Ольга Штокаленко
Использование технологии «Умный пол»
▼ Скачать + Заказать документы
В дошкольное образование технология, «умный пол» пришли из реджио-педагогики. Создатель реджио-педагогики – итальянский педагог и психолог Лорис Малагуцци (1920–1994). Он вырос в небольшом городе на севере Италии, который позже стал местом его педагогических экспериментов – Реджио Эмилия. Реджио-педагогика большое значение придает обучающим возможностям среды, которая окружает ребенка. Чтобы ребенок проявил интерес к природе, технике или искусству, у него должна быть такая возможность. Общеизвестно, что правильно организованная развивающая предметно-пространственная среда в дошкольном учреждении (в группе) предоставляет каждому ребёнку возможности для разностороннего развития. Технологию «умный пол» можно использовать для конструирования развивающей предметно-пространственной среды ДОУ как систему визуализации знаний. Ее суть заключается в том, что ребенок, получая необходимую информацию, имеет право выбора планировать свою деятельность и конструктивно использовать информационный, игровой ресурс.
Публикация «Использование технологии „Умный пол“» размещена в разделах
Мы в своей группе тоже используем технологию "умный пол", дети в свободное время с удовольствием играют в игру "Крестики нолики" (крестики и нолики сделаны из спилов дерева и выжжены выжигателем) и "Классики".