Папки-передвижки

Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника

Алина Максименко
Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы

СЛАЙД 1.

Одной из проблем современного дошкольника, является недостаточное владение навыками социального взаимодействия. Дети, зачастую не умеют распознавать и описывать свои эмоции и управлять ими. Это серьезно усложняет взаимоотношения ребенка с окружающими, и в целом является проблемой его социализации.

Для решения данной проблемы мы активно используем образовательные возможности LEGO education.

СЛАЙД 2.

Это пособие предлагает простые и увлекательные способы организовать обсуждение с детьми важных вопросов о различных ситуациях в жизни людей и возникающих у них эмоциональных состояниях.

Публикация «Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника» размещена в разделах

В состав занятий входят рассказы и разноцветные иллюстрации, в которых рассматривается типичный для дошкольника сюжет, с помощью которого дети узнают про собственные чувства и предпочтения, а также чувства и предпочтения окружающих.

СЛАЙД 3.

Деятельность с наборами можно подстроить под ваши потребности и потребности ваших групп. Рассказы можно прочесть всей группе детей во время обще - развивающих занятий или в работе с подгруппами, можно выполнять всем вместе или на станциях, расположенных в одной комнате на некотором расстоянии друг от друга, а также в подгруппах. В оглавлении приведено краткое описание тем. После выполнения начальных упражнений, занятия можно проводить в любой последовательности.

СЛАЙД 4.

Конструктор представлен следующими персонажами:

Нина Оладьевна – воспитатель, которая обожает своих воспитанников. Она всегда встречает их улыбкой и задорным приветствием.

Женя, ему нравится жить по распорядку. По утрам он сам одевается, ест кашу и едет с мамой в детский сад.

Жанна, все в детском саду ей очень нравится. Она обожает узнавать про множество разных вещей и всегда пристально следит за тем, как Нина Оладьевна меняет обстановку в игровой комнате.

Шурик, он такой шалун и непоседа, что родители его ласково зовут «шустрик».

Зоя, с ней очень легко, она готова играть во что угодно!

СЛАЙД 5

А теперь я предлагаю, вам поиграть в игру «Чудесный мешочек». Как вы думаете, какая эмоция здесь изображена?

СЛАЙД 6.

Приглашаю вас поиграть с этим замечательным конструктором.

Послушайте, пожалуйста, рассказ, который называется «Шурик шалит».

Как - то раз, Шурику захотелось пошалить в детском саду. Во время, отведенное на самостоятельную игру, он с грохотом возил игрушечный самосвал по всей комнате. Увидев, как несколько детей строят высокую башню из кубиков, Шурик въехал своим самосвалом прямо в эту башню и закричал: «Бац, Бах, Тарарах!»

Кубики разлетелись в разные стороны!

Жанна крикнула: «Шурик! Так не честно!»

А Шурик, как ни в чем не бывало, зашагал со своим игрушечным самосвалом прочь.

Позже, когда все остальные дети убирали на место принадлежности для рисования, Шурик поступил очень некрасиво. Он взял красный восковой мелок и пририсовал усы, бороды и прочие штуки на некоторых рисунках других детей. Потом стал хохотать над своим творчеством.

Женя увидел, что сделал Шурик и крикнул: «Шурик, ты мне рисунок испортил!

«Нет, я его сделал смешным!»

В конце дня группа детей играла на детской площадке в салочки. Шурик тоже захотел поиграть.

«Не догонишь меня, черепаха!» - крикнул Шурик мальчику, который водил. Мальчик не обратил внимания на него. Погнался за Жанной и осалил ее.

«А ну ка поймай меня» - обратился Шурик к Жанне.

Жанна тоже не обратила внимания на Шурика.

Шурик побежал к Нине Оладьевне и пожаловался: «Никто со мной не играет»

СЛАЙД 7.

Теперь, я предлагаю вам построить наших героев.

Выберите себе любую ситуацию и проиграйте ее.

ВОПРОСЫ:

1. Вы бы хотели играть с Шуриком? Почему да? Почему нет?

2. Что Шурик мог бы сделать иначе, чтобы у него появились друзья, с которыми можно играть?

Итог:

Когда дети проигрывают ситуации такого характера, оказываясь на месте того или иного героя, они учатся оценивать свои и чужие поступки и вместе с педагогом выстраивают общепринятые нормы поведения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольникаЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника СЛАЙД3 В своей работе большое внимание я уделяю сюжетно-ролевым играм, так как сюжетно- ролевая игра - это основной вид игры ребенка.

Использование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельностиИспользование бросового материала в создании возможностей для творческого самовыражения детей в изодеятельности Всем здравствуйте! Хочу напомнить вам, уважаемые старожилы сайта, а новичкам подсказать, как можно использовать старые использованные фломастеры.

Использование мнемотехники в развитии речи дошкольникаИспользование мнемотехники в развитии речи дошкольника В настоящее время остро чувствуется проблема развития связной речи у дошкольников, что впоследствии скажется на успеваемости ребенка в школе.

Использование приёмов ТРИЗ в развитии связной речи дошкольника 1 слайд Актуальность Приёмы ТРИЗ позволяют наилучшим образом быстро и качественно решать проблемы речевого развития. Играя со словом дети.

Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Консультация для родителей «Использование пескографии в интеллектуальном развитии дошкольника» Часто руки знают, как распутать то, над чем.

Консультация для родителей «Роль семьи в эмоциональном развитии ребенка» Доброго всем настроения, уважаемые коллеги! Поскольку одним из приоритетных направлений моей деятельности является развитие эмоциональной.

Консультация для воспитателей «Использование игровых технологий в социально-личностном развитии дошкольников» В настоящее время основное внимание уделяется проблеме социально-личностного развития и воспитания дошкольников, являющегося одним из компонентов.

Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников»Мастер-класс «Использование куклотерапии в социально-эмоциональном развитии дошкольников» Игра для ребенка дошкольного возраста очень важна. Особое значение для развития детей имеют куклы, выступающие символом детства, детской.

Консультация «Роль родного языка в развитии личности дошкольника» Роль родного языка в развитии личности дошкольника. Кушнерук Т. Н., воспитатель МДОУ Детский сад №3 г. о. Власиха Московской области Исключительное.

Использование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольниковИспользование игровых технологий в эмоциональном развитии дошкольников Современные дети трудно приспосабливаются к жизни в коллективе сверстников, что выражается в: неумении контролировать свой гнев, выражая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 14:11
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Использование образовательных возможностей LEGO education в социально-эмоциональном развитии дошкольника» (включая файлы) размещена пользователем Алина Максименко (УИ 199374) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД