Папки-передвижки

«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников (4 фото)

Анастасия Цайгер
«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы

«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников

ель: Воспитать физически развитого жизнерадостного ребенка путем формирования у него осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни (вызвать у детей желание заботится о своём здоровье)

Задачи:

- Формирование базового понятия о здоровом образе жизни;

-Воспитывать привычки в ЗОЖ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности;

Публикация «„Я здоровым быть хочу!“ Конспект развлечения для старших дошкольников» размещена в разделах

-Прививать детям желания заниматься физической культурой и спортом.

Место проведения: спортивный зал.

Ход развлечения.

Ведущий: Ребята, Подойдите, поздоровайтесь.

Дети здороваются.

Ведущий: Знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому, что вы сказали: «Здравствуйте!»

Что такое «Здравствуйте»

Лучшее из слов

Потому что «Здравствуйте»

Значит - будь здоров.

Дети рассаживаются на стульчики.

Доктор Айболит : Здравствуйте, ребята! Я прибыл из далеких африканских стран, где лечил много животных. Давайте познакомимся – вы все одновременно, громко крикните свои имена, а я их быстренько запомню.

Дети хором произносят свои имена.

Доктор : Очень приятно! Меня зовут Айболит. Ребята, наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в нашем организме. Эти лучики имеют свое название.

Доктор: Давайте узнаем, как называются эти лучики?

Дети отвечают.

Доктор : В Африке мои животные бегают, прыгают, наклоняются, приседают. А что вы делаете по утрам, чтобы проснуться утром, зарядиться энергией, быть здоровыми и сильными?

Дети отвечают.

Доктор : Приглашаю вас вместе со мной выполнить зарядку.

Дети вместе с доктором выполнят ритмическую гимнастику (приложение 1).

Доктор :Ребята, я пришел с вами не с пустыми руками, это «Солнышко здоровья» и сегодня мы с вами узнаем, чем наше солношко нужно заполнить, что бы наш с вами организм всегда был здоров. Итак, первый лучик здоровья - это зарядка. На модель солнца прикрепляется лучик «зарядка».

Доктор: Молодцы, ребята! ,В Африке я и мои любимые звери чтобы не болеть и быть здоровыми употребляем корни зеленых растений. А, вы какую еду кушаете что бы не болеть?

Дети отвечают.

Доктор: Ребята, назовите полезные продукты.

Дети отвечают.

Доктор: А теперь назовите вредные продукты.

Дети отвечают.

Доктор : Хотите поиграть с нами в игру, которая называется «Полезные и неполезные продукты» (дети делятся на две команды и по сигналу переносят только полезные продукты). Пришельцы проверяют, правильно ли ребята выполнили задания.

Доктор: Второй лучик называется - полезная еда. На модель солнца прикрепляется лучик «полезная еда».

Здоровей : Я слышал что детки, для снятия мышечного напряжения, для создания чувства радости и просто для хорошего настроения используют массаж. Я тоже умею делать массаж. Давайте с вами сейчас сделаем друг другу массаж

Дети отвечают.

Дети вместе с Айболит выполняют самомасссаж «Капустка».

Все встают в круг друг за другом и выполняют движения в соответствии со словами.

Мы капустку чистим, чистим

Мы капустку чистим, чистим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку рубим, рубим,

Мы капустку рубим, рубим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку солим, солим,

Мы капустку солим, солим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Мы капустку давим, давим,

Мы капустку давим, давим,

Мы всех просим не зевать

И немного помогать!

Доктор : Еще один лучик «массаж». Крепят лучик «массаж» к модели солнца.

Доктор : Мы на своей планете строго следим за чистотой. А какие правила чистоты выполняете что бы быть здоровыми?

Дети отвечают.

Доктор: Сейчас я проверю, знаете ли вы предметы личной гигиены и как ими пользоваться. Поиграем в игру «Волшебный мешочек». В мешочке находится мыло, расчёска, зубная щётка, полотенце, носовой платок. Ребёнок должен ощупать предмет и рассказать о нём не называя его, дети должны отгадать).

А, что мы должны знать и помнить о предметах личной гигиены?

Дети отвечают.

Доктор: Запомнить нужно навсегда

Залог здоровья –

Дети (хором) : чистота!

Доктор: Название следующего лучика – «Чистота!». Прикрепляет лучик к модели солнца.

Доктор : Из далекой и жаркой Африке я привез вам полосу припятствия, которые проходят мои любимые звери, что бы всегда оставаться здоровыми.

Дети проходят полосу препятствий.

Доктор :

Мы бегаем, прыгаем, в игры играем

Попутно здоровье свое укрепляем.

Не нужно таблеток, не нужно микстуры

Нас вылечит занятие … (физкультурой)

Доктор: Итак, лучик «физкультура» мы тоже прикрепляем на наше солнышко.

Воспитатель: Наигрались, набегались, хотите отдохнуть?

Дети отвечают.

Дети располагаются на паласе. Проводится релаксация «Полет в облака». Негромко звучит спокойная музыка, подходящая тематике.

Здоровей : Ложитесь поудобнее, закройте глаза. Дышим спокойно и ровно. Дадим нашим ногам и рукам отдохнуть, вытянем и расслабим их. Давайте прислушаемся к звукам вокруг себя (пауза). Прислушайтесь к своему дыханию (пауза). Дыхание ровное и спокойное. Позвольте своему телу расслабиться, отдохнуть… Послушайте, что я хочу вам рассказать… Представьте себе теплый, летний вечер. Вы лежите на траве и смотрите вверх на мерцающие в небе звезды. Вокруг все тихо и спокойно, вам тепло и уютно. С каждым вдохом и выдохом вы начинаете медленно и плавно подниматься в воздух, все выше и выше к звездам. Ваши ручки легкие, ваши ножки легкие, все ваше тело становится легким. Перед вами звезды, теплые, ласковые, вы летаете рядом с ними, вам хорошо и приятно (пауза). Вы расслаблены и спокойны. Но вот вы плавно опускаетесь вниз на травку. Улыбнитесь звездам. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы хорошо отдохнули в космосе.

Доктор: Давайте присядем.

Дети садятся на паласе в круг с пришельцами.

Доктор:

В овощах и фруктах есть.

Детям нужно много есть.

Есть ещё таблетки

Вкусом как конфетки.

Принимают для здоровья

Их холодною порою (витамины)

Знаете, почему мои животные кушают корни зеленых растений? в них много витаминов и питательных веществ. Ребята, а скажите мне в каких продуктах содержится много витаминов?

Дети отвечают.

Доктор : Может быть вы знаете загадки про овощи и фрукты?

Дети загадывают загадки.

Ребенок 1:

Я и свежий и соленый,

Весь пупырчатый, зеленый.

Не забудь меня дружок,

Запасай здоровья впрок. (огурец)

Ребё нок 2:

Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет. (банан)

Ребё нок 3:

Чесноку любимый брат,

И никто не виноват,

Что его кто тронет,

Вмиг слезу обронит. (лук)

Ребё нок 4:

Само с кулачок, красный бочок,

Потрогаешь - гладко, откусишь - сладко. (яблоко)

Ребё нок 5:

Как надела сто рубах,

Захрустела на зубах. (капуста)

Ребё нок 6:

Этот овощ как головка,

В ней зубцы засели ловко,

Как мы зубчик очищаем,

Всех микробов убиваем. (Чеснок).

Доктор: Лучик «витамины» прикрепляем к солнышку.

Доктор : Молодцы, ребята. На планете Здоровье все очень дружные, мы ходим друг к другу в гости, пьем чай, рассказываем смешные истории.

Ребята, а вы дружные?

Дети отвечают.

Доктор: Как вы думаете, дружба помогает быть здоровым?

Дети отвечают.

Доктор : Как она помогает?

Дети отвечают.

Доктор: Давайте проверим, дружные вы или нет? Приглашаем вас поиграть с нами.

Доктор с детьми играют в игру «Друзья».

Зашагали ножки прямо по дорожке – идут по кругу

Весело гуляли и друга повстречали – находят пару

-Здравствуй, здравствуй милый друг – здороваются рукопожатием

Посмотри-ка ты вокруг

Ты мне только улыбнись – смотрят в глаза, улыбаясь

Крепко обнимись! – обнимают друг друга.

Вот так погуляли, целый хоровод друзей повстречали!

Доктор: Наш завершающий лучик – «Дружба!»

(Прикрепляет лучик к модели солнца.)

Доктор : Ребята, посмотрите, солнышко улыбается, радуется за вас, потому что вы сегодня постарались.

Доктор: Ребята, а у вас хорошее настроение?

Дети отвечают.

Доктор: Почему?

Дети отвечают.

Доктор : Ребята, скажите, что значит быть здоровым?

Дети отвечают.

Доктор : Ребята, мне у вас в гостях очень понравилось, и я буду очень рад,если и вы к нам приедете в Африку в гости. Большое спасибо вам за такой теплый прием, и я вам принес гостинцы, за то что вы так бережете свое здоровья, и растете послушными детишками. (Доктор раздает бананы)

Фото «Я здоровым быть хочу!»
Конспект развлечения для старших дошкольников - фото
Фото №1 ценарии развлечений праздники ЗОЖ здоровье
Публикации по теме:

Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции»Фотоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Спорт и физкультура, Всех вперёд ведут. В трудную минуту Нас не подведут. Источник: интернет ресурс Вторую неделю в режиме самоизоляции,.

Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу»Фотоотчет «Витамины я люблю — быть здоровым я хочу» Здоровый и веселый ребенок – это всегда счастье для каждого родителя! В нашем детском саду большое внимание уделяется укреплению здоровья.

Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым»Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Конспект НОД «Поможем Мишке быть здоровым» Цель: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей Задачи: - формировать у.

Оздоровительно-воспитательный проект: «Я здоровье берегу, я здоровым быть хочу» Актуальность. Актуальность темы здорового образа жизни в наши дни очевидна. Здоровье – это основное наше богатство, которое необходимо беречь.

План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!»План-конспект занятия в средней группе «Быть здоровым — хорошо!» План-конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней.

Проект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителейПроект «Я хочу быть здоровым!» для детей старшего дошкольного возраста и их родителей Классификация проекта: • по тематике: здоровьесберегающий; • по срокам реализации: долгосрочный; • участники проекта: дети старшего дошкольного.

Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!» Задачи: - Продолжать формировать у воспитанников знания и представления о здоровом образе жизни. - Воспитывать умение читать наизусть и.

Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу»Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» Сценарий КВН «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу». Совместная деятельность. (подготовительные к школе группы, воспитатели, родители).

Сценарий спортивно-валеологического развлечения во второй младшей группе «Как быть здоровым?» Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Валеология: изучаем свой организм «Как быть здоровым?» Цель: Учить детей бережно.

Видеоотчет «Здорово быть здоровым. Физическая активность дошкольников во время самоизоляции» Человек по природе своей должен много двигаться. Не зря говорят, что движение – это жизнь. Чем меньше ребенок двигается, пролеживая все.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 12:12
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Я здоровым быть хочу!» Конспект развлечения для старших дошкольников» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Цайгер (УИ 1786556) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД