Папки-передвижки

Эссе «Я и моя профессия»

Светлана Меттик
Эссе «Я и моя профессия»
▼ Скачать + Заказать документы

Я и моя профессия

Я уверена, что все слышали фразу- «Все мы родом из детства». С этими словами я полностью согласна, так именно мечта детства сыграла решающую роль в моей жизни, в выборе моей профессии- педагога дошкольного образования.

Помню себя лет пяти- шести, когда мама ранним утром приводила меня в детский сад. Тогда моим самым заветным желанием было оказаться в группе самой первой, когда нет еще других детей. Мне нравилось это ощущение, что целая вселенная под названием «Детский сад» принадлежит мне одной! И вот много лет спустя, я прихожу в группу детского сада, самая первая,а вокруг тишина, порядок. Я с нетерпением жду прихода моих маленьких друзей, для которых детский сад,как и для меня когда то целая вселенная нового, неизведанного, которое только предстоит раскрыть.

Публикация «Эссе „Я и моя профессия“» размещена в разделах

Скучно в детском саду никогда не бывает, каждый день происходит что-нибудь новенькое.

Мне очень приятно, что увидев меня дети с удовольствием идут в группу. Воспитательский труд нелегкий и не очень простой, надо быть терпеливой, обладать состраданием, любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким какой он есть,не в коем случае не подавлять в нем личность, уважать его право быть самим собой.

На мой взгляд,работа воспитателя должна быть направлена в сторону «Как сделать так, чтобы детям понравилось, они запомнили/усвоили, им было интересно….» Воспитателю должна казаться важной любая мелочь, любое сказанное на занятиях слово, он должен восхищаться продуктами деятельности своих воспитанников. Он расстраивается, когда что-то не получается, но ищет причины не в детях, а в себе.

Я думаю, что в современном обществе и современным детям нужен наставник. Человек, который будет идти рядом, но при необходимости поведет за собой. Человек, который открывал бы новые горизонты, расширял представления о мире Человек, уважающий и относящийся к ребенку как к равному, но не забывающий, что взрослый все-таки он и на нем ответственности больше. Человек могущий признаться в своих ошибках, поделиться своими чувствами, желающий и умеющий установить со своим подопечным тесную связь.

Для меня воспитатель- это жизнь, моя философия. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем, мне нравиться быть воспитателем! И не смотря на все трудности, я работаю и живу этой профессией!

Много профессий на белом свете, но эту профессию не выбирают, она выбирает Вас!

Случайных людей здесь нет, они просто не смогут работать в детском саду, отдавя себя полностью детям!

Я счастливый человек! Я счастлива, потому что мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим- с нашими детьми. Все дети разные : дерзкие,неугомонные, застенчивые, робкие «молчуны» и «болтушки». Что я им могу дать? Прежде всего свою любовь! Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира- от этого в решающей степени зависит,каким человеком станет сегодняшний малыш.»

Вкладывая в ребенка самое лучшее и светлое, раскрывая для детей мир с разных сторон, показывая каким интересным и разнообразным он может быть, я стремлюсь увидеть в каждом ребенке индивидуальность, его особенность, неповторимость. Я показываю детям самые эффективные и безопасные пути к познанию этого мира.

По своему образованию я педагог- психолог, поэтому и работаю по теме самообразования «Развитие эмоциональной сферы у дошкольников псредством театрализованной деятельности.»

Особенно важным считаю организацию сотрудничества с семьей. В связи с этим мною разработан план взаимодействия с родителями, включающий анкетирование, консультации по вопросам социально – личностного развития дошкольников, беседы, оформление наглядной агитации, привлечение к участию в досугах и развлечениях. Только при соблюдении активности и заинтересованности родителей, их личный пример – важнейшее условие обеспечения успешности организуемой работы.

лавным является то, что формирование эмоций, воспитание нравственных, эстетических чувств содействует более совершенному отношению человека к окружающему миру, и обществу, способствует становлению гармонически развитой личности.

Работая с детьми, я пришла к выводу: воспитание предполагает не только обучение детей определённой системе знаний, умений и навыков, но и формирование эмоционального отношения к действительности и людям. Эффективность обучения, в свою очередь, напрямую зависит и от того, какие чувства вызывает у ребёнка та или иная ситуация, как он переживает свои успехи и неудачи.

Я хочу, чтобы у детей, которые приходят ко мне в группу было всегда хорошее настроение, чтобы они чувствовали себя уверенно. Поэтому в совместной деятельности с детьми я использую игры, направленные на развитие эмоциональной сферы детей, умение понимать своё эмоциональное состояние, распознавать чувства других.

С первых лет жизни ребенок под влиянием взрослых, а также в процессе игр, посильного труда, учения активно овладевает опытом предшествующих поколений, усваивает нормы и идеалы нашего общества, что приводит не только к накоплению известной суммы знаний, но и к развитию способностей, формированию необходимых качеств детской личности. Для полноценного развития дошкольника особенно важна целенаправленность педагогического процесса.

В дошкольные годы закладываются основы здоровья и физического развития человека. Серьезным недостатком дошкольного воспитания является малоподвижность детей: если они много занимаются сидя, мало двигаются и играют на свежем воздухе, то это плохо сказывается не только на физическом, но и на их духовном развитии, снижает тонус их нервной системы, угнетает психическую активность. У физически ослабленных детей, подверженных быстрому утомлению, эмоциональный тонус и настроение снижены. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на характер умственной работоспособности детей.

Вы внимательно посмотрите в детские глаза. В них столько жизни, искренности, любознательности, доброты. Именно дети умеют любить сильно и безвозмездно. Рядом с детьми и ты начинаешь смотреть на мир иначе. Главное научиться слушать и слышать ребенка. Дети всегда в движении и радуются каждому дню, каждой минуте, каждой мелочи. Вот этому я у них учусь. Они мои учителя, мне с ними всегда интересно и весело, все проблемы уходят на второй план.

Я вижу как вложенные мной силы и частичка моей души расцветают в моих детях.

Я люблю свою профессию! Самую замечательную профессию в мире – педагог!

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия» «Я всегда мечтала о том, чтобы как можно дольше оставаться ребёнком и не взрослеть, поэтому я стала педагогом» Детство – это то, что мы.

Эссе «Я и моя профессия-воспитатель» ЭССЕ «Я и моя профессия – воспитатель» Воспитатель – это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Для.

Эссе «Моя педагогическая философия — любовь пораждает любовь. Моя профессия — моя жизнь» Любовь пораждает любовь. Очень хочется, чтобы все, что я делаю, имело продолжение, чтобы воспитанники мои внесли в наш стремительный быстро.

Эссе «Моя профессия» И не думала, и не мечтала О работе я этой своей. Хотя в детстве в «школу» играла, И «учила» дворовых детей. Пели песни, стихи читали В том.

Эссе «Моя профессия-моя душа» Эссе на тему: Моя профессия - моя душа. Многие спрашивают меня, как я могу заниматься таким сложным всепоглощающим делом – работать воспитателем.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Эссе «Моя профессия – воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.».

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Из всех профессий я выбрала одну Что может быть прекраснее на свете, Чем детям прививать любовь к добру И быть за них в ответе. А. Дементьев.

Эссе «Моя профессия-воспитатель» Мы вступаем в новую эру воспитания, целью которого является скорей открытие, нежели обучение. Маршалл Маклюэн Моя профессия – воспитатель.

Эссе «Моя профессия воспитатель» Моя профессия – воспитатель. «Умение воспитывать – это все – таки искусство, такое же искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле,.

Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад»Эссе «Моя жизнь! Моя профессия! Моя маленькая страна-детский сад» Стою пред Вами, как перед иконой. Раскрытая, как книга мудреца. Пусть исповедь моя хрустальным звоном Вольётся в Ваши чистые сердца. Я.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе «Я и моя профессия»
Опубликовано: 23 октября 2017 в 10:08
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе «Я и моя профессия»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Меттик (УИ 409884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД