЖ у детей) Жил – был в городе Магадане мальчик по имени Артём. Он рос хорошим, добрым, веселым мальчиком. У него светлые волосы, серые глаза. Однажды.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Как лисичка с бычком поссорились». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию
Опубликовано: 21 августа 2016 в 13:43
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Как лисичка с бычком поссорились». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и рисованию» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Юрьевна Гросс в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД