Маргарита Вылегжанина
«IT и ИКТ компетенции». Современные технологии при работе с детьми и родителями
▼ Скачать + Заказать документы
7 октября состоялась проблемно-творческая площадка "IT и ИКТ компетенции" в дистанционном формате. На данной площадке обсуждались современные технологии при работе с детьми и родителями :
Знакомство VR 360: как и где можно применять;
Как организовать дистанционное родительское собрание;
В настоящее время интенсивно развиваются технологии виртуальной реальности и их приложения. Большие возможности открывает использование таких технологий в культуре и искусстве, так как они обеспечивают эффект присутствия зрителя в центре культурных событий. Одним из перспективных и активно развиваемых в настоящее время подходов к созданию контента для систем виртуальной реальности является технология видео 360°, которая позволяет создавать панорамные видеоролики с различной степенью интерактивности, где зритель по своему желанию управляет ракурсом просмотра видео. Такое видео можно посмотреть как в шлеме виртуальной реальности, так и с помощью смартфона, при этом картинка изменяется в соответствии с поворотами головы пользователя. Возможен просмотр видео 360° на дисплее персонального компьютера. В последнем случае пользователь управляет ракурсом с помощью мыши или клавиатуры.
Публикация «„IT и ИКТ компетенции“, Современные технологии при работе с детьми и родителями» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Немалую роль играет панорамное видео 360° для сохранения и обеспечения доступа к культурному наследию. Эта технология предоставляет уникальную возможность увидеть с эффектом погружения не только закрытые для посещения архивы музеев, но также и реконструированные исторические памятники, которые были разрушены временем или обстоятельствами (трехмерная виртуальная реконструкция). Кроме того, виртуальная реальность — уникальная возможность для совершения путешествий и прогулок по разным уголкам планеты людям с ограниченными возможностями.
Так же была проведена индивидуальная работа с педагогами для устранения трудностей в сфере цифровых технологий.