Папки-передвижки

Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом» (1 фото)

елена Андреева
Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление представления о рекламе как информации, содержащей привлекательное сообщение для покупателей.

Речевое развитие:

Закрепить умение детей составлять короткий связный рассказ по плану –схеме, предложенному воспитателем из 4-5 предложений, в котором необходимо дать максимум информации, выделить основные, характерные черты рекламируемого объекта, выгодно подчеркнуть его отличие от других и доказать преимущества. Развивать умение логически излагать свои мысли, давать развернутый ответ на вопросы педагога.

Публикация «Конспект занятия „Как кот Матроскин стал бизнесменом“» размещена в разделах

Социально-коммуникативное развитие:

Продолжать формировать умение договариваться, планировать и обсуждать действия друг с другом и совместными усилиями достигать результата.

Художественно – эстетическое развитие:

Совершенствовать умение вырезать и аккуратно наклеивать изображения предметов на бумагу, умение красиво располагать детали на листе, создавая композицию. Воспитывать желание творчески относиться к своей работе.

Совершенствовать технику рельефной лепки при создании композиции «Витрина магазина». Развивать способность к формообразованию, композиционные умения (правильно передавать пропорциональные соотношения между отдельными образами и находить их расположение в пространстве).

Познавательное развитие :

Актуализировать знания детей о рекламе как средстве сообщения информации о товарах.

Углублять представления детей о труде взрослых, занятых в изготовлении рекламы: автор текстов, художник-дизайнер, их трудовыми обязанностями. Воспитывать интерес к рекламе, рекламной деятельности.

Закрепить в самостоятельной деятельности умение создавать собственную рекламу листовки.

Ход:

В: Почтальон Печкин принес нам письмо, в котором Кот Матроскин просит помочь ему открыть молочную лавку, но не знает, как это сделать. Поможем? А что нужно сделать? (надо план разработать). Рисуют интеллект-карту.

В: Что необходимо сделать для того, чтобы открыть магазин? (нужно закупить оборудование).

В: Какое? (витрина, касса, прилавок, холодильник).

В:Какие сотрудники будут работать в магазине? (продавцы, кассир, менеджер)

В: Какие товары будут продаваться в молочной лавке? Выберите из представленных на столе картинок, те продукты, которые можно получить из молока, и прикрепите на мольберт ( на два мольберта дети выставляют картинки: кефир, молоко, сливки, мороженое, масло, сметану, йогурт, сыр, творог).

В: Как одним словом можно назвать эти продукты? (молочные продукты).

В: Могут ли эти продукты быть товаром? Почему (потому что это результат труда кота Матроскина он из молока приготовил их).

В: Итак, мы подготовили план, с помощью которого кот Матроскин может открыть магазин.

В: Что нужно сделать, чтобы о товаре узнали как можно больше людей и пришли в магазин к Матроскину?

( рассуждения детей: рассказать своим друзьям о товаре; повесить объявление о работе магазина; по телевидению показать рекламу).

В: Конечно, самый быстрый способ распространения информации - прорекламировать товар (прикрепляю к мольберту слово «реклама»). А что такое реклама?

Д: Рассказ о товаре, сообщение о том, что и где можно купить.

В: Совершенно верно. Реклама – это красочная информация о товаре. Для того чтобы его продать, в ней отмечают все лучшие качества товара. Если интересно рассказать о товаре, желающих его купить будет много.

В: Где вы видели рекламу? (дети вспоминают, что рекламу можно встретить на щитах у магазина, на остановках автобуса, на витринах магазинов, на щитах вдоль дороги, по телевизору, на бортах и в салонах маршрутных такси).

В: Реклама товара бывает разная (раздает флаеры, дети рассматривают).Эта- в виде листовки. Посмотрите и скажите, чем они похожи (на них нарисованы яркие картинки, написаны большие буквы, они небольшого размера).

В:Правильно, чтобы покупатели обратили внимание на листовки, рекламоизготовители используют яркий шрифт, запоминающиеся фразы и стихи.

В:Листовки могут быть цветными или черно- белыми. На листовке указывают информацию о товаре или сообщение о каком-либо событии. Информация на листовке должна быть короткой, запоминающейся.

Такие рекламные листовки раздают людям на улицах, в магазинах, разносят по подъездам и кладут в почтовые ящики. Как вы думаете, для чего?

(чтобы люди их увидели и узнали про товар, где он продается, по какой цене).

В: Где можно заказать рекламу? (в рекламном агентстве).

В: Я с вами согласна. А вы знаете, кто работает в рекламном агентстве? (художник –дизайнер, автор рекламных текстов).

В:У каждого из вас есть листочки, внимательно посмотрите и выберите профессии людей, которые участвуют в изготовлении рекламы, проведите к ним стрелки от рекламного плаката. Проходит игра «Протяни дорожку».

В: Да, все эти люди создают рекламу.

В: А сможем ли мы помочь коту Матроскину сделать рекламу его товара?

Значит мы с вами кем будем? (художниками – дизайнерами и авторами рекламных текстов).

В: Что нам необходимо сделать? (надо сделать листовку, придумать текст, придумать название магазина, сделать вывеску).

В:Чтобы работу выполнить быстрее, нам нужно договориться, кто что будет выполнять. Выбирайте фишки (открывает мешочек).

В: Кто выберет фишки с маленькими буквами, будут делать листовку и придумывать текст к ней, кто выберет фишки с большими буквами – будут делать вывеску и придумывать название магазина.

В: Выбрали фишку? Проходите на свои рабочие места

На столах стоят указатели с фишками:

1 подгруппа (5 человек)

В: А я буду менеджером, если вы не против. Подходит к детям.

В: Перед вами схема- подсказка. Как вы будете работать? (сначала выберем необходимые картинки, вырежем их, наклеим картинки на лист бумаги и составим текст (дети выполняют аппликацию). Придумайте текст к листовке: он должен быть короткимsadМолоко – это полезно. Молоко – это вкусно). В:Внимательно послушайте слова и составьте (из букв) из них рекламу продукции кота (продукты, город, молоко, корова,вкусный, дает, сыр, творог, который, кот Матроскин). Итак, текст готов: «Корова кота Матроскина дает такое молоко, из которого можно сделать творог, сыр, йогурт – самые вкусные продукты в городе».Вам нравится? 2вариант: ваша задача рассказать о молочных продуктах так, чтобы их захотели купить по плану- схеме: Что это? Какой это товар? Чем полезен? Почему этот товар надо покупать только у вас ( например: наши молочные продукты лучшего качества, вы можете купить их только у нас в Простоквашино).

Подхожу к другим детям:

2 подгруппа(4 человека)

В: Художник- дизайнер нам подготовил эскиз вывески (рассмотреть эскиз с детьми). Посмотрите, на эскизе слева нарисован кот, справа- корова, написано слово «молочная лавка»? место под название должно быть расположено в центре вывески (рассмотреть эскиз- алгоритм).

В: Основа под вывеску готова (показывает лист картона под вывеску).

Подумайте и договоритесь, кто, что будет делать? (я буду лепить кота, я корову, а я хочу делать рамку, я буду выкладывать название магазина из букв).

В: Давайте подумаем, где и что будет расположено? (дети поясняют, что и где будет находиться).

На столах лежит материал (длинный лист плотного картона, покрытый толстым слоем пластилина, для вывески; пластилин, стеки, салфетки, доски для лепки, семена растений, бусины, мелкие камушки). Дети берут материал и выполняют задание.

В:Желаю вам удачи, а если возникнут проблемы– у вас есть схемы-подсказки, также вы можете обратиться за помощью к своим товарищам или ко мне. Приступайте к выполнению задания (дети выполняют задание).

В: Я вижу, работа подходит к концу. Итак: уважаемые дизайнеры, что же у нас получилось ( дети рассказывают: мы сделали вывеску, она получилась красивой, разноцветными буквами выложили название вывески, сделали и украсили рамку бусинками, семенами растений).

В: Пока прикрепим ее к мольберту, чтобы все могли ее рассмотреть. Какое название лавки вы придумали? («Молочная сказка», «Простоквашино»).

В: Вывеска лавки получилась яркой, можно ли понять, какие продукты будет продавать кот Матроскин? (молочные продукты).

В:Группа художников- дизайнеров, представьте свою работу: какие же листовки у вас получились (Мы сделали листовки с рекламой кефира, молока, придумали текст). Где и каким образом их можно распространить?

(расскажем друзьям, в ящики почтовые бросим).

В: Ребята, а знаете что еще можно сделать?мы пойдем в пед. кабинет, сделаем копии листовок на принтере, раздадим их, и еще больше людей узнает о продукции кота.

В: Мне очень понравилось, как вы дружно работали – каждый делал своё дело и все вместе помогли Матроскину, сделали все для того, чтобы он смог открыть свой магазин. Теперь от покупателей в магазине кота не будет отбоя.

Сложите все, что мы сделали в эту коробку, напишем на ней адрес, и отправим ее коту Матроскину в Простоквашино.

В:Что позволило нам помочь коту Матроскину? Зачем мы это сделали7 Какое задание больше всего понравилось? Почему? О чем вы расскажите своим друзьям.

Спасибо, вам, дети, за работу, а вам, уважаемые гости, спасибо за внимание.

Публикации по теме:

«Как Нуф-нуф стал чистюлей». Звучит музыка и в зале появляется поросёнок с корзинкой яблок. Торопливо ест яблоки и ото всех прячет за спиной. Ведущая. Кто к нам сегодня.

Честь. Знание. Сила. Или как мой сын стал кадетомЧесть. Знание. Сила. Или как мой сын стал кадетом Мой сын Андрей уже четвертый год учится в Оренбургском президентском кадетском училище. Меня часто расспрашивают знакомые, коллеги, родственники,.

Сценарий праздника «День рождения «Кот Матроскин»Сценарий праздника «День рождения «Кот Матроскин» Звучит музыкальная заставка из мультфильма «Каникулы в Простоквашино». Появляется Кот Матроскин. Кот Матроскин: Угадайте-ка, друзья,.

Фотоотчёт о праздновании Дня защитника Отечества в подготовительных группах «Как кот Матроскин на флот собирался»Фотоотчёт о праздновании Дня защитника Отечества в подготовительных группах «Как кот Матроскин на флот собирался» Фотоотчёт о праздновании Дня защитника Отечества в подготовительных группах «Как кот Матроскин на флот собирался» Мы живём в большой стране.

Конспект образовательной ситуации по конструированию во второй младшей группе «Был сугроб, стал ручеек!» Образовательные задачи: Сформировать интерес у детей к режиссерскому конструированию- последовательному созданию ряда событий. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом»
Опубликовано: 17 сентября 2024 в 19:25
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Как кот Матроскин стал бизнесменом»» (включая файлы) размещена пользователем елена Андреева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД